logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 01 февраля 2007

В стиле бестселлера

<p>Туроператорская компания СПЕЙС ТРЕВЕЛ, недавно отметившая 15-летие работы на российском рынке, вошла в 2007 г. под руко­водством нового генерального директора - Марии Вьюнниковой. Вступив в должность, глава компании подчеркнула объективную необ­ходимость в переменах - от позиционирования на рынке туруслуг до изменения политики сотрудничества с розничными партнерами по биз­несу. Это известие заставило задуматься представителей агентской среды: что за перемены грядут в компании СПЕЙС ТРЕВЕЛ и каким об­разом они могут отразиться на партнерах?</p>

В стиле бестселлера

Выдержки из интервью с генеральным директором компании СПЕЙС ТРЕВЕЛ Марией вьюнниковой

Туроператорская компания СПЕЙС ТРЕВЕЛ, недавно отметившая 15-летие работы на российском рынке, вошла в 2007 г. под руко­водством нового генерального директора - Марии Вьюнниковой. Вступив в должность, глава компании подчеркнула объективную необ­ходимость в переменах - от позиционирования на рынке туруслуг до изменения политики сотрудничества с розничными партнерами по биз­несу. Это известие заставило задуматься представителей агентской среды: что за перемены грядут в компании СПЕЙС ТРЕВЕЛ и каким об­разом они могут отразиться на партнерах?

Искать и ждать не придется

Я считаю, что приход ново­го руководителя в любом бизнесе влечет за собой оп­ределенные перемены. Это абсолютно нормально и за­кономерно. Говоря о СПЕЙС ТРЕВЕЛ, могу озвучить не­сколько утверждений: во-первых, все изменения начнутся с построения линии нового имиджа компании; во-вторых, будем стараться двигаться по пути наших внутренних ре­форм, не потеряв того поло­жительного, что уже нарабо­тано за 15 лет существования в этом бизнесе, - репутации стабильных и ответствен­ных партнеров, стремления к постоянному развитию и расширению географии наших опе­раторских направ­лений, самой базы агентств, мно­гие из которых в процессе многолетнего сотрудниче­ства стали добрыми друзья­ми компании.

Но подробности раскры­вать еще не время. Намек­ну лишь, что мы намерены расширить агентскую базу, предложив партнерам много нового и интересного с точ­ки зрения сотрудничества. Для достижения поставлен­ной цели в компании соз­дан специальный отдел -по работе с агентской сетью и продвижению как турпродукта компании, так и само­го бренда СПЕЙС ТРЕВЕЛ. Еще немного приоткрою за­весу: на первое, приоритет­ное место выходят высокие технологии, являющиеся се­годня безусловной необходи­мостью в работе с дилерами. Сейчас время такое - стре­мительное, ждать не хочет никто, и мы должны соот­ветствовать. Брониро­вание в режиме онлайн, быстрое подтвержде­ние тура, оперативное снаб­жение партнеров всей необ­ходимой информацией для реализации турпродукта на сайте компании - вот тот не­большой перечень задач из развернутого списка перво­очередных преобразований.

Хочу обратить особое внимание на факт концеп­туального изменения сайта СПЕЙС ТРЕВЕЛ - это будет просто другой сайт. В суще­ствующей версии нет той полноты данных, которые требуются агентам для реа­лизации туров из нашего сегмента рынка - средне- и высокобюджетных туров. Мы осознаем эту недоработ­ку. В новой версии будет не только более развернутая информация по тем разде­лам и странам, которые сей­час представлены на сайте, но и появятся принципиаль­но новые разделы, призван­ные расширить спектр воз­можного сотрудничества с нашими агентами. Наш сайт призван решить еще одну очень важную задачу. Сейчас, после отмены ли­цензирования, турфирмы будут открываться в огром­ном количестве. Узнать, кто из них действительно профессионал, на первых порах будет более чем за­труднительно. Именно по­этому мы так досконально и придирчиво подходим к вопросу содержания интер­нет-ресурса. Надеемся, что прочитав все страницы, агент сумеет правильно сориенти­ровать клиента, подробно рас­сказать ему обо всех дополни­тельных возможностях серви­са в выбранной стране, дать корректную информацию по авиаперелету - словом, из­бежать необходимости пись­менных запросов - по туру или возможному VIP-сервису, аренде автомобилей и све­дениям подобного рода. Мы не забываем, что согласно новому туристическому законо­дательству за все отвечает тур­оператор. Это значит, что надо с удвоенной серьезностью от­носиться к информационным носителям - электронным, каталогам компании, сайту, брошюрам.

Без привязки к ОАЭ

Существенный момент для компании - это ее новое по­зиционирование. Когда опе­ратор работает на рынке дол­го, в нашем случае речь идет о 15 годах, возникает вполне определенное ассоциативное восприятие его турпродукта. СПЕЙС ТРЕВЕЛ привыкли связывать с ОАЭ. Это совсем неплохо - мы действительно на пять с плюсом знаем это направление и весьма на нем преуспели. Но мне кажется, нам стало тесно в рамках та­кого восприятия компании. Поэтому одним из ближай­ших этапов нашего развития я вижу увеличение количест­ва операторских направлений. Мы твердо стоим на принци­пах роста и многопрофильности. Могу вас заверить, что уже через год при слове «СПЕЙС» люди не будут вспоминать только Эмираты. Перед их гла­зами будут появляться весьма разнообразные картины - ев­ропейские зарисовки, напри­мер. На данный момент новая концепция развития компа­нии определена и находится в процессе разработки, поэто­му раскрыть все карты для партнеров мы собираемся на весенней выставке MITT.

Хочу сделать акцент на странах, не входящих в наши планы, - мы не будем осущес­твлять операторскую деятель­ность ни по Турции, ни по Египту. Более того, не рассмат­риваем эти регионы и на пер­спективу. Направления, кото­рыми мы обогатим палитру наших возможностей как опе­ратора, будут соответствовать нише СПЕЙС ТРЕВЕЛ - высоко­бюджетным турам. Наша ком­пания никогда не делала став­ку на массовые направления, в данном вопросе наши прин­ципы неизменны.

Верность «старому»

Вне всяких сомнений, мы продолжим активно продви­гать наши старые и любимые направления. Безусловным приоритетом летнего сезо­на остается Марокко. СПЕЙС ТРЕВЕЛ - по-прежнему един­ственная компания, которая организует собственный чар­тер в Агадир. В этом году на­ша цепочка стартует с 27 ап­реля и завершается в ноябре. Но если в 2006-м последний вылет состоялся 11 ноября, то на этот раз мы, вероятнее все­го, программу продлим. Пла­нируем в будущем окончание полетов все позже и позже, потому что популярность Ма­рокко растет с неимоверной быстротой. Марокко - стра­на не просто восточная, у нее свой неповторимый стиль, он не похож ни на арабский, ни на египетский, - он марокка­нский. Нашим туристам мы готовы предложить три вари­анта отдыха в этой колорит­ной стране, омываемой вода­ми Атлантического океана: экскурсионные туры по все­му Марокко - «посещение Имперских городов», пляжный отдых на берегу океана на 10-12 дней, уникальные 8РА-программы отдыха в лучших отелях королевства. Впрочем, если мы поймем, что сущест­вует спрос и на другие воз­можные программы, наша ре­акция не заставит себя ждать.

Второе излюбленное на­правление летней деятельнос­ти компании - речные европейские круизы. Календарь на 2007 г. уже составлен, и с ним можно ознакомиться на сайте компании. Вашему вниманию будут предложены круизы по таким европейским рекам, как Рейн, Мозель, Эльба. Будут и другие маршруты. В этом се­зоне впервые состоится совме­стный российско-итальянский круиз. Но пусть и это пока бу­дет интригой.

Хочу пояснить, почему я воздерживаюсь в ходе бесе­ды от подробностей. На дан­ный момент меня и мою дея­тельность можно сравнить с писателем, пишущим серь­езный роман, но только его вторую главу. Конечно, я пред­ставляю, что будет дальше, но не забываю, что сюжетная линия может неоднократно измениться! В 2007 г. турсообщество посмотрит на компа­нию СПЕЙС ТРЕВЕЛ другими глазами, и я вижу свою зада­чу именно в этом. А вот в чем же будет принципиальное раз­личие восприятия компании со стороны - узнаете немного позже. Всему свое время...

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение