logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:41, 30 марта 2016

«Нашли вакцину от кризиса...»

ClickVoyage о том, как наращивать прибыль на 50 % в год

ClickVoyage о том, как наращивать прибыль на 50 % в год

Что растёт на туристическом рынке в кризис? Кроме курсов валют… Продажи у ClickVoyage. Ежегодно прибыль удваивается, а в феврале побит абсолютный рекорд по недельной рентабельности. В интервью «ГЛ» с генеральным директором Игорем Козловым читайте о том, как достигается такая динамика продаж.

«Нашли вакцину от кризиса...»

Игорь, как удаётся наращивать показатели бизнеса на падающем рынке?

Начну с того, что агентская сеть ClickVoyage растёт, поскольку нам доверяют. Менеджеры агентств рекомендуют нас друг другу как надёжного партнёра. Стараемся постоянно радовать, удивлять, предлагать новые преимущества.

Например, по части ассортимента и цен: в этом году стали более активно использовать возможности прямого контрактинга. Тарифы нашей испанской принимающей компании представлены в нескольких онлайн-агрегаторах, а ClickVoyage имеет к ним прямой доступ, что означает существенную выгоду. В онлайн-системе можно забронировать по выгодным тарифам не только топовые отели – Palas Pineda 4*, Blaucel 4*, Blaumar 4* и др., но и апартаменты, а это хит продаж в сезоне-2016. Усилен сегмент бюджетного размещения в Греции и Италии. Много интересного появилось по России. Развиваем Португалию...

На европейских направлениях ожидается дефицит гостиничного фонда. А ваш формат бизнеса не предполагает комитментов…

Сейчас массовые туроператоры вынужденно отказываются от жёстких квот и эксклюзивов, пакетный ассортимент сужается. ClickVoyage становится всё актуальнее для турагентств.

Наше уникальное преимущество – это онлайн-агрегатор банка номеров, в котором более 100 подключений к глобальным и локальным поставщикам услуг и отелей, быстрый поиск по огромному массиву предложений и выдача минимальной цены. Нам не нужны гарантии в отелях: мы продаём номера, которые есть у наших поставщиков в онлайне. А собственный контрактинг через офис в Барселоне даёт более 1000 отелей на популярных курортах Испании, Италии и Греции. И всё это в одной системе, в одном окне!

Автоматизацию дополняет качественный офлайн-сервис – консультации наших менеджеров-экспертов с опытом 15 и более лет и формирование программ ручной сборки.

Так что дефицит номеров коснётся нас в последнюю очередь. Тем не менее рекомендуйте клиентам как можно раньше определиться с планами на отдых: востребованные отели Средиземноморья досрочно прекращают акции раннего бронирования, а некоторые уже в феврале выставляли stop sale.

Лишь в порядке исключения многие популярные испанские отели сохраняют для нас скидки 20 % по early booking до начала апреля.

Теперь о России. Как ваш формат бизнеса встроился во внутренний рынок?

Здесь ClickVoyage применяет маркетинговые ноу-хау и возможности онлайн-системы. Мы уже интегрировали трёх крупных поставщиков по России, на очереди ещё несколько стыковок. В ассортименте самые популярные объекты размещения в Москве, Питере, Казани, Нижнем Новгороде, в Крыму, на курортах Краснодарского края и пр.

Мы успешно завершили событийный спецпроект на концерт Земфиры в Сочи. Эксклюзивные пакеты «Отель + билеты на концерт» привлекли огромное внимание рынка, в итоге на мартовские праздники в Сочи через нас отправились 500 человек.

Провели креативные акции и с другими партнёрами – «Роза Хутор», «Горки Город», «Сочи Парк», с крымскими отелями. Всё это возможно благодаря тому, что ClickVoyage не только онлайн-система, а универсальная компания, которая вобрала в себя лучшее от разных моделей бизнеса. Это помогает нам быть успешными. Так мы отменили кризис и для себя, и для своих партнёров.

Что нового по части агентской политики, технологий?

Мотивационные решения для развития онлайн-продаж. В поисковом модуле появился особый формат профессиональных цен, доступных только зарегистрированным пользователям – турагентствам, которые бронируют услуги онлайн. Секретные цены от 3 до 20 % ниже тех, что видят в системе клиенты и партнёры, работающие офлайн.

Кроме того, внедрены дополнительные способы расчётов – оплата банковскими картами, а также в отделениях банка «Открытие».

Скажите, а какой у вас средний чек?

Я бы не стал усреднять – это непоказательно. Растёт количество заявок по экономичным турам, но больше становится и дорогих заказов. Недавно владелец турагентства нам сказал: «Вот эта бронь стоит как моя квартира, и это мои реальные риски! Я могу доверить его только ТО с безупречной репутацией – вам, ClickVoyage».

В этом году через нас путешествовали известные музыканты, политики, владельцы крупного бизнеса. Агентства знают, что ClickVoyage выполняет все взятые на себя обязательства. Наши VIP-эксперты ведут заказ от запроса до возвращения клиента из поездки 24 часа в сутки. Мы быстро реагируем на любые изменения и решаем возникающие вопросы. Я лично всегда доступен для звонка и курирую важные заказы.

Это снова к вопросу о том, почему у ClickVoyage растут продажи. Нам доверяют! 

На правах рекламы


По информации: ClickVoyage
  • Стратегии компаний
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте