logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:36, 11 декабря 2014

Прибыль за счет качества

Рашад Мамедов рассказал, как он планирует управлять своими сетями

Рашад Мамедов рассказал, как он планирует управлять своими сетями

Компания TBS Group присутствует на рынке с 2011 года и с самого начала взяла курс на активное развитие. В 2012 году холдинг приобрел сайт об отелях HotelOut.ru, в 2013 году турпоисковик RuSPO, а в 2014 году поглотил сети «1001 тур», «Мастер отдыха» и сайт Turizm.ru. О том, какие цели преследует компания и как она будет развиваться дальше – читайте в интервью генерального директора TBS Group Рашада Мамедова.

Прибыль за счет качества

Рашад, вы сделали в этом году много приобретений. Расскажите, что вы планируете делать со всеми вашими активами дальше?

Я всегда планирую на два года вперед. Сейчас перед TBS Group стоят несколько задач, направленных исключительно на развитие уже входящих в холдинг проектов. Туррынок переживает кризис, и потому первоочередная задача – это решить проблему снижения спроса и улучшить продажи.

Поэтому в стратегии развития у нас имеется некоторая переориентация с b2b-сегмента на b2с – этим и обусловлены последние приобретения. Если раньше мы, как управляющая компания, давали нашим агентствам поддержку в плане работы с туроператорами, то теперь мы настроены на предоставление клиентов каждой сети.

Большой упор делается именно на онлайне. Сайт Turizm.ru мы стремимся сделать еще более интересным и максимально полезным туристам, чтобы на все 100% использовать его посещаемость. А самое главное – это развитие сайтов наших сетей – «1001 тур», «Мастер отдыха» и Travel Business Service, они должны приводить максимальное количество туристов в агентства. Сейчас наиболее развитым является портал «1001 тура», но скоро мы доведем до его уровня и остальные сайты. Кроме того, в феврале для повышения узнаваемости наших брендов мы запустим масштабную рекламную кампанию, которая также приведет к росту числа клиентов у каждой сети.

Добиваться этого мы решили, делая упор на качество продукта, а не на количество. Поэтому даже в поисковой системе RuSPO сейчас развивается форма поиска туров, основанная на его качественной составляющей, а не на стоимости. На результат выдачи влияют комплексно несколько факторов, среди которых и рейтинг отелей, и отзывы постояльцев об отдыхе там.

А как именно вы планируете добиваться роста качества продаж?

На мой взгляд, для этого нужно лишь одно: повышать управляемость. Мы хотим, чтобы все агентства, входящие в «1001 тур», «Мастер отдыха» и Travel Business Service, продавали то, что соответствует нашим стандартам качества и финансовым интересам управляющей компании.

Я сторонник того, чтобы вместо тысячи самых разных отелей агентство продавало туры только в сто самых лучших и проверенных, генерируя мощный поток туристов туда.
Это выгодно всем – и отельерам, и туроператорам, и агентствам, и управляющей компании, а также и туристам.

Так, на 2015 год разработан план реализации такой стратегии на турецком направлении. Мы достигли договоренностей с ведущими отелями Турции – сети Rixos, Crystal, Baron, отели Sunrise, Calista и ряд других. Все они работают с разными туроператорами, так что не стоит думать, будто мы планируем отдавать приоритет той или иной компании. А после Турции мы составим рейтинг отелей и на других направлениях.

Кризисная ситуация скажется и уже сказывается на агентствах – едва ли не каждый день кто-то принимает решение уйти с рынка. Готовы ли вы к тому, что и ваши сети сократятся, или же вы планируете приобрести еще какой-то бизнес, чтобы не допустить снижения объемов?

Покупать что-то еще на розничном рынке не планируется, потому что мы сейчас объективно становимся одним из лидеров рынка. Поэтому я думаю только об одном: как оптимизировать продажи и наименьшим числом агентств достигать наибольшего объема продаж. Цель амбициозная: чтобы 250 агентств делали продажи на миллион туристов в год к 2017 году. Всего же, я думаю, у нас будет около 300 офисов по всей России.

В Москве и Московской области мы пока больше не будем раздавать франчайзинг – того количества агентств, которое есть сейчас, уже более чем достаточно. Рост сетей возможен за счет регионов – в каждом городе с населением от 200 тысяч человек мы откроем по одному офису каждой нашей сети. Причем каждый из них будет работать на свой сегмент туристов – мы, как управляющая компания, не станем перенаправлять заявки, поступившие с сайта «1001 тура», агентству из сети «Мастер отдыха» или Travel Business Service, и наоборот.

У нас сейчас есть агентства, которые обрабатывают 200 заявок в месяц, а есть те, кто только 10 – 15. Мы же хотим ситуацию нормализовать и добиться, чтобы все наши агентства обрабатывали по 200 заявок и зарабатывали. Но если мы даем агентству туриста, то мы имеем право выставлять свои жесткие требования к работе.

Если то или иное агентство не сможет выполнить поставленные управляющей компанией задачи и не стремится к указанным нами приоритетам в плане работы с туроператорами, отелями или всячески «самовольничает», то это станет поводом для исключения из сети.

Никому поблажек не будет, наоборот – отношение к агентствам станет более строгим.
Агентства, соглашаясь на такие условия, могут быть уверены, что получат большое число заявок, а туристы будут знать, что все агентства, входящие в сети TBS Group, гарантируют высокое качество отдыха, и будут приходить снова.

Я уверен, что это реальная и посильная для нас задача. Не исключено даже, что уже через год мы сможем ее достигнуть. И это лишь самое начало пути TBS Group.

  • Стратегии компаний
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте