logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
14:30, 28 сентября 2015

Верим в успех!

Интервью с управляющим директором ANEX Tour Россия Оузханом Челикпазу

Интервью с управляющим директором ANEX Tour Россия Оузханом Челикпазу

Компания ANEX Tour продолжает привлекать внимание розничного рынка. Несмотря на трудную экономическую ситуацию в россии, туроператор заявляет, что справился с задачей, поставленной на лето, и планирует расширить программу перевозки на зиму.

Верим в успех!

Господин Оузхан, перед началом летнего сезона вы говорили, что ANEXTour планирует сохранить количество отправленных туристов на уровне прошлого года. Насколько удалось выполнить эту задачу?

Я могу с гордостью сообщить, что мы не только сохранили прошлогодние показатели, но и смогли увеличить турпоток в сравнении с прошлым годом.

В середине июня одно из турецких изданий опубликовало динамику отправки туристов в Турцию разными туроператорами. Сообщалось, что ANEXTour отправил на 3% меньше, чем годом ранее. Как вы можете это прокомментировать?

Мы не можем подтвердить эту информацию. Лето-2015 для ANEX Tour успешно как по турецкому направлению, так и по другим. Это дает основания для вывода о приросте.

Ваши конкуренты утверждают, что у ANEXTour очень низкие цены. За счет чего они достигаются?

Цена на тур прежде всего зависит от заключенных контрактов с компаниями-партнерами и условиями сотрудничества, от авиабилетов и отелей. Безусловно, у каждого туроператора есть свой пул эксклюзивных контрактов – гарантированные и базовые отели, что закономерно влечет за собой лучшие цены на рынке. Что касается популярных отелей, с которыми работает большинство операторов, то наши цены если и не являются самыми низкими, то они как минимум находятся примерно на одном уровне с конкурирующими компаниями. Теперь туристу важно качество услуги и гарантия высокого сервиса, на что мы и делаем больший упор.

Половина 2015 года уже позади. Как вы оцениваете общую ситуацию на рынке выездного туризма в России? Соответствует ли спрос предложению? Другие эксперты говорят, что крупные туроператоры очень аккуратно подошли к планированию объемов, поэтому удалось избежать демпинга. Это так?

Да, это верно. Была произведена оптимизация полетных программ и переориентация на другие направления. На сегодняшний день в целом, я считаю, спрос соответствует предложению. Хотя, нельзя забывать, туристический рынок претерпел существенные изменения в связи с кризисом. Только реагировали на изменения компании по-разному: кто-то не удержался и вынужден был закрыться, другие сократили свои объемы и уменьшили присутствие на российском рынке. Мы же увидели в сложившейся ситуации новые возможности для развития нашей компании, которые успешно реализовываем. И на этом мы не намерены останавливаться.

Ваш прогноз на оставшуюся часть 2015 года – как будет развиваться спрос на туры осенью и зимой? Что будет пользоваться спросом, что нет?

Как вы знаете, курс валют нестабилен, что существенно отражается на рынке. Поэтому достаточно непросто делать какие-то прогнозы сейчас, спрос зависит от многих критериев. Что касается продаж по популярным направлениям, представленным у нас, по последним данным, продажи идут по плану. Разве что греческое направление на время «просело» в связи с недавними политическими и экономическими событиями в стране. Сейчас все нормализовалось. Я предполагаю, что осень – зима пройдут также в согласии с нашими ожиданиями и планами, во всяком случае, для этого все сделано. Что будет дальше, покажет время.

Какие приоритеты на осень – зиму у ANEXTour на ваших ключевых направлениях?

Если говорить в целом, то все направления ANEX Tour являются ключевыми для нас. Чтобы оказывать услуги на высшем уровне, необходимо регулярно дополнять и улучшать продукт, который мы предлагаем клиентам.

На осень у нас в приоритете развитие Стамбула – по турецкому направлению, совершенствование продукта в странах Азии, наращивание объемов по России. В планах на зимний сезон – открытие Камбоджи и, возможно, Шри-Ланки. Также в новом сезоне мы поставили свою полетную программу в Доминиканскую Республику на бортах AzurAir, что позволяет больше внимания уделять этому направлению.

Верим в успех!

Почему вы уверены, что рейсы в Доминикану удастся заполнить? Прошлой зимой туры очень сильно горели – даже на Новый год были спецпредложения…

Прошлой зимой мы не имели собственных рейсов, а имели блоки мест, были зависимы от наших партнеров, которые определяли полетную программу. В этом же году мы выставили рейсы собственной авиакомпании Azur Air, что в свою очередь дает нам больше возможностей. Если бы мы сомневались в успехе, то не стали бы рисковать открытием маршрута Москва – Пунта-Кана. Мы верим в успех!

Будут ли еще какие-либо новинки от вашей компании предстоящей зимой?

ANEX Tour не стоит на месте, работа над новыми направлениями и проектами идет полным ходом. Каждый сезон мы радуем клиентов и партнеров новыми продуктами и проектами. И грядущий сезон не станет исключением.

Как будет развиваться авиапроект AzurAir?

Как вы знаете, чартерный бренд Azur Air является самостоятельной структурой в составе холдинга ATG. Со своей стороны могу сказать точно: компания идет уверенными шагами вперед благодаря профессиональному менеджменту, финансовому тылу и огромному желанию выбиться в лидеры. В середине июля 2015 года мы поздравляли миллионного пассажира, что, безусловно, является серьезным показателем объемов перевозки. Напомню, что авиакомпании нет еще года. Я уверен, в самое ближайшее время Azur Air станет узнаваемым брендом, который вызывает доверие у клиентов и партнеров ANEX Tour. На сегодняшний день в России насчитывается 14 бортов Azur Air, в Украине – 3. Суммарно в авиапарке авиакомпании 17 самолетов. Недавно авиакомпания Azur Air открыла онлайн-регистрацию для пассажиров.

Планируются ли еще какие-либо изменения, о которых необходимо знать вашим партнерам-турагентам накануне зимы?

Зимой 2014/15 года мы добавили три города в нашу полетную программу – Владивосток, Хабаровск и Улан-Удэ. Таким образом, региональный охват ANEX Tour достиг 36 городов. На сезон-2015/16 у нас в планах добавить еще два – Благовещенск и Читу. В предстоящем зимнем сезоне у нас будут вылеты из 38 городов.

От лица компании ANEX Tour хочу поблагодарить наших клиентов, агентов и партнеров за доверие. Клиентам желаем приятного отдыха, позитивного настроения и ярких впечатлений. Партнерам хотим пожелать успешных продаж, активного спроса и благодарных туристов. Пусть эти полгода пройдут плодотворно как для тех, кто организует отдых, так и для тех, кто отправляется в путешествие. Со своей стороны мы сделаем все от нас зависящее для улучшения качества наших услуг, постоянного их обновления и совершенствования партнерских отношений.

Ведь туризм – это не просто сфера деятельности или способ проведения досуга, это образ жизни, взгляд на окружающий мир. И мы разделяем этот принцип на протяжении вот уже 19 лет. 

По информации: Anex
  • Стратегии компаний
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте