AmadeusГлобальная дистрибутивная система (GDS) |
|
№ в реестре ТО |
Не является туроператором |
Сайт компании |
www.amadeus.ru |
Город, где расположен центральный офис компании |
Мадрид, Испания |
Представительства в других городах |
Москва, Малый Головин пер., д. 5, Бизнес-центр, этаж 2. Тел: +7 (495) 797-90-99 Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 47–49, офис 301. Тел: +7 (812) 605-00-99; Екатеринбург, ул. Малышева, д. 51, БЦ «Высоцкий», офис 1510. Тел: +7(343) 385-80-50 |
Год создания бренда |
1987 |
Важные даты в жизни компании |
1987 – год основания компании 1992 – создана первая запись о бронировании 1996 – Amadeus обработал 300 млн записей о бронированиях 2002 – авиакомпании British Airways и Quantas полностью перешли на систему Amadeus 2006 – Amadeus приобрел компанию TravelTainment, лидера в дистрибуции туров в Германии 2010 – компания успешно выпустила акции в продажу на бирже Испании |
Лидеры компании |
Луис Марото – CEO и президент компании Джулия Саттел – старший вице-президент по работе с авиакомпаниями Дециус Валморбида – старший вице-президент по работе с туристическими компаниями |
Структура компании |
Компания Amadeus делится на несколько основных подразделений: – департамент по работе с авиакомпаниями; – департамент по работе с туристическими компаниями; – операционный департамент; – департамент по развитию новых видов бизнеса. |
Численность компании |
Около 15 000 человек |
Масштабность деятельности |
Компания работает в 190 странах. Оборот Amadeus за 2016 год – более 4 млрд евро. Компания входит в список организаций с устойчивым развитием Dow Jones Sustainability Index. |
Миссия компании |
Активное использование экономического, социального и экологического преимуществ компании для развития устойчивого туризма и путешествий через разумное применение технологий и инноваций. Девиз компании: Let’s shape the future of travel together. – «Давайте создавать будущее путешествий вместе». |
Агентская политика |
Российское представительство Amadeus напрямую работает с туристическими агентствами и туроператорами. |
Клиентоориентированность |
Инновации и технологии Amadeus в области туризма помогают улучшить опыт путешественников по всему миру. Для каждого сегмента потребителей, которыми в Amadeus являются авиакомпании, круизные компании, аэропорты, туроператоры, отели и т. п., разработан специальный пакет программных продуктов, применение которых позволяет оптимизировать работу, вывести компанию на новый технологический уровень, повысить эффективность и прибыльность, заслужить лояльность клиентов. |
Основные партнеры |
Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, туроператоры, круизные компании и др.), продавцы туристических услуг (туроператоры, туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок) |