Royal Flight более чем на 16 часов задерживают рейсы из Антальи в Новосибирск и обратно

Туристы отказываются от размещения в гостинце

10.07.2017, 13:49
6162
Royal Flight более чем на 16 часов задерживают рейсы из Антальи в Новосибирск и обратно

В понедельник, 10 июля, новосибирцы столкнулись с серьезными задержками рейсов авиакомпании Royal Flight в Анталью и обратно.

Рейс № 8066 из Антальи должен был приземлиться в новосибирском аэропорту Толмачёво ещё в 06:10 утра понедельника. Сначала онлайн-табло показывало ориентировочное время прибытия в Новосибирск в 19:05, сейчас – в 22:05. Время задержки составляет более  16 часов. На рейс зарегистрировано более 200 человек.

«Я лечу с полугодовалым ребенком. За всё время ожидания нам предоставили маленькую бутылку воды (спустя 8 часов) и бургер (спустя 14 часов ожидания). Все ждут в зоне посадки – на месте, где мы сидим, поставили ширму, чтобы другие пассажиры нас не видели. К нам подходил турок и предлагал переместиться в отель, пара семей согласилась – им порвали посадочные талоны и сорвали бирки с багажа, вывели их не через паспортный контроль, все испугались и отказались от размещения в гостинице», – рассказала местному изданию НГС.НОВОСТИ жительница Новосибирска Татьяна Неудачина, находящаяся в аэропорту Антальи.

Не могут вовремя вылететь в Турцию и туристы из Новосибирска: самолет также задерживается более чем на 16 часов. Сначала рейс отложили с 8 утра на 13:45. Сейчас вылет рейса № 8065 Новосибирск – Анталья перенесен с 8 утра на 00:15 вторника, 11 июля. Пассажиров разместили в отеле Gorsky City.

Как рассказали корреспонденту TourDom.ru в Royal Flight, задержка рейса произошла из-за технической неисправности борта. Перевозчик предоставил резервное воздушное судно, которое в данный момент уже более двух часов летит из Антальи в Новосибирск. Этим же самолетом пассажиры вылетят в Турцию. «В Новосибирске часть пассажиров размещены в гостинице, некоторые предпочли уехать домой и ждать вылета оттуда. В Анталье тоже предлагалась возможность расселения обратно в отель, но, к сожалению, мы столкнулись с неприятной ситуацией. Почему-то часть пассажиров изъявили желание остаться в аэропорту и не покидать его территорию, тем самым поставив себя в не самые комфортные условия ожидания рейса. Может быть, это личные страхи, я не могу сказать, почему они так поступили», - рассказал пресс-секретарь авиакомпании Максим Курашвили. По его словам, авиаперевозчик обеспечил зарегистрированных на рейс питанием.

У заказчика рейсов – туроператора Coral Travel – оперативно получить информацию о причинах задержки не удалось.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Да, большинство отказалось ехать, так как никакой информации предоставлено не было, все выглядело как непонятный турок-сотрудник аэропорта пытался выставить нас на улицу. На все вопросы, кто везёт в отель, какой отель, на какое время ни одного ответа не было получено, турки между собой переговаривались и хихикали. Ни одного официального представителя не было
  • Более 16 часов просидели наши близкие с ребёнком в аэропорту,полноценного горячего питания предоставлено не было,тур оператор пегас в кол центре ответил что они не имеют к этому отношения,расселением и всем остальным занимается авиа перевозчик,потому что по их причинам идёт задержка. Дозвониться до авиа перевозчика мы не могли,видимо они начинают работать не с утра. Близкие по телефону нам говорили что им никто ничего не говорит,на момент когда мы дозвонились прошло 8 часов ожидания и они не знали улетят ли они...не передать что мы пережили за эти 16 часов беспредела!