logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 12 сентября 2007

Островной инстинкт

Едва на лентах новостей появились первые сообщения об этом событии, на многочисленных профильных туристических форумах тут же развернулись дискуссии.

Островной инстинктTEZ TOUR объявил о выходе на Мальдивы и Шри-Ланку

Едва на лентах новостей появились первые сообщения об этом событии, на многочисленных профильных туристических форумах тут же развернулись дискуссии. Представители агентского бизнеса обсуждали, как поведет себя туроператор на новых направлениях, будет ли передел рынка, ждать ли демпинга, достаточно ли у TEZ TOUR «земли» и «воздуха», справится ли, как игрок, оперирующий большими объемами, со столь «компактными» регионами. Звучали самые разные версии. Но что может быть точнее информации, полученной из первых рук? Поэтому, собрав максимальное количество вопросов от турагентств, «ГЛ» переадресовала их непосредственно руководству TEZ TOUR. Рассказывает генеральный директор компании TEZ TOUR Владимир Каганер.

– Владимир, первый вопрос – почему именно Мальдивы и Шри-Ланка?

– Все очень просто. Наш маркетинговый отдел постоянно анализирует ситуацию на туристическом рынке, выявляя варианты перспективного развития компании. И мы пришли к выводу, что Мальдивы и Шри-Ланка отлично впишутся в нашу островную тематику. Вообще мы к этим направлениям присматривались уже давно, еще с тех пор, как вышли на Тенерифе…

– То есть с 2003 г.? Почему же так долго тянули с выходом?

– Мы ждали наиболее подходящего момента, но не сидели сложа руки. За это время в нашем ассортименте появились другие островные направления. Кроме Канар и островов Таиланда, это еще и Куба, и Доминикана. Таким образом, технологии работы на островах уже максимально отточены, и мы можем расширить свои предложения по этому виду отдыха, не прилагая лишних усилий. И с 31 октября начинаем круглогодичную полетную программу на Мальдивы двумя чартерными цепочками на Боинге-767 авиакомпании «Трансаэро» (всего шесть вылетов в месяц). А на Шри-Ланку туристы смогут добираться несколькими способами – либо на регулярных рейсах Emirates и Qatar Airways со стыковками в Дохе или Дубае, либо на нашем чартере до Мале, а далее до Коломбо на бортах Shri-Lanka Airlines или Emirates. Кстати, билет от Мале до Коломбо и обратно стоит весьма умеренно – $120, а перелет занимает всего около часа. Таким образом, у туристов появляется возможность немного сэкономить.

– Почему же именно текущий момент вы сочли наиболее подходящим для выхода в эти регионы?

– Несмотря на то что направления уже не первый год предлагаются на нашем рынке, я считаю, что турпродукт, который был представлен до сих пор, все же недостаточно хорош, а рынок не структурирован. По большому счету, этими странами никто серьезно не занимался. В частности, нам неоднократно приходилось слышать от наших агентств жалобы на нехватку авиабилетов на Мальдивы, на то, что предлагаемые там отели не всегда соответствуют запросам наших российских туристов, и т. д. А спрос на эти страны есть, и немалый. Полагаю, что настало время вмешаться и предложить нако-нец наиболее интересный нашим туристам и агентствам продукт.

– Вы намерены совершить революцию на островах? «Задавить» своих конкурентов?

– Нет, тактика другая. Мы намерены привлечь на нашу сторону туристов качественным обслуживанием, интересным продуктом и грамотной ценовой политикой.

– Подобное говорит каждый игрок, выходящий на новое направление. Давайте разберемся, что конкретно вы намерены дать рынку?

– Начнем с гостиниц. На Мальдивах 80 отелей, мы тщательно изучили все и пришли к выводу, что порядка 60 из них подойдут нашим туристам. Остальные по разным причинам не соответствуют запросам клиентов TEZ TOUR. Либо до них не слишком удобно добираться, либо не выдержано соотношение цена/качество и т. п. Мы действительно взяли только лучшее. На Шри-Ланке гостиниц меньше, но, как и на Мальдивах, у нас нет цели, несмотря на ограниченную отельную базу, забронировать все, что есть в наличии, мы и в этом случае ориентируемся на вкусы наших клиентов, которые изучаем уже не первый год. Теперь что касается обслуживания. Известно, что TEZ TOUR всегда только сам принимает своих туристов. Не станут исключением и Мальдивы со Шри-Ланкой. А это, соответственно, быстрое решение всех оперативных вопросов, моментальная реакция на любую внештатную ситуацию.

– Конечно же, всех интересует стоимость турпакетов. Многие агенты полагают, что при вхождении на рынки TEZ TOUR предложит крайне выгодные цены, некоторые даже ожидают демпинга…

– Этого не произойдет. Цены будут общерыночные. И если спрос окажется высоким, то продавать будем дорого, как того и заслуживают эти направления. Если же он будет ниже ожидаемого уровня, то сориентируемся по ситуации. Но рушить рынок демпинговыми ценами, а тем более снижать планку ниже себестоимости продукта мы не намерены.

– А повышенная комиссия агентам, продающим эти новые направления, предусмотрена? Многие уже в предвкушении…

– Для наших лучших агентств сохранены все бонусные программы. И как всегда, именно им мы предлагаем лучшие условия для сотрудничества.

– Кстати, на какой объем вы рассчитываете?

– Мы рассчитываем на полную загрузку чартеров и успех наших программ. Что касается распределения потоков, то полагаю, что 75% придется на Мальдивские острова и 25% – на Шри-Ланку.

– Почему вы избегаете называть конкретные цифры?

– Потому что объем – это разменная монета туроператоров при заключении контрактов с отелями. И мы предпочитаем держать его в секрете.

– Намерены ли вы загружать свои рейсы сами или будете продавать блоки мест на рейсах другим игрокам?

– Эти чартерные цепочки мы заказывали под собственные программы, но по просьбе коллег готовы делиться с ними билетами. Мы не рассчитываем в первый же год стать монополистами.

– А не считаете ли вы, что после запуска ваших полетных программ на Мальдивы образуется некий переизбыток «воздуха», что, в свою очередь, приведет к демпингу?

– Надеюсь, что такого не случится. Как я уже говорил, агентства нередко жаловались на нехватку билетов. Если учесть, что интерес к прямым рейсам на Мале проявляют и регионы, которым частенько не хватало мест на чартерах, то я уверен, что заполняться самолеты будут оптимально. А поскольку мы соотносим полетные планы с нашими возможностями на земле, то и проблем с заселением туристов не возникнет.

– Агентов также волнует вопрос, как TEZ TOUR, который в сознании многих ассоциируется с гигантскими турпотоками и массовыми направлениями, сможет справиться со столь небольшими по емкости и к тому же дорогими направлениями?

– Мы не работаем в сегменте дешевого продукта. В совокупности по разным странам 55% нашей гостиничной базы составляют отели уровня 5*. Среди них есть и немало отелей премиум-класса. Например, на Пхукете у нас очень много дорогих гостиниц. Что касается объемов, наши технологии позволяют работать с любыми – и большими, и маленькими.

– Тем не менее направления не считаются такими уж простыми для выхода. Например, пользуются популярностью комбинированные туры – экскурсионные программы по Шри-Ланке плюс пляжный отдых на Мальдивах. До старта ваших чартерных цепочек осталось немного времени. Успеете ли вы подготовить хороших гидов, ведь успех таких туров во многом зависит именно от них.

– Да, Шри-Ланка действительно очень интересный с точки зрения экскурсионных возможностей регион. Кстати, там пользуются популярностью и аюрведические программы, которые мы также будем предлагать. Что касается квалификации гидов, на острове достаточно хороших местных специалистов-экскурсоводов. У нас еще осталось время протестировать их знания, а также немного обучить, ознакомить со стандартами нашей работы. Уверен, что проблем с этим не возникнет.

– Намерены завоевать лидирующие позиции в первом же сезоне?

– Агентства давно просили внести в наш ассортимент острова Индийского океана. Мы, в свою очередь, надеемся на их помощь и поддержку.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Туроператор Let’s Fly масштабируется в Китае и ОАЭ
Туроператор Let’s Fly масштабируется в Китае и ОАЭ

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение