logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
logo
Онлайн-журнал
о жизни в туризме
alt="Tourdom.ru">-->
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти

Ежегодная межрегиональная конференция сети турагентств «Розовый слон» состоялась в Ростове-на-Дону 28 марта. Это главное по значимости и масштабу мероприятие сети за год – в Ростов, родной город «Розового слона», съезжаются все франчайзи – и новички, и пионеры сети. Москва, Подмосковье, Воронеж, Пенза, Курск, Ростовская область, Краснодар и Краснодарский край, Ставрополье, КБР и КЧР, Донецк и Луганск, Грозный, Мариуполь и Бердянск, Сухум и многие другие города – раз в год все «слоны» собираются в одном зале, который уже с трудом вмещает растущую франчайзинговую сеть. 

001.jpg

20 лет назад ростовская компания «Розовый слон» решила открыть первый офис под своим брендом в областном городе; эксперимент состоялся только благодаря настойчивости будущего «Розового слона» Таганрог. Тогда глава компании Алексан Мкртчян еще сомневался, будут ли таганрожцы покупать туры дома, если «Розовый слон» придет к ним сам, или поедут за путевкой за 70 км в привычный ростовский офис. А что из одного регионального филиала с годами вырастет мощная федеральная агентская сеть, никто в то время не загадывал. За 20 лет масштаб ежегодного съезда сети вырос от камерных посиделок за одним столом до конференции на 150 приглашенных. Одно неизменно – франшиза «Розового слона» по-прежнему совершенно бесплатная, как и 20 лет назад. Ее главная цель – собирать не деньги, а сплоченную команду профессионалов во всех городах России. 

002.jpg

Сетевая конференция – возможность для любого из франчайзинговых офисов «Розового слона», которых уже больше 170, увидеть первых лиц туроператоров-партнеров, задать острый вопрос, поблагодарить или предложить что-то новое и удобное для совместной работы с оператором «с полей», со стороны агента. Много классных идей и партнерских акций родились в таких обсуждениях. 

В этом году хедлайнерами конференции стали Анна Малинина (Fun&Sun), Илья Иткин (PAC Group), Илья Уманский («Алеан»), Сергей Ромашкин («Дельфин»), Юлия Высоканова («Мультитур»), Сергей Толчин (Турплатформа). 

003.jpg

Среди многолетних друзей и партнеров сети – туроператоры «АРТ-ТУР», Space Travel, «Невские сезоны», круизные компании «Донинтурфлот» и  «Астория Гранде», авиакомпания «Азимут» – те, кого «Розовый слон» всегда рад видеть среди спикеров и гостей мероприятия. 

005.jpg

Материализация духов и раздача слонов

Интрига мероприятия и красивый финал насыщенного рабочего дня – вручение наград топам сети. Ежегодный внутрисетевой рейтинг – штука непредсказуемая: открываются новые офисы, иногда прошлогодние лидеры почивают на лаврах, и загораются новые звезды. Каждый «Розовый слон» получает на конференции свой заветный конверт с местом в рейтинге, бурное обсуждение успехов и провалов продолжается даже на праздничном ужине. 

007.jpg

«Слонячий Оскар», главную сетевую награду, увозят в свои города три офиса сети, показавшие наилучшие результаты работы за год.

006.jpg

«Розовый слон» обязательно отмечает тех, кто рванул вверх в годовых показателях – среди них есть и города, которым пеняли в прошлом году за снижение темпа и которые методично идут вперед, к своему месту в тройке лидеров. Кстати, размеры города значения не имеют – работающий в маленьком пригороде Ростова, практически в поселке «Розовый слон» за год увеличил штат до 4 менеджеров и уверенно держится в десятке лидеров. Спросили – как вы это делаете? Ответ молодого директора офиса: «Я научилась делегировать. Штат вырос. Ну и.. мы активны в соцсетях и много работаем».

Оборот «Розового слона» за первые три месяца этого года вырос на 26% по сравнению с 2024, агентская база центра бронирования прирастает больше чем на 100 агентов в месяц. В 2024 «Розовый слон» отправил более 120 000 туристов. Конференцией сети обычно завершается цепочка весеннего роуд-шоу «Розового слона» в городах России. Из участника воркшопов «Розовый слон» с годами превратился в организатора – с ними дважды в год охотно едут по городам юга России и туроператоры, и отельеры: «Слон» всегда соберет полные залы и сделает хороший анонс будущей работе с агентствами каждому своему партнеру. 

Танцуют все!

Финал самого напряженного рабочего дня в году – дружеский ужин. Отдыхать «Розовый слон» умеет не хуже, чем работать, московские гости заявили, что у «Слона» веселее, чем на столичных вечеринках!

008.jpg

Заряжаем не воду, а людей 

Конференция прошла, а мощный стимул «быстрее, выше, сильнее» остался с каждым участником. Впереди ежегодный выездной конгресс сети, еще один общий «слонячий» сбор, но уже в теплой стране. Каждый год «Розовый слон» франчайзинговым составом посещает одну из топовых для выездного туризма стран; выезды в мощную тройку лидеров турпотока последних лет – Турцию, Египет и (в этом году) ОАЭ – компании организует Fun&Sun. День интенсивной работы, море, солнце, экскурсии, проживание в лучших отелях курорта, общение – и всегда чувство локтя и чувство команды; выездной конгресс сети готовится с начала года, «слоны» всегда ждут его с нетерпением.

009.jpg

В чем секрет успеха «Розового слона»? Наверное, во всем перечисленном. Слушать, слышать и действовать. Масштабировать, делегировать и работать. 

Уметь веселиться и отдыхать, а еще быть открытыми и искренними и в критике, и в помощи друг другу. «Слону» скоро 30. Так победят!

Реклама. ООО Туристическая компания «Розовый слон», ИНН 6163051620, erid:2VSb5wxHvkY

По информации: Розовый слон
  • Бизнес-встречи
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/biznes-vstrechi/masshtabirovat-delegirovat-reklamirovat-rabotat/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

ИИ вам в помощь: как развиваться турагенту и другие темы PAC Fest
ИИ вам в помощь: как развиваться турагенту и другие темы PAC Fest

Бизнес-встречи

08/07/2025
66477
Саудовская Аравия без мифов и с визой в подарок
Саудовская Аравия без мифов и с визой в подарок

Бизнес-встречи

03/07/2025
77256
«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби
«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби

Бизнес-встречи

20/06/2025
195648
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar

Бизнес-встречи

02/06/2025
54248
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов

Бизнес-встречи

29/05/2025
66308
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025

Бизнес-встречи

23/05/2025
101464
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025

Бизнес-встречи

13/05/2025
37127
Это не мафия, это – семья
Это не мафия, это – семья

Бизнес-встречи

12/05/2025
51384
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте