logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:20, 10 апреля 2014

Выйти за рамки

Чего ждать от Space Travel летом?

Чего ждать от SpaceTravel летом?

Выход на новые направления для туроператора – всегда риск. Особенно сейчас, когда рынок нестабилен. Тем не менее именно накануне лета-2014 SpaceTravel анонсировал расширение ассортимента. Почему?

Интервью с Артуром Мурадяном, генеральным директором Space Travel

 

Выйти за рамки

– Артур, у SpaceTravel репутация специалиста по Эмиратам, Марокко, Иордании. Агентства знают, что это ваши ключевые направления, на которых вы сильны. Зачем рисковать и добавлять новые? Да еще сейчас, когда курс рубля упал. Где логика?

– Наш ассортимент уже давно не ограничен только этими направлениями. Мы хотим выйти за рамки сложившегося стереотипа. А логика простая: сейчас удачный момент.

– Самое время пояснить, о чем речь.

– Например, мы ожидаем повышенный спрос на Черногорию, так как она относится к тем немногим странам Европы, куда гражданин России еще может попасть без визы. Сейчас, на фоне ухудшения отношений с Евросоюзом, этот фактор особенно ценен. К тому же русских там любят. Чувствуя тенденцию, Space Travel взял блоки на рейсах «Уральских авиалиний». Будем возить туристов дважды в неделю из Москвы.

– Как решили проблему с ограниченными возможностями для размещения?

– Так как решение принималось оперативно, на этот сезон мы не успели законтрактировать апартаменты, которые надо было выкупать еще осенью. Но зато наш принимающий партнер «Р-турс» обеспечил под нужды Space Travel необходимое количество мест в отелях Черногории: на высокий сезон у нас есть гарантии в пляжных гостиницах 3–4*. Это хороший комфортный уровень, то что надо.

– А что предложите в Болгарии и на Мальте?

– В Болгарии схема та же. Страна дружественная, поэтому ожидаем стабильного спроса. В планах отправлять туристов трижды в неделю в Варну и Бургас (рейсами S7, UTair и «Якутии»). На курортах взяли гарантированные номера в отелях 3–4*. Например, в Золотых Песках это «Одесса» и «Плиска», в Солнечном Береге – «Вианд», а в Албене – «Лагуна маре» и «Нона». Речь пока о небольших объемах, наша задача – показать, что мы хорошо сделали «домашнее задание», проведя контрактинг, и готовы оперативно подтверждать заявки.

Отдых на Мальте мы организуем уже четвертый сезон, а сейчас, после того как их консульство пообещало чаще давать мультивизы, прогнозируем рост объемов. В ассортименте там хорошие отели, все то, что есть у нашего партнера, компании «Оранж».

Еще хочу обратить внимание, что продуктовую линейку Space Travel пополнил отдых в Чехии – курорты Карловы Вары и Марианске-Лазне.

– Ваши традиционные арабские направления, получается, отходят на второй план?

– Что касается Марокко, то мы констатируем ежегодный прирост в премиальном сегменте за счет индивидуальных и VIP-туров. Иордания всегда была направлением для индивидуалов. А вот летние Эмираты пользуются спросом за счет хороших цен и преференций от отелей. Рассчитываем на стабильный поток.

Кстати, Space Travel имеет на Emirates блоки мест в течение всего года. Это дает возможность предлагать конкурентоспособные пакеты не только в ОАЭ, но и в Шри-Ланку и Вьетнам. Очень рекомендую обратить внимание на эти направления: цены приятные.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте