Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Путин снял дисциплинарное взыскание с главы Минтранса‍

Правительство устроили меры, принятые ведомством после краха «ВИМ-Авиа»

07.05.2018, 10:55

Президент РФ Владимир Путин снял дисциплинарное взыскание с министра транспорта Максима Соколова, наложенное на него ранее из-за ситуации с авиакомпанией «ВИМ-Авиа». Соответствующий указ главы государства был опубликован 6 мая на официальном интернет-портале правовой информации.

Напомним, указ об объявлении дисциплинарного взыскания Соколову – в связи с «неполным служебным соответствием» – был подписан 28 сентября 2017 года на фоне приостановки деятельности перевозчика.

Российский турист пожаловался на избиение в турецкой «пятерке»
Российский турист пожаловался на избиение в турецкой «пятерке»
Однако в злополучную ночь он был пьян
В редакцию TourDom.ru обратился турист Андрей Григорьев, который отдыхает в отеле Limak Limra Hotel & Resort 5*. Он сообщил, что охранники гостиницы избили его 29 апреля. Турист не просит материальной компенсации за произошедшее, а только хочет, чтобы перед ним извинились.
HotLine.travel

По оценкам экспертов, знакомых с ситуацией, решение президента обусловлено тем, что правительство в целом устроил комплекс мер, принятых Минтрансом для наведения порядка на рынке авиаперевозок и предупреждения ситуаций, подобных краху «ВИМ-Авиа». В их числе – более жёсткий мониторинг авиакомпаний, согласование с Росавиацией полётного расписания чартеров на месяц вперёд, ужесточение регламента по задержкам заказных рейсов (допускается не более 10 %, при этом перевозчик должен иметь как минимум один резервный борт на каждые 10 самолётов).

Как отмечают авиационные эксперты, на данный момент всем авиакомпаниям, участвующим в чартерных перевозках, удаётся соответствовать новым нормам. По их словам, процент задержек рейсов стал меньше. Вместе с тем наблюдатели констатируют, что ситуация может поменяться при первом же крупном сбое – например, из-за серьезной поломки воздушного судна. Чтобы действительно вписываться в новые регламенты, авиакомпаниям необходимо обновлять парк, поскольку возраст многих бортов уже подходит к критическому и периодический отказ техники неизбежен.

Обсудить новость