logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 03 мая 2015

На линии Владимир Каганер, генеральный директор компании «ТЕЗ ТУР»

Пока внимание туристического бизнеса в преддверии сезона сосредоточилось на самой массовой стране пляжного отдыха – Турции, куда этим летом, по словам экспертов, не выходит только ленивый, компания «ТЕЗ ТУР» объявила о своем продвижении на континентальную Испанию. В...

На линии Владимир Каганер,  генеральный директор компании «ТЕЗ ТУР»Пока внимание туристического бизнеса в преддверии сезона сосредоточилось на самой массовой стране пляжного отдыха – Турции, куда этим летом, по словам экспертов, не выходит только ленивый, компания «ТЕЗ ТУР» объявила о своем продвижении на континентальную Испанию. В качестве базового региона выбрана Каталония с курортами Коста-Дорада и Коста-Брава. Как стало известно «ГЛ», туроператор рассчитывает на турпоток, сопоставимый как минимум с 30% от того, что существует на направлении в целом. Откуда «ТЕЗ ТУР» намерен получить столько клиентов? На этот и другие вопросы ответил генеральный директор компании Владимир Каганер.


С Чего бы это «ТЕЗ ТУР» потянуло на континентальную Испанию, когда конкуренты наступают на ваше исконное направление – Турцию?

Еще два года назад, когда «ТЕЗ ТУР» только начал выполнять программу на Тенерифе, мы понимали, что главная борьба за Испанию развернется вокруг Барселоны и близлежащих курортов Коста-Дорада и Коста-Брава. Лететь до Барселоны всего четыре часа – меньше, чем до остальных испанских курортов. Этот регион предоставляет возможность совмещать пляжный отдых с обширными экскурсионными программами, благодаря чему процент возвратных туристов здесь стабильно высок. Объемы отправленных клиентов на этом испанском направлении, таким образом, отличаются от других в разы.

Начиная работать по Канарам, мы ставили целью на небольшом участке отработать технологии, наладить связи с партнерами, отладить работу системы VISA TOUR, отшлифовать нюансы приема туристов в Испании. Все это делалось для того, чтобы в дальнейшем

мягко выйти на континентальные курорты. Замечу, что по Барселоне «ТЕЗ ТУР» уже работал в прошлом году, правда, мы принимали туристов лишь из Прибалтики: наш офис в Латвии отправлял по 100 человек в 10 дней, а литовский офис – 170 туристов еженедельно. Теперь к прибалтийским туристам присоединятся клиенты из России и Украины.

При овладении направлением важно занЯть свою нишу. У «ТЕЗ ТУР» есть базовый курорт?

Наш выбор пал на Коста-Дорада. Здесь отельная база более современная, чем на соседнем Коста-Брава. Конечно, гостиницы на Коста-Брава стоят дешевле, но сегодня российские туристы предпочитают заплатить чуть больше, зато получить отличное качество. Так что мы заключили соглашение с международной цепочкой

Princess Hotels, которая является монополистом отелей на первой линии от моря на Коста-Дорада. Мы добились хороших условий потому, что работаем с этой цепочкой на Кубе

и в Доминиканской Республике. Нельзя забывать о хорошей развлекательной инфраструктуре курорта: парк «Портавентура», «Акваполис» и т. д. А Коста-Брава мы будем предлагать бюджетным туристам, так как там размещение существенно дешевле.

На какую долю рынка вы претендуете?

Мы собираемся поставить около трех бортов в неделю (объемом 200–230 мест каждый) из Москвы, причем грузить их будем сами. Это почти треть от существующих объемов на Барселону.

По нашим подсчетам, такое количество туристов «ТЕЗ ТУР» сможет привлечь и качественно обслужить в первый сезон. Но сейчас главная интрига для нас не в наших объемах, а в объемах испанского рынка в целом. Мы рассчитываем на их увеличение. И хотя нам, конечно, придется бороться с конкурентами, основная цель – количественно и качественно изменить испанский рынок.

Откуда возьмутся ресурсы для увеличения рынка?

Прежде всего у нашей компании есть круг постоянных клиентов, возможно, самый большой в России. Да, эти люди едут с нами в Турцию и Египет, но с такой же охотой они готовы путешествовать и в другие страны. Поэтому турагентства, сотрудничающие с «ТЕЗ ТУР», встретили наше начинание на ура. Это расширяет их ассортимент, теперь они смогут отправлять туристов через «ТЕЗ ТУР» в Европу.

Вы обмолвились о качественном изменении испанского рынка. Не слишком ли смело?

Мы работаем иначе, нежели наши конкуренты. Как только выходим на направление, то сразу открываем там свое представительство, а это свои гиды, свой автопарк… Так мы можем организовать полноценное обслуживание, в том числе для индивидуальных туристов, с чем не всегда справляются другие операторы. Мы – «ТЕЗ ТУР» от начала и до конца.

Ранее «ТЕЗ ТУР» много говорил о регионах. А Чартеры в Барселону полетят только из Москвы?

Почему? Этим же летом мы собираемся запустить программы из других городов России: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска. Правда, если в Москве заполнять борта будем сами, то в регионах нам хотелось бы договориться с местными коллегами. Полагаю, переговоры увенчаются успехом, ведь в конечном счете каждый оператор просчитывает свою экономическую выгоду. Любая «война» заканчивается там, где начинается бухгалтерия.

«ТЕЗ ТУР» позиционируется На рынке как компания единых технологических стандартов. В этой связи нет ли опасности превратить Испанию во вторую Турцию?

Мы хорошо понимаем различия между этими странами. Турция известна шикарными отелями с огромными территориями, аттракционами, развлекательными комплексами и системой all inclusive. Отдых там построен таким образом, чтобы у туриста не возникало желания выйти за пределы отеля. В Испании, напротив, все направлено на то, чтобы туристы не были изолированы от жизни. Благо из любого отеля не надо далеко ехать за достопримечательностями и всюду можно найти деревушки, которые сохраняют естественную, чарующую атмосферу. Здесь нельзя сидеть все время в гостинице.

Что, по-вашему, должно склонить агентства к работе именно с «ТЕЗ ТУР»?

Во-первых, мы по-прежнему предлагаем цены в долларах. Это особенно актуально для регионов, где евро пока не является распространенной валютой. Потом, это выгоднее – например, можно заказать экскурсии отсюда, из Москвы, и оплатить их в долларах по более низкой цене.

Другое наше преимущество – высокая комиссия. В среднем по нашей агентской сети это 12%, причем такой размер комиссионного вознаграждения сохраняется вне зависимости от направления, по которому отправляется клиент. Я точно знаю, что у большинства наших конкурентов средняя комиссия – 10%. Вот и получается, что на нашей стороне и хорошая цена, и хорошая комиссия.

И, конечно, нельзя забывать об удобстве работы с нами – системе онлайн-бронирования (кстати, мы уже запустили ее новую версию), быстрых подтверждениях и т. д. Ближе к лету мы планируем ввести интересную бонусную систему для розничных продавцов.

Бонусная система? На кого она рассчитана?

Не хотелось бы открывать все карты раньше времени. Могу лишь сказать, что она привлечет даже тех агентов, которые с нами раньше работали не постоянно. Бонусная система направлена на персональное поощрение менеджеров, но при этом и агентство ни в коем случае не останется внакладе.

Самое главное – наша система будет автоматизирована, и для того чтобы сосчитать бонусы, менеджеру не придется заниматься «устным счетом», а у нас не будет шансов «случайно забыть» о положенном бонусе. Насколько мне известно, существующие сейчас на рынке системы не достигают цели лишь потому, что в какой-то момент у операторов просто не доходят до них руки, и программы тихо сворачиваются. Либо бонусы получают только очевидные лидеры продаж, у которых и так «шоколадные» условия. Мы постараемся избежать и той и другой ловушки.


  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение