logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 31 октября 2013

Египет: дождались!

Какое влияние оказала активность основных туроператоров на предпочтения столичных агентств.

Опрос московских туркомпаний, результаты которого легли в основу рейтингов, проводился в первой половине октября. В этот период, несмотря на действующую рекомендацию МИДа отказаться от поездок в Египет, продажи туров, которых так долго ждали и туристы, и агенты, уже шли у всех ключевых игроков. Эксперты говорят, что перевозки было поставлено ровно столько, сколько нужно. Спрос оказался высоким – еще бы, в октябре – ноябре это самое востребованное направление. Несмотря на отсутствие рекламы, Египет продавался на ура, а совсем дешевого продукта на рынке просто не было.

Что ж, посмотрим, какое влияние оказала активность основных туроператоров на предпочтения столичных агентств.

Египет: дождались!

Первое место в прогнозной рейтинговой таблице после годичного перерыва занял «Пегас Туристик» – он набрал 28,1% голосов (на 5% больше, чем осенью 2012 года) и обогнал прошлогоднего лидера, компанию Coral Travel. Такая динамика неудивительна, учитывая, что в сентябре оператор не снимал свои рейсы из Москвы в Египет, а лишь сократил их количество. Лидерство игрока по объемам продаж безоговорочно признают и наблюдатели – на ноябрь у него из Москвы заявлено 17 рейсов в неделю на Хургаду и 18 – на Шарм-эль-Шейх, имеется также перевозка в Марса-Алам, в планах полеты в Табу.

Позиция Coral Travel, несмотря на его вторую строчку, выглядит вполне уверенно – он набрал 26,2% голосов, что на 1,1 пункта больше, чем в прогнозе на прошлую зиму. Этот игрок известен своей агрессивной маркетинговой политикой, что наверняка обеспечивает ему дополнительные очки в рейтинге.

Доля предпочтений, полученная компанией TEZ Tour, – 21,4% – практически не изменилась. А могла бы вырасти, рассуждают эксперты. Одна из причин стабильного показателя, считают они, связана с тем, что оператор одним из последних возобновил свою полетную программу. Другая причина – сравнительно высокие цены.

Следующего участника топ-листа – компанию TUI – от первых трех участников рейтинга отделяет высокий порог в 11% агентских голосов. Это с учетом дополнительных 1,8%, заработанных компанией в преддверии сезона. Пока TUI не удается совершить прорыв и вмешаться в борьбу на высшем уровне. Конкуренты объясняют это по-разному. Вот одна из версий: «Возможно, сказываются особенности ассортимента. Клубные отели с европейским менеджментом и анимацией на иностранных языках, русские гости в меньшинстве…» Кроме того, по мнению наблюдателей, в агентской среде жива еще память о весенне-летних сбоях в расписании партнера оператора – а/к Kolavia.

Известный нарушитель спокойствия на многих рынках, «Библио Глобус», на египетском ведет себя очень осторожно – в демпинговых играх он здесь не замечен. И недаром – направление непростое, рисковое, говорят эксперты. Имея эксклюзивные контракты с рядом отелей, среди которых есть весьма популярные, оператор стремится в первую очередь продавать именно их. Цены на другие гостиницы, по данным наблюдателей, выставляет самые обычные, иногда даже выше среднерыночных. Закономерно, что в рейтинге-прогнозе оператор набрал ту же долю агентских предпочтений, что и год назад (6,7%).

Замыкает топ-лист с котировкой 2,6% Sunmar – компания, родственная Coral Travel и продающая его низкобюджетный продукт. Единственный участник рейтинга, недосчитавшийся агентских голосов, причем сразу 5%! Впрочем, все объяснимо – поскольку спрос превышал предложение, выдающихся SPO осенью замечено не было, а значит, и блеснуть оператору было особенно нечем.

Отметим, что в прогнозный рейтинг на этот раз не вошла Troyka – причины, возможно, те же, что и у Sunmar, – а также «Анекс Тур», который, по мнению экспертов, московские агентства почему-то недооценивают.

Египет
Рейтинг популярности направлений туризма
(прогноз на сезон зима-2013/14)

Направление Прогноз на сезон зима-2013/14, % Итог сезона зима-2012/13, % Изменение, +/- Прогноз на сезон зима-2012/13, % Изменение, +/-
Пегас Туристик 28,1 23,2 4,9 23,1 5,0
Coral Travel 26,2 25,1 1,1 25,1 1,1
TEZ Tour 21,4 20,0 1,4 21,0 0,4
TUI 10,4 6,8 3,6 8,6 1,8
Библио Глобус 6,7 6,5 0,2 6,2 0,5
Sunmar 2,6 9,0 -6,4 7,7 -5,1


Отсутствуют:

Troyka - 2,8 - 3,0 -
Анекс Тур - - - 1,7 -

 

  • Зима-2013/14. Прогноз
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Мексика. Борьба пулов

Зима-2013/14. Прогноз

18/11/2013
ОАЭ. Надеясь на лучшее

Зима-2013/14. Прогноз

18/11/2013
Вьетнам. Раскудрявился

Зима-2013/14. Прогноз

18/11/2013
Главные по горам

Зима-2013/14. Прогноз

18/11/2013
Доминикана: армрестлинг на вершине

Зима-2013/14. Прогноз

05/11/2013
Индия: рынок с ограничителем

Зима-2013/14. Прогноз

01/11/2013
Эхо минувших войн

Зима-2013/14. Прогноз

29/10/2013
Таиланд: канун рекордов

Зима-2013/14. Прогноз

23/10/2013
Куба: крутой замес
Куба: крутой замес

Зима-2013/14. Прогноз

  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение