logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 08 сентября 2014

Время смазывать лыжи

ANEX Tour объявил о выходе на рынок с горнолыжными турами в Болгарию

ANEX Tour объявил о выходе на рынок с горнолыжными турами в Болгарию

Не успели улечься страсти по летнему туристическому сезону, а операторы уже заявляют планы на предстоящий зимний. Так, ANEX Tour сообщил о готовности конкурировать на болгарском направлении. Этой зимой компания предложит горнолыжные туры на три популярных курорта: Банско, Боровец, Пампорово. Новинку сезона прокомментировал специалист по развитию компании ANEX Tour Сергей Орехов.

Время смазывать лыжи

– Эксперты прогнозируют, что в условиях общего кризиса наступающий туристический сезон будет непростым для турбизнеса. Открытие новых направлений – это вынужденная мера или давно запланированный шаг?

– Планы на горнолыжную Болгарию у компании ANEX Tour существуют давно: мы рассматривали это направление как перспективное для бизнеса и сейчас готовы включиться в конкуренцию. Этот сегмент компания начала развивать в прошлом году с выхода на туристический рынок Андорры. Наши клиенты и партнеры активно отреагировали на предложение, сезон завершился успешно, и мы готовы развивать «горнолыжку» и дальше.

– Сейчас на туррынке трудная ситуация: туристы боятся планировать свой отдых, как это сказывается на акциях раннего бронирования?

– С Болгарией мы работаем впервые, прогнозы делать рано, но по опыту прошлогодней Андорры можно сказать: горнолыжные туры все же принято бронировать заранее. Туристы это прекрасно понимают, им важно успеть получить места в подходящих отелях на выбранные даты. Особенно когда речь идет о больших компаниях и популярных датах (новогодних и школьных каникулах). Поэтому акции раннего бронирования востребованы нашими туристами. Тем более что до 30 ноября на проживание в отелях горнолыжных курортов Болгарии мы предоставляем скидки до 30%, а также гибкие условия оплаты. По предварительным оценкам, спрос на горнолыжный отдых в Болгарии в предстоящем году возрастет в среднем на 15% по сравнению с данными за прошлый зимний сезон. Наша компания надеется повторить успех прошлого года и ожидает увеличения числа туристов.

– Расскажите о полетной программе: на каких рейсах вы планируете отправлять туристов на отдых?

– Полетные программы стартуют 29 декабря из Москвы в аэропорты Софии и Пловдива. В Софию перелеты будут осуществляться по понедельникам, пятницам и субботам на регулярных рейсах авиакомпании Bulgaria Air. В Пловдив будем летать на бортах S7 Airlines регулярными рейсами дважды в неделю – в понедельник и пятницу.

– Горнолыжную Болгарию можно назвать популярным массовым направлением, с которым работаю многие крупные операторы. В чем конкурентное преимущество вашего турпродукта?

– В первую очередь качество. Принимать туристов будет ведущий оператор по въездному туризму в Болгарии – Go2Holiday. Эта компания пользуется авторитетом на внутреннем рынке страны. Ее услуги полностью соответствуют международным стандартам качества и нашим требованиям к обслуживанию клиентов. Это сотрудничество позволило нам заключить эксклюзивные контракты с отельной сетью MPM.

– На какой сегмент туристов будут ориентированы ваши программы? Какие отели вы предлагаете?

– В нашей линейке представлены три курорта. Банско традиционно выбирают туристы с детьми. Он является самым популярным еще и потому, что именно здесь самый длинный сезон для лыжников. Боровец – это курорт высшей категории, который может похвастаться самыми длинными и удобными трассами. На его склонах можно встретить профессиональных спортсменов, в том числе призеров Олимпийских игр. В Пампорово, помимо горнолыжных трасс, находится несколько лечебных бальнеологических центров и термальных источников. Квалифицированные специалисты нашей компании всегда готовы помочь с выбором курорта.

Гарантированная отельная база – еще одно наше преимущество. На всех курортах она представлена объектами размещения различной звездности. Это дает возможность формировать демократичную ценовую политику. Мгновенное подтверждение номеров обеспечивается более чем в 25 отелях категории от 3* до 5*: Банско – 13 отелей, Пампорово – 3 отеля, Боровец – 10 отелей. Полный ассортимент представлен на нашем сайте.

По информации: Anex
  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение