logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 10 декабря 2013

Удачный год Португалии

Интервью государственного секретаря по туризму Португалии Адолфо Мешкита Нунеша сайту HotLine.travel.

В конце ноября в столицу приезжала большая делегация первых лиц Португалии. Основным поводом для визита стал российско-португальский бизнес-форум, который прошел в Торгово-промышленной палате России. Корреспонденту Hotline.Travel удалось после форума встретиться с государственным секретарем по туризму Португалии Адолфо Мешкита Нунеша.

Удачный год Португалии

- Одной из самых наболевших проблем летнего сезона у операторов, специализирующихся на Португалии, оказался срок выдачи виз: с момента открытия визового центра в июне этого года их выдача задерживалась. В отдельных случаях оформление занимало до двух месяцев… Почему это происходило, и как планируете решить эту проблему?

- О причинах сейчас не хотелось бы говорить, ведь самое главное – это найти решение. И мы его нашли, мы плотно занимаемся сейчас этим вопросом. В течение трех месяцев выдача виз, особенно по линиям туроператоров, будет полностью отработана, и о таких долгих сроках оформления к летнему сезону можно будет забыть. Как и раньше, мы планируем выдавать в основном мультивизы сроком на три месяца.

- А есть ли планы по расширению перевозки? В летний сезон операторам не хватает альтернатив «Трансаэро» на Мадейре и в Алгарве, блоки доступны не всем. А регулярной перевозки в эти регионы нет.

- В данный момент мы планируем расширение по регионам России. Весной появится новый рейс TAP Portugal из Санкт-Петербурга в Лиссабон. Заявили о намерениях увеличить объемы перевозки на Португалию и российские туроператоры: «Натали Турс» планирует расшириться на Алгарве, там же начнут работать TUI Russia&CIS. И это очень важно для нас, потому что с помощью ТО мы можем познакомить российских туристов с разными регионами и курортами страны.

Мы планируем и дальше наращивать авиасообщение, чтобы оно соответствовало спросу на отдых в Португалии. Однако на расширение географии TAP по регионам Португалии с вылетами из России рассчитывать не приходится.

- А как насчет код-шеринга между «Трансаэро» и TAP на португальских направлениях, рассматривалась ли такая возможность?

- Пока такого договора, насколько мне известно, нет. Но мы сейчас работаем над межправительственным соглашением между Россией и Португалией, и, думаю, в этом соглашении будут затронуты многие вопросы такого характера – мы постараемся стать максимально открытой и доступной страной для российских туристов.

- Прошедший летний сезон для российского рынка был непростым. Немного досталось и Португалии – например, у туроператоров «подгорала»Мадейра. А как вы оцениваете итоги сезона?

- У нас ситуация обратная – этот год считается самым успешным за всю историю туризма страны. И в Алгарве, и на Мадейре заполняемость гостиниц достигла 90%, и это рекордный показатель, он говорит о настоящем успехе регионов. Туристический бум 2013 года, кстати, привлек внимание португальских инвесторов к сфере туризма: многие компании сейчас планируют строительство новых отелей, объектов развлекательной инфраструктуры. Следующим летом новые гостиничные комплексы появятся в Лиссабоне и в Порту, а на побережье Алентежу начнется строительство отеля одной из популярных пляжных сетей.

- И последний вопрос – о продвижении. Как вы намерены популяризировать направление среди российских туристов и турагентов, какие мероприятия планируются?

- В будущем году у нас стартует большая программа по продвижению, организованная совместно с крупными партнерами – TUI и «Натали Турс». Поскольку наше направление для российского рынка не является массовым, мы считаем, что совместный маркетинг с операторами, знакомыми турагентам и туристам, - это самый эффективный вариант. Будут и пресс-туры, и рекламные туры. Также мы планируем, как и в прошлом году, присутствовать на весенней выставке MITT.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение