Турагенты убеждают туристов в соцсетях, что скидки – это зло

Примите участие в опросе

26.07.2019, 18:49
7847
Турагенты убеждают туристов в соцсетях, что скидки – это зло

26 июля в социальных сетях Facebook и VKontakte развернулся флешмоб. Туристические агентства размещают посты с хештегом #скидки_это_зло, предупреждая туристов об опасности покупки тура со скидкой.

Трудно сказать, кто стал инициатором движения, которое охватило самые разные города. 

Детский туризм снова под ударом
Детский туризм снова под ударом
Какие выводы нужно сделать из трагедии в детском лагере
Пожар в детском лагере под Хабаровском унес жизни четырех школьников. Эта трагедия не только стала горем для всей страны, но и обнажила существующие в законодательстве пробелы в отношении обеспечения безопасности детских палаточных лагерей.
HotLine.travel

Участники акции негодуют по поводу большого числа фрилансеров-надомников, которые продают туры через соцсети: «У этих самозванцев нет ни подтверждающих законную деятельность документов, ни своего офиса! Просто попросите такого интернет-агента выслать вам договор с туроператором и адрес места работы, и, скорее всего, он испарится в ту же минуту». 

Агенты хотят донести до клиента – бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а на качественный продукт скидку никто не даст. «Мои туристы рассказали историю своих знакомых – те купили подозрительно дешевый тур в Абхазию и… никуда в итоге не уехали», – рассказывает представительница омского турагентства «Калейдоскоп». «Покупая тур со скидкой, вы рискуете остаться без отдыха. Быстро и охотно демпингуют только фирмы-однодневки или недобросовестные компании, желающие поскорее заработать», – предостерегают участники. «В туризме нет скидок – есть только спецпредложения», – сказано в одном из постов. 

Турагенты призывают не забывать, сколько ежегодно поступает жалоб от туристов, которые не улетели на отдых и не могут получить обратно свои деньги: «Внимательно читайте свой договор, задавайте вопросы, узнавайте и проверяйте номер своего бронирования на сайте туроператора». 

А вы как считаете – можно ли работать в туризме и не давать скидок? Примите участие в опросе.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна

Результаты

Можно ли работать в туризме без скидок?
60%

Да, профи знают себе цену и сумеют привлечь клиентов без скидок

32%

Скидки – нормальный рыночный инструмент, просто надо уметь им пользоваться

8%

Нет, в туризме слишком высокая конкуренция

Дата проведения: 26.07.2019 - 09.08.2019

Количество ответов: 1040

Ошибка!
Спасибо за подписку!