Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

За внимание российских туристов будет бороться новый онлайн-журнал

Сервис бронирования отелей MTC Travel создал свое медиа про путешествия и одновременно купил портал «Тонкости туризма»

12.05.2023, 16:35
За внимание российских туристов будет бороться новый онлайн-журнал
Фото: 123rf.com @irinalevitskaya
На этой неделе MTC Travel опубликовал пресс-релиз о запуске собственного туристического онлайн-журнала и покупке портала «Тонкости туризма». Как сообщает компания, цель – сделать внутренний туризм более популярным, а также увеличить аудиторию витрины с предложениями отелей.

Новое туристическое медиа поможет туристам вдохновиться идеями для поездок по России, спланировать их, а также забронировать необходимые услуги. Онлайн-журнал MTC Travel будет наполняться новостями туризма, информацией о готовых маршрутах, статьями о гастрономическом туризме, публикациями о ресторанах и гостиницах, полезными советами туристам. В проект войдут путеводители от МТС Travel по туристическим местам и достопримечательностям, городам и странам (до конца года их будет 40. – Ред.), а также контент от других сервисов МТС. Это, например, афиша событий, плейлисты, аудиогиды, подборки книг и фильмов.

01.jpg

Мир без виз: какие страны разрешают свободный въезд российских туристов
Мир без виз: какие страны разрешают свободный въезд российских туристов
Перечень стран и условий безвиза – в одной публикации
Туристам из России открыты без виз более 100 стран мира, и ситуация постоянно меняется. Процесс открытия-закрытия границ и условия их пересечения зависят от разных факторов – политических, экономических или санитарно-эпидемиологических.
HotLine.travel

Компания рассчитывает, что собственный медиаресурс о туризме cделает бренд MTC Travel более узнаваемым и тем самым привлечет больше пользователей на сайт. Дело в том, что, согласно результатам исследований, интернет-пользователи покупают туристические услуги не чаще 2–3 раз в год, но ищут информацию о путешествиях гораздо чаще – минимум дважды в месяц. «Поэтому travel-сервисы, развивающие собственные контент-проекты, имеют намного больше возможностей для привлечения клиентов и формирования лояльной аудитории. Собственные медиа позволят МТС Travel чаще контактировать с пользователями и создавать привычку обращаться к сервису в различных ситуациях, связанных с поездками», – пояснила издатель медиа МТС Travel Лидия Страхова.

Что касается портала «Тонкости туризма», уже собирающего аудиторию в 2,5 млн пользователей ежемесячно, то он останется самостоятельным интернет-ресурсом. MTC Travel стал владельцем прав как на сам сайт, так и на контент, товарные знаки и базу экскурсионных предложений по всему миру. Сумма сделки не разглашается. При этом по ее условиям передается только интеллектуальная собственность, покупка юрлица не предполагается, но сотрудники перейдут на работу в MTC Travel.

Как уточняется в релизе, портал «Тонкости туризма» поспособствует росту аудитории онлайн-журнала и витрины с отелями. «Площадка станет источником рекламной выручки МТС Travel и будет интегрирована с AdTech-вертикалью Группы МТС. В частности, инвентарь площадки станет доступен на платформе Buzzoola. База экскурсионных предложений “Тонкости Туризма” будет интегрирована с витриной МТС Travel».

Наблюдатели отмечают, что покупка уже известного в турсфере ресурса в сочетании с возможностями материнской компании, безусловно, создаст эффект синергии. Однако поддерживать его длительное время будет непросто, так как ниша туристических медиа отличается высокой конкуренцией. В ней уже много лет состязаются не только и не столько различные сайты и СМИ, сколько лидеры мнений. Многие туристы предпочитают вдохновляться идеями путешествий, следя за блогерами, которые им по каким-либо причинам симпатичны, или обмениваясь информацией в специализированных пабликах. Поэтому успех в значительной степени будет зависеть от того, удастся ли команде онлайн-журнала удержать внимание туристов и создать действительно привлекательный, полезный контент. Он должен не просто привлекать трафик, а мотивировать пользователей регулярно заходить на сайт. Для этого понадобятся сильные кадры, способные создать вокруг нового медиа устойчивое сообщество.

Ранее мы сообщали, что МТС Travel начал экспансию в сферу туризма в 2022 году, когда приобрел компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com), специализирующуюся на бронировании отелей.
Обсудить новость

Ещё по теме