Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Visit Russia будет продвигать за границей кавказские курорты

Какие перспективы?

25.05.2018, 19:24

Возможности отдыха на трех горных курортах Кавказа – «Архыз», «Эльбрус» и «Ведучи» – будут популяризироваться за рубежом через сеть туристических офисов Visit Russia, которая работает под эгидой ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму».

Соответствующий меморандум о сотрудничестве между «Курортами Северного Кавказа» (АО «КСК»), «Национальным маркетинговым центром по туризму» и ООО «Лекс Системс» – компанией, оперирующей российскими визовыми центрами за границей, был подписан 25 мая в рамках ПМЭФ-2018, сообщается в пресс-релизе АО «КСК».

Как Booking.com манипулирует ценами, игнорируя интересы России
Как Booking.com манипулирует ценами, игнорируя интересы России
А депутаты и чиновники этого не замечают
Обсуждение возможности ограничений работы Booking.сom в очередной раз показало глубину пропасти, разделяющей представителей власти и предпринимателей из сферы туризма, недовольных гегемонией иностранного агрегатора на туристическом рынке.
HotLine.travel

Привлекать путешественников на эти курорты планируется через офисы Visit Russia в Европе, США, Канаде, Китае, Южной Корее, Японии, ОАЭ и других странах. По словам руководителя АО «КСК» Хасана Тимижева, благодаря сотрудничеству с Visit Russia его компания рассчитывает организовать эффективную B2B-коммуникацию с иностранными туроператорами. «Это позволит получить четкую обратную связь по запросам зарубежных туристов и сформировать понятные для них и востребованные турпродукты», – поясняет он.

Глава туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович полагает, что «Курорты Северного Кавказа» выбрали верный путь для продвижения своих услуг на иностранную аудиторию. «Информирование через национальные офисы по туризму – привычный и понятный потенциальным зарубежным партнерам вариант, ведь он используется большинством стран. Его преимущество еще и в том, что это нейтральный маркетинговый инструмент, – полученной через него информации о возможностях отдыха, как правило, доверяют больше, чем той, что исходит от компаний напрямую, ведь последняя часто носит слишком рекламный характер», – говорит эксперт. Как считает г-н Войтович, при правильном позиционировании северокавказские курорты смогут рассчитывать на определенный интерес со стороны иностранных туристов.

Вместе с тем наблюдатели обращают внимание на тот факт, что потребуются немалые информационные усилия для того, чтобы развеять сомнения зарубежной путешествующей публики по поводу безопасности отдыха на российском Северном Кавказе. Имидж региона в этом плане пока оставляет желать лучшего, во всяком случае за границей. 

Обсудить новость

Ещё по теме