Подробности большой круизной встречи PAC GROUP и MSC Cruises с розничными партнерами
В то время как на основных популярных пляжных направлениях летний сезон только начинается, на круизном рынке он в самом разгаре. Всё дело в специфике продукта и глубине продаж. Места на наиболее популярных маршрутах с отправлением в 2018 году в дефиците, а участники рынка смело строят планы на 2019 год. Повышенный спрос и позитивная динамика – отличный повод встретиться с партнерами и обозначить приоритеты на 2018 год. PAC GROUP и MSC Cruises уже сделали это. Краткие тезисы выступлений Ильи Иткина и Анжело Капуро, а также фотографии для тех, кто пропустил онлайн-трансляцию из отеля «Интерконтиненталь».
Самые важные факты и громкие премьеры
Два с лишним часа совместной презентации топ-менеджеров круизной компании MSC Cruises и туроператора PAC Group – ее генерального представителя в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане и Туркмении – пролетели как 15 минут.
За это время гости конференции – более 150 агентств из Москвы и более 2 000 зрителей в онлайн – узнали, куда движется круизный рынок и как не «проспать» ни одной громкой премьеры.
24 тысячи российских туристов отправились в круизы в 2017 году вместе с PAC GROUP. Это на 41 % больше, чем в 2016-м, но далеко не предел. По мнению генерального директора PAC GROUP Ильи Иткина, по итогам текущего года объемы продаж вырастут еще на 35 %. Смелые амбиции подтверждает статистика. По данным на 2 февраля, компания уже продала свыше 15 тысяч круизов с отправлением в 2018 году.
Не менее амбициозные планы с российским рынком связывает круизная компания MSC Cruises.
Исполнительный директор MSC Cruises Анжело Капуро рассказал о самой громкой премьере 2017 года – 21 декабря в Майями прошла инаугурация супер инновационного лайнера – MSC Seaside.
«Айфон в море», как писали про него журналисты, до сих пор будоражит сердца туристов и не дает спать спокойно конкурентам. При впечатляющих размерах этот лайнер спроектирован так, что пассажиры могут наслаждаться близостью моря. Это единственный прототип лайнера, у которого открытая прогулочная палуба расположена на 7-8 палубах – максимально близко к морю. Но и это еще не всё.
В июне в Риме пройдет инаугурация «сестры» MSC Seaside – лайнера MSC Seaview. И если Seaside – это «айфон», то смело можно говорить, что Seaview – это «айфон X». Премьеры с большим нетерпением ждут и на российском рынке: как поставщики, так и их дилеры. Ведь он отправится по одному из самых популярных европейских маршрутов – «Западное Средиземноморье».
В период с 2017 по 2026 года компания MSC планирует спустить на воду 12 новых лайнеров и увеличить флот пассажиров с 1,8 млн до 4,8 млн туристов в год. Вложения колоссальные – 10,5 млрд евро. Отсюда и повышенный интерес к российскому рынку – итальянцы считают, что он имеет большой потенциал.
Вместе с увеличением турпотока на круизных маршрутах эксперты отметили рост интереса со стороны розничных партнеров. В 2017 году к числу дилеров PAC GROUP присоединились порядка пятисот новых агентств, а объемы продаж выросли на 61 %. Представители туроператора утверждают – чтобы успешно продавать круизы, нужно не бояться сделать первый шаг: достаточно всего один раз разобраться со спецификой продукта, чтобы спокойно предлагать его клиентам. Преимущества для турагентов очевидны: возвратные туристы, агентская скидка до 15 %, а также большой выбор качественного турпродукта и экспертная поддержка профессионалов.
Руководитель круизного департамента PAC GROUP Михаил Фельдман рассказал о новых маршрутах на предстоящий сезон. Один из них – маршрут «Петербургская премьера». Новейший лайнер MSC Meraviglia впервые отправится из северной столицы 9 сентября. Маршрут длится 11 дней и включает посещение пяти государств Северной Европы. Всего же в этом сезоне MSC предлагает 5 разных маршрутов из Санкт-Петербурга, включая культовый еженедельный круиз «Музыка фьордов и города Балтики». Круизы с отправлением из родного порта традиционно пользуются высоким спросом у россиян и продажи этих маршрутов уже идут полным ходом, ведь в этом году на линии стоят флагманы компании – MSC Preziosa (2013 г.) и MSC Meraviglia (2017 г.). Еще одна интересная круизная программа – «Ганзейские города» – запланирована на 30 августа и включает в себя четыре европейских столицы с пересадкой с одного лайнера на другой и остановкой на одну ночь в Гамбурге. Со всеми маршрутами можно ознакомиться на сайте туроператора.
Официальная часть большой круизной встречи завершилась награждением лучших розничных партнеров PAC Group, партнеров MSC на российском рынке и подведением итогов уникального проекта – онлайн-кругосветки «Вокруг света за 119 дней». О том, как распределились места, какие агентства стали лучшими из лучших и получили повышенную агентскую комиссию 15% на 119 дней – читайте в специальном дневнике на HL.
На правах рекламы