logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 февраля 2012

Операция «И»

В начале сезона создатели системы бронирования «Инфо-порт» выступили с громким заявлением: их детище – не просто инструмент для работы, а целая философия, иное измерение, и скоро все турагентства это поймут, а клиенты будет покупать путёвки лишь в тех турфирмах, где есть «Инфо-порт»… Звучит прямо как пророчество!

Операция «И»

Туррынок хотят отправить в другое измерение

В начале сезона создатели электронной системы дистрибуции «Инфо-порт» выступили с громким заявлением: их детище – не просто инструмент для работы, а целая философия, иное измерение, и скоро все турагентства это поймут, а клиенты будет покупать путёвки лишь в тех турфирмах, где есть «Инфо-порт»… Звучит прямо как пророчество!

Интервью с Евгением Соколовым, заместителем генерального директора компании «Инфо-порт – Система»

- Евгений, вы претендуете не иначе, как на сотворение нового мира. Не слишком ли серьёзное заявление?

- Претендуем, и у нас даже новый слоган звучит так: «Новый мир – рядом». Потому что те, кто подключится к системе «Инфо-порт», получат доступ в другое измерение, где всё просто, не надо ни о чём задумываться, менять настройки в голове, чтобы перейти от бронирования железнодорожных билетов к бронированию отелей 5*. Что бы вы ни покупали через «Инфо-порт», принцип остаётся тем же. Это алгоритм из четырёх элементарных действий: сформировали запрос (например – авиабилет в Прагу), нажали на кнопку «выбрать», выбрали нужный вариант из списка, оформили покупку. Всё. То же самое вы делаете, чтобы забронировать номер в отеле или любую другую услугу.

Очень важно, что наша технология – живая, поскольку все предложения, поступающие в систему – реальные, действующие.

Более того, «Инфо-порт» постоянно развивается, формирует вокруг себя определённую среду, организм, состоящий из идеологии, взаимоотношений с турагентствами, моральных и этических факторов. Например, мы не применяем, и никогда не будем применять, методы продвижения, оказывающие давление на клиента. Наша задача – найти толкового партнёра, который сможет грамотно позиционировать электронную систему дистрибуции на рынке. Для нас на первом месте не подписание договора, а генерация живого общения. Разве нельзя это назвать «новым миром»?

- Ваши амбиции можно понять, но агентам это зачем? При всех преимуществах «Инфо-порта» за последнее время на рынке появилось немало других систем бронирования.

- Да, но не таких удобных, простых и комплексных! Ведь мы предлагаем партнёрам в одном флаконе ассортимент, формирование бухгалтерской отчётности и документооборота, экономию средств и времени, возможность хорошего заработка. Агентствам не требуются специальные знания и дополнительные затраты, чтобы установить «Инфо-порт», опять-таки, всё делается простым нажатием кнопки. Нужен лишь небольшой депозит при подключении, равный стоимости самого дешёвого билета. И нет необходимости обучать сотрудников, чтобы работать с нашей системой.

- Насколько я помню, вы говорили, что если у кого-то из ваших партнёров на счету не хватает денег для работы в системе, вы можете дать взаймы?

- Да. Но эту практику мы сводим к минимуму. Это не должно стать нормой. Будем предоставлять кредиты турагентствам лишь в случаях крайней необходимости, в исключительных ситуациях.

Зато, напомню, мы даём возможность партнёрам хорошо заработать. Доход агентств складывается из агентского вознаграждения (там, где оно предусмотрено) и наценки за проданные услуги, размер которой они устанавливают самостоятельно. Наши исходные цены позволяют надбавлять довольно существенно, от 200 до 1000 рублей за железнодорожные билеты, по гостиницам – ещё больше. Я ещё раз хочу сделать акцент на том, что у нас честные взаимоотношения с представителями розницы, свой клуб, сообщество.

- В предыдущих интервью вы как-то упоминали, что через «Инфо-порт» скоро можно будет забронировать не только билеты и отели. Как продвигается дело?

- Система, как я уже говорил, развивается, постоянно расширяется ассортимент, и наши агентства получают все новые сервисы совершенно бесплатно. В ближайших планах – подключение к «Инфо-порту» лоукостеров, добавление такой услуги, как аренда автомобилей за рубежом, заказа такси, это произойдёт в течение 2012 г. На данный момент в нашей базе доступны 165 тысяч гостиниц по всему миру, практически, все существующие отели. Скоро ресурс пополнится санаториями и пансионатами на Черноморском побережье России и Украины. Это особый рынок, его не так просто подключить, но к лету 2012 всё будет.

Конечно, растут затраты на продвижение «Инфо-порта», но мы считаем такие инвестиции правильными. Нам важно, чтобы и прямой клиент понимал: агентства, работающие с «Инфо-портом», могут больше и лучше, это как знак качества. И скоро мы добьёмся этого результата.

По информации: «Инфо-порт Система»
  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение