logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:34, 11 июля 2012

Таиланд не резиновый?

«Паттайю брал, Пхукет брал!..» А что еще предложить клиенту, который уже не раз побывал в Таиланде, но снова хочет в эту страну? Туроператор ITM group рекомендует искать новые впечатления в комбинированных турах.

Как заехать на незаезженные острова?

«Паттайю брал, Пхукет брал!..» А что еще предложить клиенту, который уже не раз побывал в Таиланде, но снова хочет в эту страну? Туроператор ITM group рекомендует искать новые впечатления в комбинированных турах.

Великий комбинатор

Большинство туристов, возвратившихся из Таиланда, взахлеб рассказывают о своих впечатлениях, хотя на самом деле видели они совсем немного. Ведь, как правило, стандартный турпакет позволяет посетить один курорт, побывать в Бангкоке и съездить на пару-тройку экскурсий. Мы смотрим на путешествие в Таиланд иначе и предлагаем россиянам, проделавшим такой затратный по времени и силам перелет, не отсиживаться на одном курорте, а получить максимум впечатлений от поездки.
Например, туроператор ITM group комбинирует Пхукет с островами Ланта, Пи-Пи, пейзажи которых практически первозданны. Или предлагает посетить провинцию Краби с ее незабываемыми причудливыми скалами и одинокими утесами, мангровыми лесами, теплыми радоновыми источниками и водопадами в глубине джунглей. Прогулка на лодке к озеру сквозь сталактитовые пещеры запомнится на всю жизнь!
Отдых в Паттайе можно удачно совместить с пребыванием на острове Ко Чанг – это второй по величине остров Таиланда после Пхукета, очень популярный среди европейцев и мало освоенный россиянами. Оптимальное место для пляжного отдыха, где можно прочувствовать полное единение с природой, увидеть коралловые рифы, приоткрыть тайну затонувшего корабля, погулять по джунглям.
Мы предлагаем множество комбинаций отдыха на материке и островах, в том числе и с пребыванием в Бангкоке. Отдельного внимания заслуживает возможность прилететь на белоснежные пляжи острова Самуи рейсами Singapore Airlines через невероятный город-государство Сингапур с осмотром его достопримечательностей.

Сила – в деталях

Рассказывать о вариантах путешествия в Таиланд можно долго, и наши менеджеры это умеют. Они первоклассно разбираются во всех тонкостях. Ведь в отличие от многих туроператоров, которые занимаются Таиландом только в высокий сезон, ITM group – постоянный игрок направления. Благодаря своему узкому профилю – Юго-Восточная Азия – мы всегда сосредоточены на нашем любимом регионе и держим руку на пульсе, следим за всеми обновлениями отельной базы и экскурсионных программ. Наш конек – детализация продукта, его глубокое понимание и, как следствие, качество предоставляемых туристических услуг как в пакетах, так и в индивидуальных турах, созданных под конкретного клиента. Наш персонал имеет высокую квалификацию, оперативно ответит на вопросы любой сложности и подберет самые выгодные маршруты.

Хочу обратить особое внимание агентов на ценовую политику нашей компании. Скорректировать затраты туриста можно, скажем, выбором отеля или авиакомпании. К примеру, отправить клиентов в Таиланд рейсами Turkmenistan Airlines с непродолжительной стыковкой в Ашхабаде выйдет значительно дешевле. В пользу этого маршрута говорит и то, что аэропорт Домодедово отметил туркменскую авиакомпанию дипломом за пунктуальность. В нашем деле очень важны подробности. Учитывая их, мы сможем приблизить отдых ваших клиентов к идеалу. А это главное наше стремление!
  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение