logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:56, 03 ноября 2017

Зачем Парижу реклама?

Рынок оценил проект #ПочувствуйПариж от Atout France

Франция – мировой лидер туризма, а Париж – самый посещаемый город на планете. В 2016 году страну посетило 83 млн туристов, и в 2017-м наблюдается прирост порядка 5–6 %. Однако, несмотря на такую популярность, местные власти становятся еще более лояльными к заграничным гостям: с 1 ноября этого года принято решение сократить время выдачи виз для россиян до 48 часов, а офис по туризму Франции совместно с Региональным комитетом по туризму Париж Иль-де-Франс запустил у нас необычный рекламный проект #ПочувствуйПариж. С чем связана такая активность на российском рынке?

700.jpg

Кто кого больше привлекает?

Несмотря на красивые цифры, за последние несколько лет турпоток во Францию существенно снизился. И это хорошо видно на примере России: до 2014 года количество россиян, путешествующих на родину Вольтера, достигало 800 тысяч человек, но потом сократилось до 600 тысяч. И если в мировом сообществе общий спад туризма связывают с проблемами с безопасностью в европейских государствах, то у нас наблюдатели основной видят несколько другую причину – экономический кризис в России. Между тем любовь россиян к Франции уже преодолевает эти сложности.

«Интерес к Парижу у российских туристов традиционно высок, и сейчас мы видим стабильный и достаточно активный рост спроса на французские программы, в том числе – экскурсионные туры в Париж», – рассказала Екатерина Алексеева, руководитель направлений Франция и Черногория туроператора PAC GROUP.

И действительно, по официальным данным французской стороны, 2017 год показывает 30 %-ный прирост российских туристов и к концу года обещает возвращение к показателям в 800 тысяч человек. Причем у некоторых туроператоров, как, например, у «Карлсон Туризм», продажи возросли на 50 %. С учетом оживляющегося спроса продвижение направления выглядит более чем логично – считают игроки рынка. И все они высоко оценили идею проекта #ПочувствуйПариж – акцент на эмоции и чувства гостей Франции. Маршруты по Парижу и региону Иль-де-Франс представлены в роликах на основе реальных впечатлений известных спортсмена, дизайнера, основателя центра экокосметики, певицы и шеф-повара.

700.jpg 

«Я думаю, этот проект запущен для того, чтобы привлечь еще больше туристов, показать им возможности и красоту французской столицы. В любом случае реклама Парижа – это всегда эстетическое удовольствие», – отмечает Екатерина Алексеева.

Каков месседж?

А что скажут сами идейные вдохновители концепции #ПочувствуйПариж? Что они хотели донести до россиян и зачем, по их мнению, столице Франции потребовалась реклама?

«Париж – врата Франции, поэтому после спада туристического потока в столицу страны французское государство приняло беспрецедентные меры по его восстановлению. В выработанной правительством стратегии Россия стала одним из приоритетных рынков, и эта любовь взаимна: по данным выборочной статистики ForwardKeys, рост российских авиабронирований во Францию за период январь – сентябрь текущего года составил 30,7 %», – отмечает директор Atout France в России Инесса Короткова.

По словам руководителя офиса по туризму, главный посыл кампании #ПочувствуйПариж – напомнить людям о том, что Париж вдохновляет, что Париж – это удовольствия и квинтэссенция всех чувств. «Мы выбрали совершенно разных героев и представили необычные маршруты. Каждый должен вновь открыть для себя Париж», – подчеркнула Инесса Короткова.

С тем, что посыл создателей достигнет конечной цели – сердца туриста, – не сомневаются эксперты в области рекламы. По их мнению, имиджевые ролики концепции #ПочувствуйПариж созданы для того, чтобы привезти россиян в город мечты.

«У этого проекта очень понятный месседж: город предлагает тебе формат погружения, который соответствует твоему стилю жизни и образу мышления. Он для людей и про людей. И это замечательно. Коммуникация не спекулирует эффектными приемами и пустыми красивыми слоганами, мне показывают на живом примере перспективу уникального опыта. И это здорово», – дал свое резюме креативный директор MOST Creative Club, президент Ассоциации интерактивных агентств России и обладатель Золотого Каннского льва Игорь М. Намаконов.

Мы тоже считаем, что появление такого яркого проекта – это здорово. Он, без сомнения, украсит презентационный фонд любого турагента или туроператора, и им будет проще поймать волну возрастающего спроса (а согласно ForwardKeys рост авиабронирований в Париж на три следующих месяца по России составит 35,5 %). Мы же, в свою очередь, уже отгадываем первую из пяти контрольных фраз конкурса #ПочувствуйПариж, чтобы выиграть поездку во Францию. А вы?

  • Стратегии компаний
Автор Алена Струнина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение