logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
18:04, 15 сентября 2016

Туда, где комфортно

Глава PAC GROUP Илья Иткин нашёл для агентств нишу, где можно спокойно зарабатывать

Когда человек впервые оказывается на борту лайнера MSC Cruises, он обычно испытывает восторг. И становится постоянным покупателем круизов – по статистике PAC GROUP и MSC, так происходит в 90 % случаев. Когда менеджер турагентства продаёт своё первое морское путешествие, его охватывает удивление. Надо же, так легко! Так выгодно! Но это при условии, если выбран правильный поставщик, уточняет Илья Иткин. И раскрывает несколько секретов.

Туда, где комфортно

Формула любви

Круизный рынок – один из немногих сегментов отрасли, который чувствует себя комфортно. Да, темпы не такие, как в 2013 году, экономический спад в стране даёт о себе знать. Но на общем фоне туррынка эта ниша выглядит очень благополучно. Глубокие бронирования (6–9 месяцев), стабильный состав туристов-репитеров, постоянный приток новой клиентуры. 

Что же манит людей в морские путешествия, несмотря на кризис?

Круизы – уникальный формат туризма. Каждый лайнер итальянской компании MSC представляет собой ультрасовременный курорт, действующий по системе all inclusive, столь популярной в России. Для гостей открыты рестораны и бары, доступны развлечения: театрализованные шоу, дискотеки, казино, а также SPA & Wellness спорт, шопинг... Словом, абсолютно всё, чего могут пожелать во время отдыха клиенты. Только круиз – это ещё лучше, чем отдых на суше, потому что каждое утро пассажиры лайнера просыпаются в новой точке мира, могут посмотреть города и страны с максимальным комфортом, возвращаясь с экскурсий в уютный номер своего плавучего отеля. Не приходится собирать-разбирать чемоданы, терпеть утомительные трансферы, как бывает во время любого экскурсионного тура.

Эта роскошь доступна для клиентов с любым бюджетом. Цена вопроса – от 149 евро и до шестизначных цифр. Есть экономичные внутренние каюты, есть сьюты с балконами. Для самых взыскательных – закрытая территория яхт-клуба, где можно отдыхать абсолютно приватно, получая сервис высочайшего уровня. Плюс ко всему – полная безопасность. Лайнер MSC – закрытая территория, которая находится под постоянным контролем секьюрити. Согласитесь, немаловажно в наши времена. Ещё одно преимущество – гарантированные стандарты сервиса на всех лайнерах компании. С MSC турист может посмотреть целый мир, путешествовать в любое время года, зная, что на каждом маршруте инфраструктура и обслуживание будут соответствовать его ожиданиям.

Вот почему клиенты, которые благодаря вам распробуют круизы, вернутся снова и снова, причём вместе с друзьями и родственниками, с детьми (они на лайнерах MSC в большинстве случаев путешествуют бесплатно), и обеспечат вам стабильно растущий круглогодичный доход. 

Как начать?

Надеюсь, у вас не осталось сомнений: пора продавать круизы. И появился вопрос: с чего начать?

С выбора поставщика. Тут примите во внимание, что большинство ваших коллег, которые уже активно продают круизы, предпочитают PAC Group. Этот факт убедительно подтверждается круизными рейтингами Службы «БАНКО» (см. стр. 14).

Причин тому несколько. 

PAC Group – генеральный представитель в России и СНГ европейской компании MSC Cruises. Это один из самых молодых и динамично развивающихся лидеров мировой круизной индустрии. У него новейший флот – 12 лайнеров, в 2017 году их станет уже 14, а к 2026-му – 23, каждый из которых сможет принять от 2500 до 5500 пассажиров. Менее чем за 10 лет объём клиентуры планируется удвоить, для этого будут проводиться яркие маркетинговые акции, в том числе в России, которую благодаря активной позиции PAC Group руководство MSC рассматривает как один из самых перспективных рынков. 

По инициативе PAC Group на лайнерах MSC Cruises внедрена система русскоязычных групп, аналогов которой на рынке нет. Это не просто русифицированные информационные материалы на борту и часть персонала компании, говорящая на русском, а полноценная поддержка 24 часа службой представителей PAC Group в круизе, инфовстречи, тематические лекции и, конечно, гарантированные групповые экскурсии на родном языке в каждом порту!

Такой сервис мы предоставляем не на отдельных маршрутах, а на очень широком спектре предложений в течение всего года (около 150–200 отправлений). Расписание гарантированных русских групп известно более чем за год. 

Итак, начинаем продавать круизы? 

Шаг 1: когда в очередной раз услышите от клиента: «Куда бы поехать?» – просто скажите: «В круиз!» И опишите хотя бы те преимущества морских путешествий, о которых я упомянул в этой статье. 

Шаг 2: для начала предложите туристу один из пакетных вариантов – «Круиз + авиа», «Круиз + пляж», «Круиз + город». Так, чтобы в тур уже входил перелёт к месту старта программы.

Шаг 3: получите повышенную комиссию за первую продажу круиза – 15 %. Это наш особый бонус каждому дебютанту!

За 11 лет работы по организации морских путешествий я вижу, как развивается бизнес розничных партнёров именно благодаря вовлечённости в круизную сферу. 

У нас с агентами сложилась хорошая компания. 

Не хватает только вас! 

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
Автор adminis
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте