Туроператоры: спрос на рейсы «Аэрофлота» в Индонезию ниже ожидаемого

Нацперевозчику непросто конкурировать с иностранными авиакомпаниями

31.10.2018, 18:09
4902
Туроператоры: спрос на рейсы «Аэрофлота» в Индонезию ниже ожидаемого
Фото: airlines-inform.ru

Загрузка первого прямого рейса «Аэрофлота» по маршруту Москва – Денпасар, прибывшего в аэропорт индонезийского острова Бали 29 октября, составила 85 %. Об этом сообщается в пресс-релизе офиса по туризму Индонезии, распространенном в среду, 31 октября.

Напомним, беспосадочные перелеты из российской столицы в Денпасар поставлены впервые после краха «Трансаэро». Полеты выполняются под кодом «Аэрофлота» на лайнерах Boeing 777 300 ER его дочерней авиакомпанией «Россия» трижды в неделю.   

Первый развлекательный в Дубае
Первый развлекательный в Дубае
Полный путеводитель по парку аттракционов Dubai Parks and Resorts
HotLine.travel

Как сообщили профессиональному порталу TourDom.ru поставщики туруслуг, нацперевозчик дал туроператорские тарифы на маршруте всем заинтересованным компаниям. Правда, скидка незначительна – не более 10 % от минимальной цены авиабилетов в свободной продаже. При этом кресла по такой стоимости туроператорам не гарантированы, они выделяются в зависимости от текущей загрузки бортов. Дисконт позволяет формировать конкурентные по стоимости турпакеты, но недостаточен, чтобы предложить за их реализацию дополнительные бонусы розничным партнерам.

Как отмечают в туркомпаниях, туристы пока еще не свыклись с мыслью о том, что на линии Москва – Денпасар вновь доступна прямая авиаперевозка. Многие по-прежнему предпочитают стыковочные перелеты. Стоп-овер в крупных хабах ОАЭ или ЮВА рассматривают как возможность разнообразить туристический маршрут. Кроме того, сильно убеждение – не всегда оправданное – в более качественном сервисе иностранных авиакомпаний.

Qatar Airways, Emirates и другие перевозчики из ближневосточных стран стараются составить ценовую конкуренцию «Аэрофлоту», периодически выпуская спецпредложения, добавляют наблюдатели. По состоянию на 31 октября доступные в системах бронирования тарифы нацперевозчика на вылеты в Денпасар в ноябрьские и декабрьские даты чуть ниже, чем у иностранных авиакомпаний, – от 48 тыс. руб. против 51 тыс. руб. А вот билеты «Аэрофлота» на новогодние каникулы с отправлением из Москвы 30 декабря и возвратом 10 января обойдутся от 86 тыс. руб., тогда как перелеты рейсами с одной стыковкой реально приобрести за 65 тыс. руб.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Надо повысить... и будет счастье.
  • Аэрофлот частенько практикует в Шереметьево выгрузку пассажиров на холод в чистом поле, а иностранные конкуренты в Домодедово подают каждому борту "кишку". Вот и всё "неоправданное убеждение".
  • Лол, неоправданное убеждение. Достаточно посмотреть, чем кормят нацпер и катарцы в экономе, а также кто сколько наливает. И вопросы отпадут.
  • Лол, неоправданное убеждение. Достаточно посмотреть, чем кормят нацпер и катарцы в экономе, а также кто сколько наливает. И вопросы отпадут.
  • Да, Ерафлот. Это тебе не в РФ с админресурсом монополить.
  • Для начала стоит посмотреть кто вообще летит. Это не нацпер, это Россия на древних В777 от Трансаэро, с древней неработающей системой развлечений, убогой едой и прочим сервисом. Так что вопросы не отпадут - они даже возникнуть не должны))). На перелет свыше трёх часов я на такой борт могу поднятся только если билет будет стоить 50-60% от иностранцев. А если с детьми - вообще не полечу
  • Очень заманчиво. На Бали зимой. Там дожди в это время - зимой. Причем не маленькие! Да и с ценовой политикой у Аэрофлот не все в порядке. Полно предложений с более низкими ценами. Про питание все познается в сравнении. Еда у Аэрофлота не плохая. Но гораздо скромнее выбор. Алкоголя на экономе нет (но это куму как). Приборы у Аэрофлота пластиковые.