Туристы переживают, но реальных аннуляций туров в Турцию почти нет

Рынок считает проблему эпидемии на турецких курортах преувеличенной

Туристы переживают, но реальных аннуляций туров в Турцию почти нет

Руководители московских и региональных сетей турагентств, опрошенные порталом TourDom.ru, рассказали, что аннуляций путевок в Турцию в связи с заявлением Ростуризма об эпидемии Коксаки на утро 14 августа не очень много.

Так, Мария Слугина, директор по развитию сети «РоссТур», сказала, что на текущий момент аннуляций туров в Турцию нет. «Туристы звонят, предлагаем им отправиться на другие даты в Турцию или выбрать другое направление. Звонков много, но никто не отменяет туры. Мы предупреждаем клиентов, что аннуляция повлечет штрафы, мы действуем по условиям туроператоров, а они выставляют ФПЗ», – рассказала она. По словам Слугиной, спад бронирований есть, но не более 5-10%, и в ближайшее время ожидается его восстановление. А клиенты, находящиеся сейчас в Турции, об эпидемии Коксаки не слышали.

В одной из крупных региональных сетей порталу TourDom.ru рассказали, что «вопросы, переживания у клиентов есть, реальных аннулирований мало. Люди скептически относятся к заявлению Ростуризма».

По словам Рашада Мамедова, гендиректора сети TBS Group, случаи аннуляция туров в Турцию после заявлений Ростуризма и Роспотребнадзора есть, и их достаточно. «Продажи снизились на 39% с четверга, хотя есть туристы, которые звонят и спрашивают, не упали ли из-за вируса цены», – прокомментировал он.

В одном из подмосковных агентств пояснили, что туристы, у которых вылеты в ближайшее время, из-за раздутой шумихи в СМИ ехать боятся и спрашивают, можно ли аннулировать поездку, но это тенденция последних дней. «У нас собраны данные около 40-ка агентств: за июль и август ни одного заболевшего туриста в Турции. У нас сейчас отдыхают клиенты в Сиде, Анталье, только что вернулись из Белека – все здоровы, мало того, даже не слышали про Коксаки», – сказали в турфирме.

А руководитель одного из московских агентств рассказал корреспонденту портала TourDom.ru на условиях анонимности, что на рынке сложившуюся ситуацию воспринимают исключительно как политический вопрос. «Все понимают, что сезон на курортах Краснодарского края и в Крыму если не провалился, то оказался далек от идеала. Это если с прошлым летом сравнивать. Кто главный конкурент? Конечно, Турция, которая в 2016 году была закрыта для массового туризма. Вот, видимо, хоть хвост сезона решили таким образом спасти. Я не говорю, что случаев заболевания Коксаки в этой стране не было вовсе. Просто тем, кто отправляет туда туристов, видно, что проблема искусственно раздута», – сказал он.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Потому что хрен вернешь. куда не позвонишь - аннуляция с штрафом
  • Нужно просто писать претензию и звонить в Роспотребнадзор, там уже готовые шаблоны заявлений и подтверждающих документов (заверенные копии документов Ростуризма и т.п.) есть и юридическую поддержку оказывают, отправил претензию оператору - подготовил заявление - подождал 10 дней - отнёс заявление в суд, там привлекается Роспотребнадзор как 3-я сторона, 100%, что оператору выкатывают штраф, оплату судебных издержек и присуждают полный возврат средств. Всё просто, но времени, конечно, занимает.
  • Какой бред! Вернулись 2 дня назад из Алании,детей с коксаки куча!И в отеле и в клинике!!!То же говорят и врачи и фармацевты в аптеках!Мы сами заболели им!
  • A shot, вы наверное далеки от сути. На основании закона туроператор не вернёт деньги, так как запрета на выезд нету! Это вам о чём-то говорит?
  • A shot, вы наверное далеки от сути. На основании закона туроператор не вернёт деньги, так как запрета на выезд нету! Это вам о чём-то говорит?
  • Удержание фактически понесённых расходов будет присутствовать обязательно и турист поддавшись дезинформации потеряет определенную сумму в зависимости от даты начала тура