logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:34, 11 июля 2012

С нами не заскучаешь!

«Не все глядят в Наполеоны», – спорит с классиком председатель совета директоров «Асент Трэвел» Борис Бурыкин. После объединения с «Рострэвел» компания решила взять паузу и пока развиваться качественно, а не количественно.

«Не все глядят в Наполеоны», – спорит с классиком председатель совета директоров «Асент Трэвел» Борис Бурыкин. После объединения с «Рострэвел» компания решила взять паузу и пока развиваться качественно, а не количественно.

– Альянс с «Рострэвел» оказался удачным?

– Очень удачным: мы смогли безболезненно выйти на скандинавский рынок, причем сразу с большими объемами. До этого только начинали делать первые шаги в данном направлении, а благодаря «Рострэвел» предложили хорошую, глубокую, очень интересную Скандинавию. Хочу подчеркнуть, что само слияние происходило в виде соглашения, но не покупки. То есть никаких денежных вливаний не было, просто пришел коллектив «Рострэвел» и сказал: «Хотим работать вместе под вашим крылом с красным крестом». Благодаря этому минувшей зимой мы первый раз делали зимний чартер в Норвегию, причем на достаточно больших самолетах, по 150 кресел, и программа прошла очень успешно. Летали в Берген, в регион Восс – это, с одной стороны, область фьордов, а с другой – там два горнолыжных района, ну и вся скандинавская экзотика от Санта-Клаусов до собак и оленей. Фьорды, кстати, зимой не замерзают. На лето у нас достаточно большие планы по этому региону. Тоже готовим чартеры.

– И заявляете цену полного турпакета от 777 евро. Более чем скромно для такой дорогой страны, как Норвегия.

– Да, Норвегия очень дорогая страна. Есть даже такое выражение: «Норвегия – это шейхи в лыжных шапочках». И оно, в общем-то, себя оправдывает. Но наша цена абсолютно реальна, она обеспечивается, во-первых, низкой стоимостью авиаперелетов. Если говорить о чартерах, мы ставим не совсем маленькие самолеты, а средние и даже большие. Кроме того, у «Асент Трэвел» хорошие отношения с SAS, и когда мы летим с ними через Осло, цена фактически как на чартерные билеты. Во-вторых, сам регион Восс очень здорово помогает в раскрутке – не только рекламой, но и специальными ценами для нашего рынка. Удовольствие это, к сожалению, временное, ни один регион не сможет долго субсидировать дополнительно любую программу. Но пока это есть, и надо спешить пользоваться. Добавлю, что речь идет о коттеджах – достаточно демократичном размещении в апартаментах, где есть огромный общий зал с камином, телевизором и т. д. и маленькие спаленки.

Еще один наш норвежский эксклюзив – летняя рыбалка. Это отдельный бренд Fish Tour. Есть сайт с таким названием. Мы знаем, что интересно рыболовам, и предлагаем им готовые программы, которые пользуются устойчивым спросом и дают очень приличный доход.

Также стабильно развивается и Финляндия. Летом люди туда едут в основном на своих машинах, и мы можем им предложить хорошие коттеджи практически по всей стране.

– Новое направление, Вьетнам, тоже из союза с «Рострэвел»?

– Да, и в принципе мы довольны тем, как прошла зима во Вьетнаме, хотя было очень сложно: перелетов поставили столько, что те, кто взял жесткие блоки, были вынуждены демпинговать, по-моему, целую зиму.

– На рынке «Асент Трэвел» в первую очередь ассоциируется с Европой. Зачем вообще понадобилась Азия?

– «Асент» еще ассоциируется и с активным отдыхом. Зимой у нас главное направление – горные лыжи. Но и летом мы прилагаем очень много усилий для того, чтобы людей не просто на пляжи отправлять, а предлагать им что-то интересное. С нами не заскучаешь. Продолжаем австрийские программы с велосипедами, походами в горы. Те же фьорды скандинавские имеют массу возможностей для активного отдыха. И Вьетнам сюда очень хорошо улегся, потому что, скажем, Фантьет и Муйне – это просто мекка для кайтеров.

– Планируете расширяться и дальше?

– Нет, планируем сосредоточиться и углубиться на имеющихся направлениях. Считаем, что их уже достаточно, – это раз. Бесконтрольное развитие сами знаете к чему приводит – это два. Расширяться, по нашему мнению, нужно с умом, когда на уже освоенных направлениях наступает некий предел развития. Мы таких пределов пока не видим. Достаточно тех приобретений, что были сделаны за последние годы. Так что в ближайшее время точно не планируем, а к зиме посмотрим.

– Тогда вернемся к Европе. Нестабильность на Ближнем Востоке и в Северной Африке смещает спрос в ее сторону. Но и сама Европа испытывает серьезные экономические трудности. Как все это отражается на турбизнесе? Ваши прогнозы на предстоящий сезон?

– Когда экономике плохо, туризму обычно хорошо, потому что цены снижаются и становятся доступными регионы, ранее закрытые частными лицами, другими операторами или странами. Но обратная сторона этой медали – падение уровня сервиса: чем меньше денег, тем хуже качество. Хотя где-то сервис держится на прежнем уровне.

Жаркий сезон обещает Испания, где ценовые войны продолжаются уже года три, если не больше. Все крупные турецкие туроператоры туда идут, так что демпинг явно будет, и большой. Конечно, увеличится и туропоток. Турофис Испании будет потирать руки, говорить: «Ай, какие молодцы!» и раздавать медали тем, кто выживет в этой мясорубке. Мы же в ценовые войны ввязываться не собираемся, поэтому от жестких блоков по Испании отошли, будем работать по запросу.

По остальным направлениям ожидаем ровного хорошего сезона. Что касается наших приоритетных стран, Италии и Хорватии, там все уже навоевались, рынок устоявшийся, новички приходят с небольшими объемами. Думаю, что перевозка будет сбалансированной. Что касается чартеров, мы их ставим крайне осторожно и только там, где это реально необходимо. Во всех остальных случаях взаимодействуем с регулярными перевозчикам.

– Недавно из «Асента» на госслужбу ушел гендиректор Игорь Козлов, что породило слухи о подготовке компании к серьезной реструктуризации – по аналогии с «Мегаполюс Турс».

– Жаль, конечно, что Игорь ушел – он хороший специалист, проработал в компании много лет, мы привыкли друг к другу. И ему на новом месте будет нелегко, потому что надо иметь гражданское мужество, чтобы пойти в правительство Москвы заниматься туризмом. Но Игорь – человек с амбициями, душой молодой, активный, надеюсь, у него все получится. К реорганизации «Асент Трэвел» это не имеет абсолютно никакого отношения. Никаких наполеоновских идей у нас нет, только дальнейшая глубокая планомерная работа на существующих направлениях. В этом смысле нам, кстати, коллектив «Рострэвел» очень хороший пример подает, потому что они просто со скандинавской тщательностью разрабатывают каждую новую программу, каждое новое направление. Мы смотрим, как они это делают, и понимаем, что за таким подходом будущее. И, собственно, планы по развитию такие и есть – развивать каждое направление максимально тщательно, чтобы оно работало как часы и никаких претензий к нам не возникало.

И конечно, огромные планы по развитию IT-технологий. Будем совершенствовать и увеличивать сервисы, которые мы сможем предоставить и туристам, и агентствам в онлайн-режиме. На первом месте стоит адаптация сайта ко всяким мобильным устройствам. Также устанавливаем новые системы бронирования, когда агентство или турист общается непосредственно с отелем, а мы выступаем только консультантами. Внедряем систему бронирования автомобилей по всему миру и систему оповещения туристов посредством SMS о каких-то изменениях в расписании рейсов. То есть первые шаги уже сделаны, дальше их будет больше. Максимальное количество информации будем доносить до туриста в максимально удобной для него форме.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение