logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
16:58, 10 апреля 2014

Позитив сильнее

PAC GROUP: рынок морских круизов будет расти

 PAC GROUP: рынок морских круизов будет расти

Туроператор PAC GROUP накануне лета поделился нескромными планами – увеличить продажи морских круизов на 30%. И это притом что по итогам 2013 года уже взята высокая планка: в моря отправлено более 20 тыс. туристов. На чем основан такой оптимизм? Об этом – в рубрике «Бизнес». 

Интервью с руководителем департамента круизов PAC GROUP Михаилом Фельдманом

Позитив сильнее

– Михаил, каждый год PAC GROUP отчитывается о 30–40%-ном росте объемов на круизном рынке. Конкуренты ехидничают и намекают, что финансовые показатели далеко не такие впечатляющие. Готовы их раскрыть?

– Предлагаю тогда уж всем открыть карты и наконец получить статистику по российскому рынку! Что касается PAC GROUP, в 2013 году нами было обслужено более 20 тыс. пассажиров. По итогам летнего сезона прирост пассажиров – 32%, при этом рост оборота и прибыли – 39%; зимой-2012/13 рост – 130% (по обороту и прибыли – 83%). Такая хорошая динамика зимой объясняется расширением географии и ценами. В период с октября по март большинство продаж идет на маршруты по Средиземному морю и Канарам – привлекают низкие цены на круизы и перелеты. Также растет спрос на безвизовые Карибы и особенно на ОАЭ, где будущей зимой наши группы будет принимать более вместительный лайнер MSC Orchestra 5*. Кстати, продажи на сезон зима-2014/15 уже открыты.

В 2014 году PAC GROUP вновь планирует увеличить объемы на 30%. Зимой задачу уже выполнили, дело за летом!

– Очевидно, что общий событийный фон для туризма в этом году не самый благоприятный: курс рубля обвалился, нестабильная политическая ситуация пугает туристов. Почему вы уверены, что рынок морских круизов продолжит расти?

– Потому что мы наблюдаем многолетний сформировавшийся тренд. Круизная аудитория растет как снежный ком: возвратные клиенты приводят новых возвратных клиентов. И мы все еще в начале пути. Круизы показали рост даже в 2009 году, когда после обвала рубля все другие направления «просели».

И конечно, мы приложили все усилия, чтобы адаптировать продукт, – взяли оптимальные перелеты под групповые программы, расширив географию городов вылета, еще больше увеличили число заездов с гарантированными русскими группами.

– Если говорить о ваших приоритетах на лето, то на какие маршруты и предложения обратить внимание?

В первую очередь на классику. Это круизы по Северной Европе «Музыка фьордов и города Балтики», которые еженедельно выполняются из Санкт-Петербурга с конца мая и до последних чисел августа на лайнерах MSC Orchestra и MSC Poesia. Это единственный круиз из Петербурга, который уже 9-й сезон подряд привлекает тысячи почитателей норвежских фьордов.

Конечно же, к классике относится и Средиземное море. Хит продаж, восьмидневный круиз «Западное Средиземноморье» на MSC Splendida мы впервые перевели в круглогодичный режим русских групп. Популярность круиза не в последнюю очередь обусловлена его универсальностью – возможностью посадки в разных портах Европы. Мы предлагаем целый спектр групповых программ с вылетами из разных городов России под этот круиз, включая комбинации с отдыхом в Испании, Италии и на о. Сицилия. А самый оптимальный вариант – программа на основе перелета Vueling/Iberia в Барселону: благодаря утреннему прилету и вечернему возврату туристы получают два дня в Барселоне без необходимости ночевать на берегу.

Аналогично спланированы и наши программы в Восточном Средиземноморье «Зачарованные берега» на новых рейсах в Венецию Air One / Alitalia – клиенты получают два целых дня в Венеции без дополнительных расходов на отель. Здесь еженедельные русские группы предложены с июня по сентябрь. Под этот круиз также разработаны комбинированные программы с пляжным отдыхом на Венецианской Ривьере, прямые вылеты доступны из десяти городов России.

– А что может заинтересовать искушенных клиентов, которым уже знакомы самые популярные маршруты?

– Выбор широкий, летом в нашей линейке более 30 уникальных маршрутов с гарантированными русскими группами (всего более 120 отправлений, без учета посадок в альтернативных портах).

Рекомендую обратить внимание на новые уникальные программы MSC Cruises по Западной Европе: Исландия и Шетландские острова, Ирландия и Шотландия, ряд круизов по столицам старой Европы (среди которых Париж, Лондон, Брюссель, Амстердам, Эдинбург, Лиссабон). Причем для многих круизов не требуется открывать визу Великобритании, несмотря на посещения их портов.

Есть и настоящий эксклюзив – русская группа в 15-дневном круизе из Германии через фьорды Норвегии и мыс Норд-Кап в Арктику, на Шпицберген!

– Звучит увлекательно. Но все-таки, помня о трудной ситуации на рынке, как вы думаете, какие аргументы стоит использовать турагентам при продаже морских круизов?

– Сейчас турист внимательней считает, какой набор услуг он получит за свои деньги, а это лучшее подспорье для продажи круизов. Укажите несомненные преимущества морских круизов – такой объем впечатлений трудно получить, отдыхая «наземным образом». Обратите внимание на широкий перечень включенных в стоимость услуг, комфорт размещения и разнообразие инфраструктуры.

Уверен, что круизная сила притяжения вновь окажется больше силы, обусловленной некоторым снижением покупательной способности туристов.


  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте