Royal Flight более чем на 16 часов задерживают рейсы из Антальи в Новосибирск и обратно

Туристы отказываются от размещения в гостинце
10.07.2017, 13:49
Автор: Елена Талпэу
4467
Royal Flight более чем на 16 часов задерживают рейсы из Антальи в Новосибирск и обратно

В понедельник, 10 июля, новосибирцы столкнулись с серьезными задержками рейсов авиакомпании Royal Flight в Анталью и обратно.

Рейс № 8066 из Антальи должен был приземлиться в новосибирском аэропорту Толмачёво ещё в 06:10 утра понедельника. Сначала онлайн-табло показывало ориентировочное время прибытия в Новосибирск в 19:05, сейчас – в 22:05. Время задержки составляет более  16 часов. На рейс зарегистрировано более 200 человек.

«Я лечу с полугодовалым ребенком. За всё время ожидания нам предоставили маленькую бутылку воды (спустя 8 часов) и бургер (спустя 14 часов ожидания). Все ждут в зоне посадки – на месте, где мы сидим, поставили ширму, чтобы другие пассажиры нас не видели. К нам подходил турок и предлагал переместиться в отель, пара семей согласилась – им порвали посадочные талоны и сорвали бирки с багажа, вывели их не через паспортный контроль, все испугались и отказались от размещения в гостинице», – рассказала местному изданию НГС.НОВОСТИ жительница Новосибирска Татьяна Неудачина, находящаяся в аэропорту Антальи.

Не могут вовремя вылететь в Турцию и туристы из Новосибирска: самолет также задерживается более чем на 16 часов. Сначала рейс отложили с 8 утра на 13:45. Сейчас вылет рейса № 8065 Новосибирск – Анталья перенесен с 8 утра на 00:15 вторника, 11 июля. Пассажиров разместили в отеле Gorsky City.

Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в Royal Flight, задержка рейса произошла из-за технической неисправности борта. Перевозчик предоставил резервное воздушное судно, которое в данный момент уже более двух часов летит из Антальи в Новосибирск. Этим же самолетом пассажиры вылетят в Турцию. «В Новосибирске часть пассажиров размещены в гостинице, некоторые предпочли уехать домой и ждать вылета оттуда. В Анталье тоже предлагалась возможность расселения обратно в отель, но, к сожалению, мы столкнулись с неприятной ситуацией. Почему-то часть пассажиров изъявили желание остаться в аэропорту и не покидать его территорию, тем самым поставив себя в не самые комфортные условия ожидания рейса. Может быть, это личные страхи, я не могу сказать, почему они так поступили», - рассказал пресс-секретарь авиакомпании Максим Курашвили. По его словам, авиаперевозчик обеспечил зарегистрированных на рейс питанием.

У заказчика рейсов – туроператора Coral Travel – оперативно получить информацию о причинах задержки не удалось.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Да, большинство отказалось ехать, так как никакой информации предоставлено не было, все выглядело как непонятный турок-сотрудник аэропорта пытался выставить нас на улицу. На все вопросы, кто везёт в отель, какой отель, на какое время ни одного ответа не было получено, турки между собой переговаривались и хихикали. Ни одного официального представителя не было
  • Более 16 часов просидели наши близкие с ребёнком в аэропорту,полноценного горячего питания предоставлено не было,тур оператор пегас в кол центре ответил что они не имеют к этому отношения,расселением и всем остальным занимается авиа перевозчик,потому что по их причинам идёт задержка. Дозвониться до авиа перевозчика мы не могли,видимо они начинают работать не с утра. Близкие по телефону нам говорили что им никто ничего не говорит,на момент когда мы дозвонились прошло 8 часов ожидания и они не знали улетят ли они...не передать что мы пережили за эти 16 часов беспредела!

Материалы сюжета «Задержки рейсов» (18)

Веерные задержки рейсов продолжаются
Сотни российских туристов ждут вылетов из Испании, Таиланда, Турции, Греции, Туниса
24.07.2017, 12:18 Денис Юлин
Поломка самолета сократила отпуск екатеринбуржцев на сутки
Еще три рейса в Анталью задерживаются
23.07.2017, 18:43 Денис Юлин