logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:29, 05 ноября 2014

Тhomas Cook приятно удивлен

«НТК Интурист» о том, как заблаговременная оптимизация и хорошие отношения с агентствами принесли компании прибыль

«НТК Интурист» о том, как заблаговременная оптимизация и хорошие отношения с агентствами принесли компании прибыль

C 22 по 26 октября в турецком регионе Олюдениз прошел V International Travel Forum, организованный туроператором «НТК Интурист». Форум собрал 450 руководителей и менеджеров российских туристических агентств. С турецкой стороны проведение форума и размещение гостей организовал комплекс отелей Liberty Hotels Lykia 5* и Sentido Lykia Resort&SPA 5*. О том, чем примечателен был прошедший форум, читайте в интервью с директором по продажам, заместителем генерального директора «НТК Интурист» Сергеем Толчиным.

Тhomas Cook приятно удивлен

– Сергей, ваш форум – это своеобразное подведение итогов сезона. Расскажите, каким же он был для «НТК Интурист»?

– Для всех этот сезон был очень непростым. Можно даже сказать, что для рынка он стал переломным. Безусловно, локальные демпинговые войны не исчезнут, но демпинг уже не будет стратегией развития и фактором роста. Что касается нас, то мы заблаговременно начали подготовку к такому развитию событий: приостановили полетные программы по убыточным направлениям, сократили неэффективные региональные офисы, перестроили всю внутреннюю структуру и технологии, повысили производительность труда, а также существенно улучшили продукт. За счет этого итоги финансового года превысили самые позитивные ожидания. Этот факт даже отметила генеральный директор Тhomas Cook Хэриетт Грин: «Мы приятно удивлены результатами работы российского подразделения, в частности, финансовыми показателями туроператора по выездному туризму «НТК Интурист».

– Есть ли какая-либо положительная конверсия в продажи со стороны тех агентов, которые присутствуют на ваших форумах?

– Да, безусловно, такой формат очень продуктивен. Он включает в себя огромное количество рабочих встреч и насыщенную развлекательную часть. После таких мероприятий наши гости становятся частью туроператора «НТК Интурист». Это словно обряд вступления в семью. И, как показывает практика, в результате растут не только продажи у участников форума, но и, благодаря рекомендациям коллег по цеху, также расширяется наша сеть агентов в целом.

– Чем прошедший форум отличался от предыдущих?

– На этот раз много говорили о состоянии рынка. Мы проанализировали текущую ситуацию и имеющиеся тенденции и, исходя из этого, дали агентам свои рекомендации по стратегии продаж и выбору партнеров. Ну и, конечно, исчерпывающими цифрами и фактами доказали надежность «НТК Интурист».

– Во время конференции вы подробно рассказывали агентам и о новых продуктах «НТК Интурист». Не поделитесь информацией о них и с нашими читателями?

– В первую очередь стоит сказать о появлении в ассортименте компании горнолыжной Франции – мы очень рассчитываем на это направление. Полетная программа строится на еженедельной цепочке бортами нашего стратегического партнера – авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва – Лион. Францией занимается команда высококвалифицированных специалистов, что позволяет нам максимально сократить время процесса выхода на рынок.

Кроме того, мы начали продажи туров в страны Прибалтики – но пока это преимущественно наземное обслуживание. Будем мониторить спрос туристов и продажи, после чего примем решение о дальнейшем развитии в эту сторону.

Значительные изменения произошли и в нашем ассортименте предложений по внутреннему туризму – в последний год развитие здесь идет стремительными темпами, и мы делаем большую ставку на продажи туров по России.

– Что вы, как директор по продажам, считаете основными достижениями и позитивными изменениями в работе компании за минувший сезон?

– Тут можно много говорить. Постараюсь выделить самое важное. За прошедший год мы практически отказались от работы с ресейлерами, почти на треть увеличили нашу агентскую базу, причем выработка на одного агента также возросла на 29%. Также мы оптимизировали прямые расходы и изменили методику ценообразования, что позволило снизить себестоимость продукта, сохранив при этом уровень сервиса и качество услуг. Мы серьезно модифицировали сайт, систему бронирования, добились высоких результатов в работе контакт-центров при обработке запросов от наших агентов, автоматизируя максимальное количество участков и создавая базу знаний, и многое другое.

Уверен, что к нашему следующему форуму мы и наши агенты сумеем показать не худший результат, чем по итогам лета.

По информации: НТК Интурист
  • Стратегии компаний
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте