logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
15:16, 05 декабря 2014

Популярный среди инновационных

Туроператор TEZ TOUR получил респект от гостей IT-Workshop «БАНКО»

Туроператор TEZ TOUR получил респект от гостей IT-Workshop «БАНКО»

19 ноября в ходе IT-Workshop были подведены итоги не только премии «За инновационное IT-решение в туризме-2014», но и конкурса «Я самый популярный!». По результатам голосования посетителей им стал TEZ TOUR. Награду на сцене получил Денис Платонов, ведущий специалист отдела продвижения продукта.

Популярный среди инновационных

Денис, поздравляем с наградой, ведь можно сказать, что это признание агентов в любви к TEZ TOUR. Расскажите, что вы представили на IT-Workshop?

В своем технологическом развитии мы идет по пути максимального удобства работы с нашим продуктом, дополняя его новыми услугами, востребованными туристами.

В этом году мы предлагаем новый сервис – онлайн-бронирование групповых и индивидуальных экскурсий в Австрии, Испании, Греции, Кипре, Болгарии, Мексике и Таиланде через наш сервис www.tezeks.com. Помимо этого мы первыми среди других ТО предоставили для наших покупателей опцию предварительного бронирования, позволяющую зафиксировать стоимость тарифа и сохранить цену авиабилетов на момент бронирования без финансовых обязательств со стороны агентства. Этот сервис особенно актуален сейчас, когда пришло время активной продажи дорогих новогодних туров – агентство стремится получить комиссию и потому оформляет заявку даже после звонка клиента, доверившись тому, что он придет и все оплатит, а если планы туриста изменятся, то турфирма просто отменит заявку без всяких штрафов.

По какому пути будут, на ваш взгляд, развиваться технологии в туризме? Станут ли конструкторы туров превалирующей частью бизнеса туроператоров?

Задача любых технологий – сделать процесс поиска нужного тура и последующую его покупку максимально простым и понятным. Думаю, что все идут именно в этом направлении. Что касается конструкторов туров, то есть две принципиально различные ветви их развития. Во-первых, конструкторы из составляющих сторонних поставщиков. Это удобно для агентств, но тонкость и сложность этой темы – в контрактах с надежными поставщиками. Во-вторых, это конструкторы сложных туров из различных собственных элементов, имеющихся у туроператора. TEZ TOUR всегда позиционирует себя как собственник продукта: у нас свои принимающие офисы, свои гиды и так далее. Только так мы можем на сто процентов отвечать перед агентами и туристами за качество отдыха. Если же система бронирования открывает доступ к продуктам других поставщиков, то необходима будет новая форма договора на покупку таких туров с включенными в себя всеми необходимыми многочисленными условиями.

В заключение нашей беседы – что вы можете сказать о прошедшем IT-Workshop?

Я думаю, что это мероприятие было достаточно интересным. Очень редко можно на одной площадке увидеть столько технологичных решений и разработчиков. Так появляется возможность не просто познакомиться с работой коллег по цеху, но и сравнить ее с тем, что делается с нашей стороны. Надеюсь, подобные встречи будут происходить и дальше.

По информации: TEZ TOUR
  • Стратегии компаний
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте