За самолеты разорившихся авиакомпаний развернулась борьба

В том числе среди российских туроператоров

27.10.2017, 19:03
10516
За самолеты разорившихся авиакомпаний развернулась борьба

После ухода с рынка «ВИМ-Авиа» туроператоры стали активно искать возможность восполнить потерю самолетов компании, на бортах которой они формировали чартерные программы. Так, по крайней мере, уже две авиакомпании, афиллированные с поставщиками туруслуг, рассматривают возможность приобрести борта проблемного перевозчика. Одна из них iFly, которая планирует пополнить свой парк тремя-четырьмя самолетами Airbus-319 вместительностью порядка 150 пассажиров – в том числе, возможно, и теми, которые принадлежали «ВИМ-Авиа». Об этом порталу TourDom.ru в пятницу, 27 октября, рассказал коммерческий директор TEZ Tour, совладелец iFly Александр Буртин. Однако подчеркнул, что это еще не решенный вопрос. «Всё будет зависеть от договоренности с лизингодателями. Они могут и не дать их на русский рынок. Те туроператоры, которые максимально использовали борта «ВИМ-Авиа», естественно, больше всего заинтересованы в их дальнейшей эксплуатации», – подчеркнул он. Речь идет о «НТК Интурист» и TUI Россия, значительная часть полетных программ которых базировались на рейсах остановившей свою деятельность авиакомпании. Оба поставщика заявили о своих намерениях перейти на собственную перевозку со следующего года. Поэтому теоретически они тоже могут рассчитывать на лайнеры «ВИМ-Авиа».

В числе возможных претендентов на лайнеры уже отметилась авиакомпания Azur Air (туроператор ANEX Tour). По данным собеседника портала, перевозчик подал заявку на Boeing-777, ранее эксплуатировавшийся «ВИМ-Авиа». Предположительно, ответ будет получен в начале ноября.

Октябрьскую революцию – на службу туризму!
Октябрьскую революцию – на службу туризму!
А вы готовы отправиться в тур по ленинским местам?
Семьдесят билбордов с изображением В. И. Ленина и революционных масс в багровых тонах, появившиеся в Новосибирске накануне 100-летия Октябрьской революции, вызвали полемику в соцсетях. Щиты строго выдержаны в стиле развитого социализма.
HotLine.travel

Также может быть заинтересована в парке проблемной авиакомпании Royal Flight (туроператор Coral Travel), которая, по мнению экспертов, сейчас имеет весьма ограниченное число дальнемагистральных лайнеров – всего три.

Как отмечают наблюдатели, по приблизительным подсчетам, перевозчикам, выполняющим чартерные рейсы, могут быть интересны около 13 широкофюзеляжных самолетов «ВИМ-Авиа». Именно такой дефицит, по их словам, испытает рынок следующим летом, особенно при условии открытия Египта.

На сегодняшний день, судя по представленному плану спасения «ВИМ-Авиа», у нее осталось девять самолетов из парка: три Boeing 757-200 (в собственности), три дальнемагистральных Boeing 777-200, один Boeing 767-300 и два Airbus A319-112. Остальные 20, по неофициальной информации, вернулись четырем лизингодателям и могут появиться в продаже. 

По мнению Александра Буртина, авиакомпании ищут возможность пополнения своего парка. «И неважно, чьи именно борта это будут: «ВИМ-Авиа», Air Berlin или Monarh Airlines. Это один рынок», – добавил он.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • По слухам Ай Флай скоро еще должен получить один А 330-200. Не вимовский. И ему меньше десяти лет. Так что ждемс.
  • По слухам Ай Флай скоро еще должен получить один А 330-200. Не вимовский. И ему меньше десяти лет. Так что ждемс.
  • Говорят в москве кур доят, по слухам...
  • Если вы очень хотите, я могу предоставить ссылку на сайт авиафорума, где общаются особо приблеженные к авиакомпаниям люди и там об этом написано с указанием даже серийного номера самолета, который пойдет в Ай Флай. Так что не грубите пожалуйста.
  • добрый день! А мне дайте ссылку, пож-та! Очень хочется быть в курсе..
  • добрый день! А мне дайте ссылку, пож-та! Очень хочется быть в курсе..
  • Можно ссылку
  • А в Британском офисе у TUI свой самолётный парк ? Прям на бортах написано TUI.
Медведев дал поручение по созданию фонда для вывоза пассажиров
…чтобы не допустить повторения ситуации с «ВИМ-Авиа»
16.11.2017, 10:57 Елена Талпэу
«Жемчужная река» подает иск к «ВИМ-Авиа»
Во сколько главный партнер перевозчика по Китаю оценил свои убытки?
Еще...