logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 сентября 2010

Вопросы – в студию!

Ток-шоу – новый формат «ГЛ», позволяющий туроператорам услышать мнение о себе со стороны партнеров из разных ниш туристического рынка и ответить на их вопросы. В этом выпуске «ГЛ» они адресованы генеральному директору КАПИТАЛ ТУР Инне Бельтюковой.

Ток-шоу – новый формат «ГЛ», позволяющий туроператорам услышать мнение о себе со стороны партнеров из разных ниш туристического рынка и ответить на их вопросы. В этом выпуске «ГЛ» они адресованы генеральному директору КАПИТАЛ ТУР Инне Бельтюковой.

Вопросы – в студию!


Олеся Чернышева, «КАПИТАЛ ТУР Юго-Западная», Москва

– Наша компания – первый франчайзи КАПИТАЛА, год назад я открыла розничный офис под этот сетевой проект. Под маркой поставщика, который активно занимается брендингом, стартовать значительно проще, чем в одиночку. Авторитетное имя гарантирует доверие и высокое качество клиентуры.

Спасибо, Инна Владимировна, за все, что вы делаете. И пожелание: нам нужно больше печатной рекламы – каталогов, буклетов.

Инна Бельтюкова:

– Мы благодарны агентствам, поддержавшим наш франчайзинговый проект. Запущенный в начале летнего сезона 2010 года, он стал развитием партнерской программы CAPITAL CLUB, существующей уже более четырех лет. До конца года планируем подключить к нему более 70 франчайзеров.

К вопросу о печатной продукции. Мы активно продвигаем электронные каталоги, видеосеминары и видеотуры. В этом сезоне наши партнеры получат достаточное количество брошюр, которыми смогут щедро делиться с клиентами.

Денис Адлер, Travel one, Москва

– Партнерство с Инной и Игорем Бельтюковыми у нас началось еще с «Инна тур». А после запуска КАПИТАЛА мы стали ориентироваться на него как на ключевого поставщика. В его активе изначально были все востребованные страны отдыха, а сейчас это более чем 40 направлений.

Отдельно хотелось бы сказать о технологичности КАПИТАЛ ТУР. Это единственный оператор, с которым нам удается по безвизовым странам обслуживать клиентов за 15 минут – от бронирования тура до выписки документов.

Инна Бельтюкова:

– Действительно, мы на практике добились того, что туры КАПИТАЛ ТУР можно забронировать, оплатить и получить документы сразу после оплаты. Этот сервис очень востребован нашими дистрибьюторами. Таким образом, мы обеспечиваем дополнительное конкурентное преимущество нашим дилерам, предлагая их клиентам принципиально новый для России стандарт сервиса, принятый на Западе.

Галина Зотикова, турагентство «Штиль», Санкт-Петербург

– Для нашего бизнеса Инна и Игорь Бельтюковы как крестные. Мы работаем с ними с первых своих шагов в туризме, открыли агентство одновременно со стартом КАПИТАЛ ТУР, а сейчас 60% клиентских заявок направляем именно ему.

Теперь предложение. Мне кажется, стоило бы расширить ассортимент недорогих гостиниц в Турции и Египте.

Инна Бельтюкова:

– КАПИТАЛ ТУР предлагает широкую отельную линейку. Но цель – не количество, мы стремимся предложить качественный продукт. Это одна из самых важных задач, стоящая перед нашими лидерами направлений – обеспечить структуру продукта, оптимальную с точки зрения соотношения «цена – качество». Наше предложение на сезон обеспечивает выверенный, проработанный, взвешенный ассортимент, способный удовлетворить любой запрос.

Анна Колебаева, сеть отелей Star
wood

– КАПИТАЛ ТУР – ключевой партнер Starwood в России. Давно сотрудничаем, нас связывают не только деловые, но и дружеские отношения. Из года в год объем продаж на этом рынке растет: туристы любят наши отели, а при поддержке КАПИТАЛА нам удается привлекать все новую и новую клиентуру. Сейчас между нами идут переговоры о запуске проекта в сфере IT, который позволит еще более повысить технологичность сбыта.

Инна Бельтюкова:

– Создание комплексной системы онлайн-бронирования гостиничных услуг – одна из наших приоритетных задач. Мы как оптовик по производству туруслуг должны вооружить себя и своих дилеров технологией, отвечающей лучшим стандартам международных дистрибутивных систем, выходящих на нашего прямого клиента.

Самир Сусси Риах, директор Национального Марокканского туристического офиса

– Моя задача в России – продвигать богатейшие туристические возможности Марокко. Наше представительство открылось в 2009 году, на пике кризиса. Тем не менее турпоток на направлении вырос, и тенденция сохранилась летом-2010. В этом я вижу немалую заслугу КАПИТАЛ ТУР, который поднял чартер на Агадир в том же 2009-м. Сейчас на долю КАПИТАЛА приходится порядка 50% общего турпотока в нашу страну.

Надеюсь, в ближайшем будущем компания реализует чартерные программы на еще не известные в России курорты Марокко.

Инна Бельтюкова:

– Для нас большая честь содействовать росту такого перспективного направления – Марокко. Сейчас мы видим потребность рынка в расширении ассортимента и продлении сезона по данному направлению. В наших планах – организация чартерной программы на Маракеш, что позволит реализовать классический экскурсионный «треугольник». Поездка будет гораздо комфортнее, если  турист, прилетая в Агадир, улетает из Маракеша или, наоборот, прилетая в Маракеш, улетает из Агадира.

Егор Плахов, директор Emirates Russia:

– КАПИТАЛ ТУР – один из ключевых дистрибьюторов Emirates в России. Мы высоко оцениваем его достижения: в этом году туроператор вошел в число привилегированных партнеров нашей авиакомпании. Есть предпосылки к дальнейшему росту продаж. В частности, обсуждаем возможность интеграции дистрибутивной системы Emirates с интернет-ресурсом туроператора. Вопрос к Инне Владимировне: на каком этапе сейчас реализация проекта? Есть ли другие идеи по развитию электронных продаж на билетном рынке?

Инна Бельтюкова:

– Специалисты IT-департамента КАПИТАЛ ТУР уже приступили к стыковке дистрибутивной системы Emirates с системой бронирования авиабилетов «АВИА-онлайн» на сайте КАПИТАЛ ТУР. В итоге наши розничные партнеры получат доступ к авиабилетам по специальным тарифам, в том числе по всей географии полетов Emirates, в дополнение к имеющемуся широчайшему выбору регулярных авиаперевозок и наземным услугам от КАПИТАЛ ТУР.

Юрий Борзыкин, вице-президент РСТ, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма:

– В уходящем сезоне КАПИТАЛ ТУР доказал: технологии массового поточного туризма, общепринятые в аутгоинге, перспективны в сфере внутреннего туризма. При поддержке ТПП и администрации Краснодарского края компания запустила производство пакетных туров в Сочи на базе чартерной авиаперевозки «Атлант-Союза». Рынок получил ликвидный продукт по конкурентным ценам: только на транспорте потребителю обеспечено двукратное сокращение затрат.

Впереди у КАПИТАЛА – новые инициативы, вопрос, какие они будут?

Инна Бельтюкова:

–
Мы довольны результатами нашей дебютной чартерной программы Москва – Сочи. На удивление хорошие показатели у сентября, глубина продаж подтверждает прогнозы о возможности увеличения активного туристического сезона на внутреннем рынке. В будущем намерены дополнить ассортимент турами на курорты Краснодарского края из регионов – Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Самары и других городов России. Новой вехой в развитии курортов России станет создание единой дистрибутивной системы услуг российских гостиниц, санаториев, пансионатов. Мы приложим все усилия, чтобы этот проект был реализован в ближайшей перспективе.
  • Стратегии компаний
Автор Редакция
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение