logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:07, 23 апреля 2018

Звезды и эволюция

Как «Випсервис» создает HotelStar – собственную разработку по бронированию отелей

Это история о том, как в холдинге «Випсервис», который известен как крупнейший билетный консолидатор, эволюционировал собственный отельный продукт. От непрофильного актива до новаторской разработки, интегрирующей контент основных поставщиков гостиничного рынка. Запуск проекта намечен на октябрь 2018 года.
Рассказывает Ирина Соловьёва, исполнительный директор холдинга

700.jpg

Ирина Борисовна, «Випсервис» занимает лидирующие позиции в билетном бизнесе. Как в компании зародилась идея собственного отельного агрегатора?

За многие годы работы мы сформировали надежную дистрибутивную сеть, которая позволяет предложить привлекательные условия сотрудничества не только в билетном бизнесе, но и при бронировании отелей.

Год от года рынок авиаперевозок демонстрирует рост, но вот доходы агентов от продажи авиабилетов снижаются. Холдинг «Випсервис» в этом отношении устойчив за счет диверсификации бизнеса и традиционно сильных позиций в работе с поставщиками. Именно они позволяют нам транслировать субагентам выгодные условия продаж. Тем не менее, наблюдая мировые тенденции, мы думаем о будущем. Собственная система бронирования отелей – это доходный бизнес с хорошими перспективами роста, который идеально дополняет наш билетный продукт.

Как эволюционировал отельный бизнес в холдинге?

Возможность бронирования гостиниц по конкурентным ценам была реализована уже в первой версии «Портбилета».

В 2016 году в системе произошло существенное обогащение гостиничного контента, а в «Портбилете 2.0» мы сделали принципиальный рывок, дав рынку продукт, возможности которого позволяли решать задачи не только туристического агентства, но и компании, организующей деловые поездки.

Сейчас отельный контент «Портбилет 2.0» предлагает большой ассортимент гостиниц в России и за её пределами и позволяет реализовать простые функции управления трэвел-политикой корпоративного заказчика. Этот продукт удовлетворил потребности маленьких и средних TMC и трэвел-агентств.

Радуясь успехам «Портбилета 2.0», мы в то же время понимали, что впереди – новый этап, задача которого – вывести отельные продажи на новый уровень. Эволюцией в этом направлении стала система HotelStar. Над ней мы работаем уже полгода. В HotelStar будет реализован весь необходимый функционал для взаимодействия с крупными TMC, к уже имеющимся поставщикам добавятся новые, появится возможность интеграции посредством API во внешние продукты, возрастёт скорость и эффективность в целом. У нас уже есть уверенность, что проект состоится и будет успешным. Сейчас завершается работа над первым этапом, а осенью мы представим рынку плод наших трудов.

Справка о HotelStar.ru
•  HotelStar – новый онлайн-продукт холдинга «Випсервис». Высокотехнологичная онлайн-система интегрирует предложения основных поставщиков отельного рынка России и крупных иностранных холсейлеров.
•  HotelStar будет использоваться для развития отельных продаж через продукты холдинга – «Портбилет 2.0» и «Билетикс» – а также как самостоятельный проект. Запуск проекта – октябрь 2018 года.

Какие принципиальные задачи вы решали? Что нужно заложить в систему, чтобы она «выстрелила»?

HotelStar станет единой площадкой, учитывающей интересы и особенности работы корпоративных бизнесов и туристических агентств. Кроме того, с его помощью мы вдохнём еще большую энергию в проект динамического пакетирования, который сейчас развивает ОТА «Билетикс», – бизнес холдинга, специализирующийся на розничных продажах.

Корпоративному направлению холдинга HotelStar даст возможность автоматизировать процесс управления прямыми договорами с отелями, реализовать квалифицированную клиентскую поддержку и работу с офлайн-заказами. Субагентам, корпоративным и прямым клиентам наша система предложит современные технологии, конкурентные цены и выгодные условия сотрудничества.

Что отличает HotelStar от конкурентов?

«Випсервис» предлагает не просто отельный продукт от лучших поставщиков, но и свои гарантии, надежность бренда. Мы словно раскрываем зонтик над всеми продажами, которые совершаются через нас. Принимая на себя часть рисков наших клиентов, даем возможность работать с новыми поставщиками. А главное, в HotelStar реализована прозрачная схема бизнес-сотрудничества: партнеры управляют своей доходностью и получают от нас все необходимые бухгалтерские документы и инструменты.

Ещё одним важным преимуществом HotelStar я считаю полный отказ от аутсорсинга. Все программные разработки ведутся внутри «Випсервиса», что обеспечивает высокую адаптивность агрегатора к нашим задачам, возможность быстрой реакции на обращения пользователей. Сектор поддержки традиционно будет полностью состоять из сотрудников холдинга, мы сами их обучаем и следим за профессиональным ростом.

Обещав рынку работать так, чтобы нас выбирали сердцем, мы вникаем в потребности клиентов, инвестируем в необходимые им услуги и решения. Уверена, что HotelStar не станет исключением из этого правила и мы добавим ещё одну «счастливую звезду» в свою коллекцию решений для успеха наших клиентов.

Экспертное мнение
avatarka.pngИрина Васильева, директор департамента коммерческой разработки наземных услуг холдинга «Випсервис», с октября 2017 года возглавляет работу над HotelStar, новым гостиничным онлайн-продуктом холдинга. До прихода в «Випсервис» Ирина занимала должность заместителя генерального директора UTS Group, где руководила проектами Hotelbook для трэвел-агентств и UTS24 для корпоративных клиентов.

Чем будет интересен HotelStar партнерам-субагентам
•  Мы интегрируем в нашу систему предложения от лучших поставщиков. К уже существующим осенью добавятся Booking.com, «Островок», Travco, Sabre. Разместив на своем сайте систему бронирования HotelStar, агент получает возможность предоставлять клиентам быстрый выбор из самого широкого спектра предложений. Кроме того, мы пересмотрели ценовую политику, теперь будем предлагать нашим партнерам нетто-цены, к которым пользователи сами смогут добавить желаемую наценку, исходя из своих потребностей.
•  Отдельной строкой хочу упомянуть быстродействие, удобный интерфейс и широкие возможности фильтрации поисковых результатов для быстрого и эффективного поиска лучших предложений.

На правах рекламы  

  • Стратегии компаний
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение