logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 19 июня 2015

Загар в стиле эконом

Турагенты рассказали, что и как выбирают их клиенты

Турагенты рассказали, что и как выбирают их клиенты

Пришло время подвести итоги двухнедельного голосования на HotLine.travel «Загораем вместе». Мы предложили нашим читателям ответить на три простых вопроса, которые, на наш взгляд, красноречиво иллюстрируют тенденции.

Загар в стиле эконом

В принципе, было заранее понятно, как большинство читателей ответят на первый вопрос о том, за какой срок туристы приобретают пляжные туры на двух основных направлениях выездного туризма – Турция и Египет. Наш рынок всегда отличался большой долей last minute продаж, которая во времена кризисов увеличивалась еще больше. Так было в 1998 году, когда понятие «горящие путевки» оформилось в бизнес-идею, в 2008-м, когда дешевые туры стало модно называть «чиповыми», и сейчас, когда по результатам опроса мы видим, что за турами в Турцию и Египет туристы приходят только за одну-две недели до вылета. Этому есть простые объяснения: виза не нужна, туристы ждут – а вдруг цена упадет. С другой стороны, тех, кто покупает тур практически накануне вылета, не очень-то много – вариант «Менее чем за неделю» собрал 9% голосов.

Загар в стиле эконом

Следующий вопрос касался того, как туристы экономят. То, что они не откажутся от поездок и предпочтут как-то оптимизировать бюджет, было понятно по результатам раннего бронирования и майских праздников. Участники опроса подтверждают, что их клиенты, как правило, предпочли выбрать гостиницы попроще, лишь бы остаться в рамках прошлогоднего «рублевого бюджета». Однако велика доля тех, кто видит, что клиенты готовы доплачивать.

Загар в стиле эконом

Задавая третий вопрос, редакция хотела проверить, насколько сильно сказываются на продажах воспоминания о прошлогодней серии крахов туроператоров. Выяснилось, что более чем 70% респондентов подтверждают: туристы, как минимум, задают вопросы на эту тему. Тех, кого интересует только цена, сравнительно немного. И это не может не радовать турагентов. Значит, их услуги консультантов, от которых зависит выбор поставщика, остаются востребованными. По опросу видно, что доля туристов, которые приходят в агентство, точно зная, какой туроператор им нужен, очень мала.

Загар в стиле эконом
По информации: Редакция «HotLine»
  • Обзоры и аналитика
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора
Владимир Охотников: инструкция по отключению навигатора

Обзоры и аналитика

03/09/2025
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение