logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 22 октября 2014

Новый порт пяти морей

PAC GROUP отправит туристов в европейские круизы из Сочи

PAC GROUP отправит туристов в европейские круизы из Сочи

Туроператор подписал договор с сочинским морским портом о сотрудничестве в сфере международных круизных перевозок. О новом сегменте круизного рынка рассказывает руководитель департамента круизов копании PAC GROUP Михаил Фельдман.

Новый порт пяти морей

– Михаил, начнем с главного: когда запланирован запуск первого круизного рейса из Сочи? И какие планы у компании на лето-2015?

– Первый рейс из Сочи отправится 13 июля 2015 года по маршруту Сочи – Стамбул – о. Миконос – о. Санторини – о. Кефалония – Дубровник – Венеция – Бари – Афины – Констанца – Сочи. Шесть стран – за пятнадцать дней! Всего на лето запланировано пять круизов с выходом из Сочи и возвратом в этот же порт, а также два круиза из Венеции в Сочи и из Сочи в Венецию. У нас появилась возможность отправлять туристов из России в круизы по пяти морям Средиземноморского бассейна – по Черному, Мраморному, Эгейскому, Ионическому и Адриатическому. Период навигации запланирован на самые популярные даты – с июля по сентябрь. Все маршруты и даты можно увидеть на нашем сайте.

Мы являемся генеральным представителем крупнейшей круизной компании MSC Cruises в России и ряде стран СНГ и смогли убедить наших партнеров в перспективности этого проекта. Мы анализировали потребности и интересы российского и иностранных рынков, выверяли и согласовывали маршруты, в конце концов, ждали окончания реконструкции сочинского порта, который еще недавно был не готов принимать больше круизные лайнеры. Работа велась несколько лет, и сейчас все документы подписаны и уже начались продажи.

– Что скажете о лайнере?

– Круизная программа будет выполняться на лайнере MSC Opera, рассчитанном на 2500 пассажиров. Впервые такой большой круизный лайнер представит регулярные круизы из Сочи для россиян. Долгие годы именно он был флагманом наших круизов с отправлением из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам. В мае 2015 года его ждет масштабная реконструкция в Италии в рамках программы «Ренессанс», запущенной MSC Cruises в отношении четырех лайнеров класса Lirica совместно с судостроительной компанией FINCANTIERI. В результате программы реновации общей стоимостью 200 млн евро на судне появятся 200 новых кают, отдельные детские клубы для каждой возрастной группы, развлекательные объекты, в том числе и детский водный парк на открытой палубе. Лайнер оснащен ультрасовременными техническими средствами, которые позволят сделать путешествие максимально комфортным для пассажиров.

– Что входит в стоимость путешествия и на какую сумму ориентироваться туристам?

– Диапазон цен достаточно широк и зависит от выбранных программ и услуг, но нижняя ценовая планка вполне доступна – от 29 760 рублей за восемь дней. В стоимость включено проживание в каюте выбранной категории, питание 20 часов в сутки, развлекательные и познавательные программы на борту лайнера, детский мини-клуб, высадки тендерами при стоянках на рейде, а также услуги русскоговорящих представителей PAC GROUP на борту. За дополнительную плату можно будет заказать береговые экскурсии, напитки по системе «все включено», спа-процедуры, торжественные церемонии и другие услуги.

– Какое количество кают необходимо продать, чтобы круиз состоялся?

– Круиз состоится в любом случае. MSC Cruises – одна из крупнейших круизных компаний в мире, которая не отменяет маршруты по причине недозагрузки. Кроме того, мы не фрахтуем лайнер только для россиян: круизы MSC Cruises предполагают интернациональный состав за счет нескольких базовых портов посадки. Все круизы уже стоят в сетке MSC Cruises, и их активно продают по всему миру.

– Из каких стран и городов планируется набрать туристов? Как вы считаете, какой процент от их общего числа составят жители Краснодарского края?

– Спрогнозировать ситуацию на рынке пока сложно, но спрос на этот продукт есть. За первые же две недели продаж было раскуплено около 30 кают без какой-либо рекламы. И, судя по старту, Краснодарский край вполне может оказаться лидером по числу пассажиров в круизах, отправляющихся из Сочи.

Сочи имеет отличное транспортное сообщение с большим количеством городов России (авиа, ж/д, авто), поэтому продукт привлекателен для очень широкой аудитории. Тем не менее для некоторой части туристов из стран СНГ может оказаться удобнее посадка в Стамбуле, мы это тоже предусмотрели – взяли небольшой блок кают на MSC Opera из Стамбула. Наш опыт в организации таких круизов составляет почти 10 лет, и эта практика хорошо отработана на примере круизов по норвежским фьордам из Санкт-Петербурга.

Я считаю большим достижением, что впервые сетка круизов лайнера международной компании была составлена, в первую очередь исходя из требований именно российского рынка. Ежедневные заявки и повышенный интерес партнеров ясно говорят, что именно этих круизов многие туристы так долго ждали! Мы всегда готовы к сотрудничеству и надеемся, что наши новые круизные маршруты станут прекрасным дополнением к широкому ассортименту предложений круизного департамента PAC GROUP.

  • Стратегии компаний
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение