Безопасность клиента. Кому не безразлично?
Сезон-2011, как и все остальные, оставил шрамы в нашей памяти. Отравление коллег в Турции, крушение «Булгарии»… А сколько случилось других трагедий и драм, не столь резонансных, – это знают только в страховых компаниях, активно работающих с турфирмами. Последствия большинства таких событий можно было бы смягчить, если бы наши соотечественники отправлялись в путешествия с полноценными страховками. Но как раз на этом сервисе у нас принято экономить.
Рассчитывать на предусмотрительность самого клиента смысла нет, а защищать его как-то надо. Для обсуждения проблемы на экспертный совет «ГЛ» собрались «депутаты» от операторского, агентского, страхового рынков, со стороны отраслевых властей присутствовал заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский.
Идеи, высказанные на встрече, возможно, найдут отражение в проекте поправок к «Закону об основах туристской деятельности». А на страницах «ГЛ» вы прочтете о том, как шла дискуссия. С первых же слов она подтвердила общее стремление специалистов к комплексной страховой защите клиента, но обнаружила, что на этой почве возникает и конфликт интересов между участниками коммерческих отношений в туризме.
Комментарии
Обсудить статью