logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 30 ноября 2012

Урал – это интересно!

Зимой туристический рынок в России, как известно, в значительной степени ориентирован на выезд. И туроператоры, и турагенты, в большинстве своем продают туры в теплые страны, ну или в Европу... Однако возможности зимнего туризма в нашей стране могут удивить даже самых искушенных туристов. Сломать стереотипы решили в Свердловской области.

Урал – это интересно!Зимой туристический рынок в России, как известно, в значительной степени ориентирован на выезд. И туроператоры, и турагенты, в большинстве своем продают туры в теплые страны, ну или в Европу... Однако возможности зимнего туризма в нашей стране могут удивить даже самых искушенных туристов. Сломать стереотипы решили в Свердловской области.

Интервью с Александром Породновым, директором департамента по малому и среднему предпринимательству и туризму Министерства экономики Свердловской области.

Александр, предложение отдохнуть в Свердловской области для многих туристов наверняка прозвучит неожиданно. Ведь и город, и область, да и весь Урал, ассоциируется, прежде всего, с промышленностью…

Действительно, Свердловская область – регион промышленный, с высокой деловой активностью. Это не минус, а плюс для туризма, так как у нас очень развита вся инфраструктура, необходимая для приема гостей. Есть современный аэропорт, прямое авиасообщение с более чем 30 странами, свыше 20 ежедневных рейсов в Москву, отличное железнодорожное и автомобильное сообщение с другими регионами. Остановиться можно в отелях любой категории – от эконом-класса до 5*. Чтобы туристы поехали, безусловно, нужны свои уникальные достопримечательности, свои «фишки». И они тоже есть, наша задача – рассказать об этом.

Давайте поподробнее. Зачем, к примеру, туристу из Центральной России ехать в Екатеринбург?

Урал уникален своим историческим наследием. Промышленность здесь развивалась с XVII века. У нас есть огромное количество заводов с историей, старых мастерских, в которых туристы могут попробовать свои силы в том или ином мастерстве. Наши гости смогут не только посетить цеха, но и поработать в кузницах, покрутить различные старинные механизмы. Это уникальный опыт!

Школьникам, да и их родителям тоже, наверняка понравится поездка на шахту в городе Березовский, где раньше добывали золото. Есть места, где можно самим попробовать намыть его традиционным методом. Если с золотом не повезет, то уж крупицы пирита, которые блестят также ярко, найдете почти наверняка!

А на территории малышевского городского округа находится крупнейшее в России месторождение изумрудов. Туристы могут ознакомиться с тонкостями добычи драгоценных минералов, увидеть процесс обработки и даже поучаствовать в нем.

Тем, кто интересуется историей, будет интересно съездить в Невьянск, увидеть те места, где работали русские промышленники Демидовы, где выплавляли пушки сначала для походов Петра I, а затем и для отечественной войны 1812 года. Город Верхотурье интересен как религиозный центр – там находится третий по величине храм России.

Звучит заманчиво, но это для тех, кто любит экскурсии. А как обстоят дела с активным туризмом? Ведь многие туристы из Москвы увлекаются сноубордом и горными лыжами и уже привыкли ездить кататься в Европу.
Зимний отдых – это одна из ключевых «фишек»! Зима отлично подходит для поездки на Урал, так как у нас есть весь спектр возможностей для активного отдыха. Горнолыжный сезон в отличие от Европы, на Урале начинается уже в середине ноября и длится до середины апреля. Снега много, трассы прекрасно оборудованы. Можно покататься на снегоходах, на собачьих и оленьих упряжках, на тройке с бубенцами и даже полетать на воздушном шаре. В ясную морозную погоду, когда все вокруг укрыто снегом, вид с высоты открывается потрясающий. Чтобы узнать о всех предложениях, заходите на http://зиманаурале.рф Это наш новый проект, путеводитель по зимнему отдыху на Урале, который постоянно пополняется новой информацией по идеям для отдыха, возможностям размещения, событийному туризму и так далее.

Хорошо. С чего рекомендуете начать тем компаниям, которые хотят отправлять туристов на Урал?
С посещения еще одного сайта http://www.uralinfotour.ru Это сайт Центра развития туризма Свердловской области, на котором собрана информация  по туристическим ресурсам. Туроператоры могут получить базовые данные о потенциальных партнерах, сотрудники Центра всегда готовы помочь с нужными контактами.

А в апреле мы проведем крупное мероприятие для специалистов туризма – Форум «Большой Урал». Он включает выставку, в которой примут участие объекты туристической инфраструктуры и все заинтересованные компании, а также обширную деловую программу: конференции и семинары.

Если подвести краткое резюме, то как можно описать туристический продукт Урала, для кого его предлагать?
Я считаю, что поездка в Екатеринбург, на Урал – это прекрасный вариант для зимнего отдыха и туров выходного дня. Урал понравится тем, кто хочет отдохнуть в новом месте, ощутить колорит, съездить на интересные экскурсии. С учетом большого количества рейсов из Москвы туристы всегда могут найти билеты по приемлемой цене, стоимость наземной программы также очень доступна – от 5000 рублей. Туры есть на любой вкус и «кошелёк»! Все зависит от интересов и требований конкретных людей.

Во-вторых, активный туризм. Снегоходы, рыбалка, эксклюзивные варианты отдыха. Например, у нас была группа иностранцев, которые остались в полном восторге от недельного тура на мотоциклах «Урал» по уральским лесам, деревням – всецело ощутили российский «колорит» не из окна комфортабельного автобуса, а на сиденье мотоциклетной легенды нашей страны.

В-третьих, семейный автотуризм. Идея в том, чтобы люди прилетали в Екатеринбург, брали машину напрокат и путешествовали по готовым, уже продуманным маршрутам. Сейчас эта идея разрабатывается. Вообще, мы хотим, чтобы Свердловская область стала основой нового туристического бренда на карте России – Большой Урал или Great Ural, который станет не менее известным, чем, скажем, Золотое Кольцо. Урал – это интересно!

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение