logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 18 апреля 2012

Зевc спускается с небес

Когда туроператор на рынке второй десяток лет, репутация заработана, а имя известно, логичным кажется сохранять бренд в непри­косновенности. Однако Реваз Мгеладзе, который возглавил «Зевс Трэвел» в январе 2007 г., объявил о ребрендинге компании.

Зевc спускается с небесКогда туроператор на рынке второй десяток лет, репутация заработана, а имя известно, логичным кажется сохранять бренд в непри­косновенности. Однако Реваз Мгеладзе, который возглавил «Зевс Трэвел» в январе 2007 г., объявил о ребрендинге компании.

Ребрендинг среднего возраста

- Реваз, в чем смысл ребрендинга фирмы с 14-летним стажем? Просто перемены ра­ди перемен?

- На мой взгляд, оператору нельзя быть консервативным и десятилетиями ничего не ме­нять в имидже. Любая компа­ния проживает разные этапы развития, на которых решает различные задачи и стремит­ся к новым целям. Эти внут­ренние процессы должны на­ходить внешнее отображение. Ребрендинг информирует ры­нок о переменах, происходя­щих с его участниками, об их движении вперед.

«Зевс Трэвел» заработал свое доброе имя, и сегодня нас знают как оператора, предос­тавляющего высококачествен­ный продукт как по Кипру, так и по Греции. Но «Зевс» - не застывшее изваяние, в компании произошли серьезные из­менения. Они выражаются не только в смене топ-менедж­мента, но и в стратегии и так­тике. В самых общих чертах, мы предлагаем нашим аген­там новые выгодные условия сотрудничества, а также вно­сим коррективы в ценовую по­литику -делаем турпродукт демократичнее и доступнее с точки зрения его стоимости. Чтобы эти изменения стали заметными, мы и решили при­бегнуть к ребрендингу, точ­нее, использовать новый, бо­лее свежий имидж.

- Какие есть способы у опе­ратора, специализирующего­ся на высокобюджетном отды­хе, показать, что он становится ближе к народу?

- В этом сезоне основным девизом «Зевс Трэвел» станет «Здорово!». Так мы хотим по­казать, что главной нашей за­дачей является улучшение и упрощение работы с агент­ской сетью. Наш слоган «Так отдыхали боги...» с первых дней сопутствует компании, он указывает на высокое ка­чество предоставляемого турпродукта на приоритетных для нас направлениях, Кипре и Греции. Так как мы не соби­раемся отказываться от сег­мента высокобюджетного от­дыха, а хотим добавить к нему еще и более доступный про­дукт, который агентствам бу­дет удобно и интересно про­давать, наш основной слоган остается прежним, а к нему добавляется девиз сезона - «Здорово!», или, лучше ска­зать, «Отдыхать с Зевсом -здорово!». Он не такой клас­сический, но зато на все 100% соответствует сегодняшней реальности компании и дает понять, что у нас многое изме­нилось, и от этого здорово бу­дет и агентствам, и туристам.
Смена имиджа отразилась и на фирменном стиле, от ви­зиток сотрудников до сайта компании. Доминирующим цветом стал оранжевый - по­зитивный, привлекающий внимание, сигнализирующий о новом этапе в жизни компа­нии и новых возможностях ее партнеров.

- Но когда РR-«сигнал» сообщает, что цены будут ни­же, не воспримется ли это как весть о предстоящем ухудше­нии качества?

- Знаю, у многих есть такое ощущение: если опускается це­новая планка, то и качество ав­томатически падает. Но «Зевс» понизит цены за счет соверше­нствования технологии рабо­ты, ничего не ухудшая в качест­ве обслуживания. Мы стали брать больше номеров в отелях Кипра и Греции на условиях жесткой гарантии на весь сезон и получаем выгодные условия. Так, стоимость размещения осталась той же, что и в прошлом году. А по ряду отелей на Кипре, где у нас наилучшие условия, таких как St. Raphael Adams и Nissi Веаch, Ноliday Inn, Pavlonapa или Caravel, мы даже уменьшили цены на 10-15% по сравнению с прошлым годом. То же самое с авиабиле­тами - стоимость перелета ос­талась прежней, при том что на кипрском направлении мы пересели на лучшие машины, это Боинг-737 и А-310 авиаком­пании «Сибирь». Входя в кон­курентную ценовую игру, ко­торой не избежать, мы рассчи­тали все. В компании никогда не забывают и о персонале. Профессиональных сотрудни­ков у нас хватает и в москов­ском офисе, и на Кипре, и в Гре­ции, так что качество турпродукта «Зевса» останется на том уровне, к которому все привык­ли. В течение сезона вы легко сможете в этом убедиться.

- В связи с введением фингарантий агентства ждут от операторов восновном ужесточения условий работы. А что имеете ввиду вы, гово­ря об изменении агентской политики?

- Мы говорим о новой сис­теме вознаграждения агентств. Во-первых, мы сохраняем ми­нимальную комиссию на уров­не 10% от стоимости тура - не так много операторов предла­гают такие стартовые условия, обычно разговор начинается с 7-8% или вообще с фиксиро­ванной суммы, которая лиша­ет стимула бронировать доро­гие туры.

Раньше нашим агентам было сложно добраться до по­вышенной комиссии, но сей­час «ступеньки» стали ниже, и подниматься по ним будет легче. Так, отправив за сезон 10 человек, агентство полу­чает уже 11%, 40 туристов -11,5%, более 80 -12%. Причем мы будем «засчитывать» туры, проданные по обоим нашим основным направлениям. А се­годня и Кипр, и Грецию смело можно отнести к растущим. В прошлом году наши прода­жи по Кипру увеличились на 25% и объем турпотока со­ставил более 18 тыс. человек. Рост по Греции -130% (это свыше 8 тыс. туристов).

Так что добиться повышен­ной ставки агентствам теперь станет намного проще. Притом что средняя цена турпакета у ос­новных операторов может раз­личаться незначительно, преимущества комиссионной и бо­нусной политики становятся для агента одним из существен­ных факторов в пользу выбора того или иного поставщика. Хочется также отметить, что с этого года у нас новый начальник отдела по работе с агентствами, чьей главной задачей является не только рас­ширение розничной сети, но и введение новшеств во взаимо­действии с хорошо зарекомен­довавшими себя партнерами.

- Когда оператор предла­гает агентствам такие льготные условия, создается впечатле­ние, что он имеет проблемы со сбытом. Наверно, это нета информация, которую постав­щик хочет донести до участни­ков рынка...

- Привлекательные усло­вия для агентств вовсе не оз­начают, что оператор «сдает позиции». Взаимовыгодное партнерство - это непремен­ное условие для успешного бизнеса. Что касается нас, не могу сказать, что «Зевс» стра­дает от недостатка агентств. Конечно, мы ставим перед со­бой задачу привлечь новых дилеров, в этом году главным образом из Центрального фе­дерального округа - он ока­зался у нас недостаточно ох­ваченным, так как прежде мы делали упор на Москву и об­ласть, а также на города на­ших прямых региональных вылетов, такие как Екатерин­бург, Санкт-Петербург, Сама­ра, Краснодар, Челябинск, Уфа, Омск... Но основная цель - сде­лать так, чтобы тот, кто про­давал мало, начал продавать больше, а кто выходил на сред­ние объемы, смог бы достичь высоких. Так что мы хотим со своей стороны простимули­ровать агентства, работающие с «Зевсом», заинтересовать их реализовывать вместо 5-6 ту­ров за сезон хотя бы 20-30. Отмечу, что за онлайн-бронирование мы даем дополнитель­ные бонусы.

- Но реально ли убедить дилеров в удобстве и выгод­ности бронирования онлайн? Ведь агентства в массе своей предпочитают живое общение, особенно в регионах...

- Да, психологический мо­мент недоверия к онлайну все еще остается. Преодолеть это предубеждение можно, лишь совершенствуя технологии и предлагая более удобные и вы­годные схемы взаимодействия. Сейчас наша система брони­рования имеет две функции:

а) поиск туров без брони - та­кой психологический переход­ный период, просто ознаком­ление с деталями турпродукта;

б) непосредственно брониро­вание тура. Если номера на жесткой гарантии, можно моментально получить подтверж­дение тура, если же нет - обра­ботка запроса и предоставле­ние точного ответа занимает не более дня, и то в самый пик сезона.

Когда технология отточе­на, любой дилер поймет, ка­кую экономию времени дает онлайн-бронирование. Конеч­но, можно связаться по теле­фону с куратором, который все расскажет и объяснит, но на это уходит время, и клиен­та можно просто потерять. Сейчас на нашем сайте агент сам может оперативно решить все вопросы. К тому же, поль­зуясь системой онлайн-бронирования, дилер экономит на междугородних переговорах, не «выговаривая» всю свою комиссию, да еще и зарабаты­вает дополнительный бонус.

Все это делается для того, чтобы быть для агентств более доступными, удобными, понят­ными, чтобы, сотрудничая с нами, они сказали: «Сотруд­ничать с «Зевсом» здорово!»

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение