logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:03, 11 мая 2018
7506

Цирк с кораблями

Как в Италии организуют мероприятия для награждения партнеров

Почти 2 000 профессионалов туриндустрии со всего мира стали участниками ежегодного круиза Protagonisti del Mare («Герои моря»), организованного Costa Cruises с 3 по 6 мая. Мероприятие проводится с 1993 года и в этот раз совпало с 70-летием итальянской компании. Организаторы сделали всё, чтобы юбилейная церемония награждения лучших партнеров, среди которых были и россияне, не свелась к рутине. «Раздачу слонов» превратили в цирк в буквальном смысле этого слова. Подробности – в репортаже HotLine.travel.

Под корпоративный выезд компания выделила 14-палубный лайнер Costa Favolosa, вмещающий 3 800 пассажиров.

DSC_0079.jpg

Видимо, чтобы гости не теряли друг друга из виду, соотечественников постарались разместить компактно – россияне, например, жили на шестой палубе в каютах с балконами. Кстати, многие оценили, что Costa до сих пор официально разрешает курить на балконах и в целом весьма лояльна к желающим пообщаться за сигареткой на открытых палубах.

DSC_0217.jpg

Главным деловым событием стала большая презентация в театре лайнера, на которой агентства смогли узнать о том, как глобальные тенденции в области цифровых технологий, экологии, потребления влияют на бизнес круизной компании и ее планы. Это отдельная большая тема, выходящая за рамки репортажа, поэтому здесь приведем один пример, непосредственно касающийся туристов. В каютах и обеденных зонах размещены буклеты, призывающие не класть на тарелки слишком много еды. И это работает. Благодаря участию пассажиров и программе тренингов для персонала компания рассчитывает вдвое снизить количество пищевых отходов.

Хочется отметить качество выступлений топ-менеджеров Costa Cruises – оно было на высоте. Никакой бубнёжки в микрофон, уткнувшись в бумажку! Спикеры говорили так, как будто зарабатывают этим на жизнь. Они не сидели в «президиуме» (его и не было!), а свободно ходили по сцене, общались с залом, по максимуму использовали инфографику, видео, юмор.

DSC_0083.jpg

Например, очень понравилось выступление креативного директора Адама Тихани, который представил дизайн лайнера Costa Smeralda, будущего флагмана компании.

DSC_0120 (1).jpg

Он начал с того, что применил беспроигрышный приём из арсенала хорошего оратора – рассказал историю о том, как ему пришлось воспользоваться вертолётом, чтобы успеть к отплытию. Это вызвало улыбки и одновременно подчеркнуло важность мероприятия. Основную часть презентации эксперт украсил забавными цитатами из мира дизайна.

"There are three responses to a piece of design – yes, no, and WOW! Wow is the one to aim for.” – Milton Glaser.

Wow-эффект – это то, к чему стремятся все круизные компании, и Costa Cruises не исключение. По словам Адама Тихани, в стены и потолок гигантского атриума Costra Smeralda будут вмонтированы экраны, на которых можно проецировать любые изображения, включая проплывающие за бортом пейзажи. А каждая пассажирская палуба получит оформление в стиле одного из знаменитых городов Италии.

Untitled-1.jpg

Чтобы участники презентации рассмотрели всё получше, помощница Адама надела шлем виртуальной реальности. Изображение с него транслировалось на большой экран. Пока девушка «гуляла» по будущему лайнеру, гости следили за лазерной указкой, с помощью которой главный дизайнер отмечал на экране интересные детали интерьера.

Интересным решением стало прямое включение с верфи в финском городе Турку, где строится новый флагман. Участникам презентации показали, как на многоколёсной платформе медленно движется гигантская секция будущего лайнера. Достроить его планируют к осени 2019 года. Новый корабль сможет принять на борт более 6 500 пассажиров и станет первым лайнером Costa, работающим на сжиженном газе.

050.jpg

Общий принцип – как можно меньше официоза – соблюдался везде. Организаторы постарались сделать так, чтобы каждый участник имел возможность пообщаться с топ-менеджерами в неформальной обстановке. На фото – президент Costa Cruises Нил Паломба (в центре) с коллегами и представителями российских туроператоров на дегустации игристых вин Ferrari.

PDM_20180505_1815_High_End_Aperitivo_RUS_8453_6MP_JH5.jpg

И еще раз о демократичности. Для журналистов устроили не пресс-конференцию, а сессию вопросов и ответов в одном из баров.

DSC_0139.jpg

По сути, это была беседа, которая опять-таки плавно перетекла в дегустацию.

Кстати о вине. Чувствовалось, что организаторам очень хотелось продемонстрировать итальянское гостеприимство, а заодно и возможности компании. В течение трех дней 2 000 турагентов и туроператоров бесплатно пользовались всей инфраструктурой лайнера, включая напитки в ресторанах и барах, wi-fi, трансферы и экскурсии, за которые в обычных круизах взимается отдельная плата. И что характерно – несмотря на круглосуточный All inclusive, ни одного подгулявшего на борту замечено не было. Обстановка была, можно сказать, семейной, так как многие приехали с детьми.

DSC_0210.jpg

Кульминацией мероприятия стала церемония награждения лучших партнеров Costa Cruises. Перед организаторами стояла сложная задача – как сделать так, чтобы вот уже 25-я раздача призов не вызывала скуку? Решение выбрали смелое – всё превратили в цирк.

DSC_0080.jpg

Театр лайнера декорировали соответствующим образом, подобрали музыку, пригласили профессиональных артистов. Цирковой конферансье периодически выходил на сцену и объявлял, что забирает её у ведущих церемонии. И далее в лучах прожекторов творилась подлинная магия.

DSC_0090.jpg

На движущемся лайнере все акробатические номера выполнялись без страховки.

DSC_0096.jpg

При этом хронометраж блоков награждения был предельно ограничен. Отличившихся партнеров приглашали на сцену партиями по несколько человек, но слова не давали – микрофоны были только у ведущих. Роль награждаемых сводилась к тому, чтобы получить статуэтку дельфина (символ премии Costa), улыбнуться для общего фото и удалиться обратно в зал.

DSC_0145.jpg

Несколько слов о тех, чьи успехи были отмечены. По результатам работы на рынке Восточной Европы Costa по итогам года наградила «Инфлот круизы и путешествия», Круизный Дом «МК», «Атлантис Лайн», «Виа Марис». При этом еще одна компания – интернет-магазин круизов Dreamlines – была названа лучшей также в отдельной категории Over the top.

Это создало некую интригу – ведь критерии отбора со сцены не прозвучали. Со стороны казалось, что даже награждаемый немного растерялся.

DSC_0252.jpg

Как предположили в кулуарах, видимо, в данном случае имело значение, что Dreamlines – международная компания, которая ведет продажи во многих странах.

В итоге все отметили, что церемония получилась очень яркой: никто не скучал.

DSC_0199.jpg

Скептики могут возразить – имея хороший бюджет, можно сделать и не такое! Да, конечно, деньги имеют значение. Очень многое зависит и от площадки. Круизный лайнер в этом смысле почти идеален. С одной стороны, на нем есть всё необходимое, с другой – сбежать не получится, кругом вода!

DSC_0292.jpg

Но главный секрет хорошего мероприятия, пожалуй, всё же нематериален – это искреннее желание организаторов сделать его действительно полезным и приятным для участников.

  • Бизнес-встречи
  • #Круизные компании
  • #Круизные лайнеры
  • #Круизы
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/biznes-vstrechi/tsirk-s-korablyami/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби
«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби

Бизнес-встречи

20/06/2025
195258
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar

Бизнес-встречи

02/06/2025
53834
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов

Бизнес-встречи

29/05/2025
66110
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025

Бизнес-встречи

23/05/2025
101245
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025

Бизнес-встречи

13/05/2025
36965
Это не мафия, это – семья
Это не мафия, это – семья

Бизнес-встречи

12/05/2025
51225
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»

Бизнес-встречи

07/05/2025
169955
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»

Бизнес-встречи

31/03/2025
25929
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте