logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 05 сентября 2016

Наши в «Городе»

Интервью с Анной Вацовской, директором по маркетингу «Горки Город»

Вы в курсе, что Анна Вацовская сменила сферу деятельности и место жительства? Имея большой опыт работы в туроператорском бизнесе («Капитал», «Натали Турс», ANEX Tour), а также в сетевой рознице («Горячие туры», ТBS Group), этим летом Анна ушла в стан отельеров. Переехала в Сочи и заняла должность топ-менеджера всесезонного курорта «Горки Город».

Каково это – управлять целым городом с 11 гостиницами и огромной инфраструктурой? Чем обернётся для туроператоров и турагентов назначение Анны? Об этом читайте в её эксклюзивном интервью для HotLine.travel.

Наши в «Городе»

Анна, признайтесь, почему Вы решили сменить вектор деятельности? В чём Ваша миссия на курорте?

Мне всегда было интересно попробовать себя в роли маркетера, работающего, что называется, в поле. Ты не просто комбинируешь и продвигаешь продукт, ты его создаёшь. В этой сфере очень интересно применить не только мои профессиональные навыки, но и весь тот опыт, который я получила, посещая разные страны. Раньше, когда я отправлялась на какой-то курорт, в какой-то отель, то многое брала на заметку: вот это хорошо, а это я изменила бы.

Теперь я работаю в команде, которая здесь и сейчас решает, чем будет заниматься наш турист на курорте, где он будет жить, как развлекаться, что у него будет на обед. Очень вдохновляет, позволяет чувствовать себя творцом. Ну и, конечно, под каким соусом будет подан наш курорт потребителю – это уже полностью моя ответственность.

Каковы были Ваши впечатления, когда Вы впервые оказались в «Горках»?

Я много слышала о красоте Кавказских гор и постолимпийском наследии. Но когда три месяца назад оказалась в «Горки Город», сначала не могла прийти в себя: потрясающе, всё это у нас в России!

Даже не знаю, что меня больше поразило – природные изыски или архитектура «Горок». Наверное, это как раз то самое идеальное сочетание. Мне рассказали, что при разработке генерального плана проекта был проанализирован опыт лучших европейских курортов. А в качестве консультанта привлечён французский архитектор Пьер Динер, который проектировал горнолыжные объекты Куршевеля.

Кроме того, «Горки Город» является одним из первых проектов экологичного строительства в России. И сертифицирован по британскому стандарту BREEAM. Отсюда столь органичное сочетание архитектуры с природным контекстом.

Курорт достаточно молодой, многое предстоит ещё сделать в концептуальном плане. Но база роскошная. Главное, что поле для деятельности большое, во всех смыслах этого слова. Вы же знали, что «Горки Город» – самый крупный горнолыжный курорт в Красной Поляне? Общая площадь почти 600 тыс. кв. м, это действительно город с полноценной инфраструктурой, где в течение года отдыхают сотни тысяч туристов со всей России и из-за рубежа. Именно поэтому наше полное название – всесезонный и горный курорт «Горки Город».

Какая у Вас загрузка вне горнолыжного сезона?

От 70 до 90 %.

И что же привлекает гостей на горный курорт, когда нет снега?

Во-первых, высокое качество сервиса. Во-вторых, прекрасные возможности для активного отдыха и релакса. В-третьих, ценник ниже, чем на побережье. А с учётом того, что мы организуем трансфер до собственного пляжа в Имеретинской низменности, клиенты получают потрясающую возможность провести отпуск в горах и на море одновременно.

Наш курорт расположен на четырёх уровнях – на высоте +540 – «Нижний Город», +960 – «Верхний Город», +1500 и +2200 – канатные дороги, горнолыжные трассы, экскурсионные объекты показа и маршруты. Самая высокая точка спуска – «Чёрная пирамида», 2340 м. Нижняя и верхняя отметки соединены автомобильными и канатными дорогами.

Нижнюю часть «Города» можно назвать активной и демократичной. А вот «Верхний Город» с его аристократичной архитектурой больше подходит для спокойного уединённого отдыха.

Ежедневно мы готовы обслуживать порядка 10 тыс. человек. На территории есть рестораны, кафе, бары, ночные клубы, магазины, многоуровневый торгово-развлекательный центр, аквапарк с песчаным пляжем, кинотеатр, боулинг, бильярд, спортивные школы, детские клубы и сады. Также у нас есть SPA-центры, крытые и открытые бассейны, тренажёрные залы, салоны красоты и медицинский центр.

Так что будьте уверены – нашим туристам есть чем заняться в любое время года.

Проживание предлагаем в 11 объектах размещения с общим номерным фондом 3 070 комнат. Общая вместимость отелей и апартаментов – 6 500 человек. Помимо собственного номерного фонда у нас представлены такие именитые бренды, как Rixos и Marriott.

Кстати, Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5* в 2015 году был признан лучшим горнолыжным отелем России среди участников международной премии HOSPITALITY AWARDS.

Как бы Вы охарактеризовали целевую клиентскую аудиторию курорта?

В любом случае это респектабельный турист, будь он с высокими запросами или с демократичным взглядом на отдых. У нас уже сформировался круг постоянных гостей, поскольку мы гарантируем качественный сервис как в недорогих апартаментах, так и в наших великолепных «пятёрках».

Скоро в «Горках» откроется казино. Как это повлияет на атмосферу курорта?

Это выведёт его на новый уровень, сделает отдых наших гостей разнообразнее. Казино – достаточно часто встречающийся элемент европейских горнолыжных курортов: Давос, Межев, Китцбюэль, Савонлинна, Банско… Очевидно, что мы не ставим задачу превратить «Горки Город» в Лас-Вегас. Но получим возможность предложить клиенту ещё один способ разнообразить свой отдых.

Конечно, в казино будут VIP-залы для игроков, но это нисколько не помешает остальным гостям, не настроенным на игру, за символическую плату посещать шоу-программы и развлекательные мероприятия. Играть совершенно необязательно, можно просто наслаждаться общей атмосферой праздника.

Немаловажно отметить, что при разработке и реализации проекта мы соблюдали паритет интересов клиентов, выбирающих горный отдых, и тех, кто ориентирован на посещение казино.

Теперь вопрос, который волнует многих. Чего ждать рынку, изменится ли Ваш подход к работе с агентствами?

Мы в скором времени запускаем на сайте B2B-платформу, где агентства смогут бронировать тур по привычной для него схеме. У партнёров появится возможность формировать продукт для клиентов с любыми запросами, и в том числе для взыскательной публики. Помимо апартаментов у нас в онлайн-системе будут доступны пятизвёздочные отели сетей с моментальным подтверждением и весь ассортимент дополнительных услуг. Агенту останется лишь забронировать перелёт нужной клиенту авиакомпанией и любого уровня комфортности.

Расскажите, пожалуйста, о комиссионной политике

Она сейчас формируется. Очевидно, что вознаграждение будет зависеть от объёма продаж, но агентская цена на выходе для клиента не будет отличаться от цены стойки.

Кто сможет подключиться к платформе?

Каждое агентство, заключившее с нами договор. Условия контракта не будут отличаться от принятых в туроператорской среде. Это касается и оплат, и аннуляций, и ответственности. Для топовых продавцов мы предусмотрим дополнительную систему стимулирования.

Планируете ли настаивать на круглогодичных продажах?

Настаивать – нет. Но мотивировать к этому повышенным вознаграждением – да. Тем более, как показала практика, курорт пользуется большим спросом и летом, и в межсезонье.

Я уверена, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным. А для обсуждения деталей приглашаю всех на Международный туристический инвестиционный форум ITIF, который пройдёт на курорте в конце сентября – начале октября. Буду очень рада видеть старых и новых друзей!

На правах рекламы

По информации: Курорт Красная Поляна
  • Стратегии компаний
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение