logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:48, 11 июля 2012

Мы все учились понемногу

Лето – не время расслабляться

Лето – не время расслабляться

Отвечает директор департамента образования за рубежом компании BSI group Ирина Рыбакова.

— Ирина, с чем вы связываете повышение спроса на каникулярные программы по обучению за рубежом?
— Сегодня большинство родителей думают о будущем своих детей и понимает, что без знания иностранного языка сделать хорошую карьеру проблематично. Поэтому языковые учебные центры заполняются очень быстро. Надо сказать, что львиную долю наших летних предложений составляют групповые образовательные туры для детей от 8 лет. Это очень ответственное и трудоемкое дело, но такие программы всегда выгодны для клиента, ведь они на 20–30% дешевле индивидуальных. И если ребенок первый раз вылетает за границу или недостаточно хорошо знает язык, имеет смысл отправить его в составе группы — вместе со сверстниками и под присмотром взрослого. Все наши руководители детских групп — педагоги английского языка, имеющие многолетний опыт выезда за рубеж. 
Под групповые программы мы взяли гарантированные блоки мест на рейсах British Airways, а это очень удобный и комфортный вариант перевозки.

— Какие страны в образовательном туризме пользуются наибольшим спросом?
— Мы делаем туры во многие страны Европы, а также в США, Канаду и другие, но сейчас безусловным лидером является Великобритания, поскольку именно английский — язык международного общения. Список наших предложений по этой стране довольно внушительный. Есть учебные центры и в Лондоне, и в его окрестностях. Летом также очень востребованы школы на побережье — в Свонедже, Брайтоне, Гастингсе. Но при этом мы каждый год добавляем к нашим программам минимум одну-две новые. Например, в этом году формируем группу в Торбей. Этот небольшой городок на юго-запа де Великобритании пока не слишком популярен у нас, а совершенно напрасно. Он находится в красивейшем уголке Великобритании (графство Девоншир), известном как «английская Ривьера». Там есть песчаные пляжи и даже пальмы, что, согласитесь, весьма необычно для Англии. Torbay Language Center принимает «студентов» от 10 до 18 лет и обеспечивает особенно тщательный уход за детьми. Кстати, для тех клиентов, которые хотят отправить на учебу ребенка от 8 лет, я бы посоветовала также Рейгейт и Бринсбури. Оба они идеально подходят для малышей.

Еще в этом году мы представляем новую эксклюзивную трехнедельную июльскую программу в Брайтон-колледж — одну из самых знаменитых школ-пансионов Англии. Немаловажно и то, что в группу зачисляют детей от 11 лет, ведь нередко старинные и престижные заведения, например в Оксфорде и Кембридже, обучают подростков только от 12 лет.
Также в этом году в августе мы организуем групповой заезд в Германию (Мюнхен) и набираем группу в Канаду (учебный центр под Торонто). Естественно, останутся наши традиционные программы на Мальте и Кипре. И конечно, в любое время года формируем индивидуальные образовательные туры в Швейцарию, Францию, Испанию, Италию, США.

— А выгодно ли агентствам заниматься такими турами? Ведь их заказчики весьма требовательны, и если что не так…
— Главное — правильно выбрать партнера. У BSI многолетний опыт работы в образовательном туризме. Комиссия же агентства при стоимости туров от 2000 евро весьма высока. В BSI group она составляет 8% от групповых программ и 10% от индивидуальных. Кроме того, при отправке определенного количества человек вознаграждение увеличивается. А по итогам за год мы обязательно поощряем наших партнеров. В том числе и бесплатным обучением в одном из центров Великобритании.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение