logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:16, 10 апреля 2014

Платежная эволюция

Pay.Travel – о том, как изменится рынок приема турплатежей

Pay.Travel – о том, как изменится рынок приема турплатежей

Рынок приема платежей через терминалы уже давно устоялся, и его игроки, как правило, предлагают стандартный набор услуг, развитие которых идет по одинаковому сценарию. Компания Pay.Travel предлагает другие подходы к организации приема платежей на туристическом рынке. Одна из услуг, которую она активно продвигает, – интернет-эквайринг.

Интервью с Константином Дроздовым, генеральным директором компании Pay.Travel.

Платежная эволюция

– Константин, вы предлагаете новые подходы к организации приема платежей. Но некоторые представители туррынка могут задать вопрос – кто такие Pay.Travel и хватит ли у них на это сил?

Pay.Travel входит в крупную группу компаний, в числе которых одна из крупнейших платежных систем России «Дельта Телеком» и инвестиционный холдинг «Финам».

Мы занимаемся приемом платежей с 2001 года. Туризм – далеко не единственный наш проект, хотя он и является одним из ведущих. Проект по приему платежей за туры мы развиваем уже шестой год и считаем, что основную долю рынка сейчас делят две фирмы, одна из них наша.

Забегая вперед, стоит отметить, что в числе наших партнеров числятся такие серьезные компании, как TEZ Tour, «Библио Глобус», «Интурист» и другие. Прием платежей организован более чем в 50 регионах России, а количество платежных терминалов уже давно перевалило за 1500, и это число ежедневно увеличивается.

– Почему интернет-эквайринг должен заинтересовать ваших потенциальных партнеров?

– Наш бизнес – прием платежей через терминалы. На выставке МIТТ мы представили рынку комплексную систему приема платежей, включающую оплату банковской картой. Объясню, в чем наша особенность.

Есть так называемый торговый эквайринг – оплата тура пластиковой картой в офисе туристического агентства. Для этого ему необходимо было заключать договор с банком и устанавливать в офисе POS-терминал. Это не так-то просто: за машинку надо платить, кроме того, банкам интересны торговые точки, имеющие высокий оборот.

При этом на рынке уже существует интернет-эквайринг – это когда оплата происходит непосредственно в Интернете при помощи банковской карты.

Наше предложение заключается в том, что клиенты агентства будут иметь возможность оплатить тур как в офисе агентства, так и удаленно, используя все ту же банковскую карту, но при этом никаких договоров с банком и установки дополнительного оборудования не потребуется.

– Возникает вопрос — в чем, собственно, эволюция?

– Мы хотим отойти от общепринятого мнения, что Pay.Travel – это исключительно терминал. Pay.Travel – это, по сути, система, которая позволяет принимать платежи у туристов как через терминалы, так и при помощи банковских карт.

Мы с полной уверенностью можем сказать, что подобного комплексного предложения нет ни у одной конкурирующей компании.

– Как на практике это работает?

– Система включает в себя «Личный кабинет» туристического агентства, в котором сотрудник выставляет счета туристам для оплаты. Турист, в свою очередь, выбирает для себя, как этот счет ему удобно оплатить, в офисе агентства или удаленно. Оба эти способа абсолютно идентичны, но в случае с удаленной оплатой турист получает счет на электронную почту. После совершения платежа основная часть средств моментально поступает туроператору, а часть, составляющая комиссионное вознаграждение агентства, остается внутри этого «Личного кабинета».

Важно подчеркнуть, что весь процесс проходит легально, в полном соответствии с законодательством. Более того, этот способ является максимально безопасным как для туриста, так и для туристического агентства.

– Недавно с рынка ушла компания, предлагавшая аналогичные услуги по распределению платежей. В связи с этим агенты спросят: насколько надежны вы сами?

– Очень справедливый вопрос! Мы считаем, что гарантиями нашей надежности служат тесные партнерские отношения с крупнейшими туристическими операторами страны. Более того, наши клиенты с завидным постоянством обращаются к нам как к консультантам и экспертам во всевозможных финансовых вопросах.

Мы готовы предоставить любые гарантии нашим партнерам по бизнесу!

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте