logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:06, 20 марта 2017

Как повысить эффективность турагентского бизнеса

В условиях снижения комиссий 

С 2017 года на туристическом рынке отмечается всплеск спроса – впервые с начала кризиса. Укрепление рубля стало его причиной или сработали другие факторы – не так уж важно. Ключевой вопрос сейчас: как не упустить момент и заработать? Один из путей – делать акцент на индивидуальные туры. Загвоздка в том, что обычно они подбираются сложно и долго, а VIP-клиенты особенно не любят ждать. Такие могут позвонить и вечером в субботу – и если сразу не получат развёрнутого ответа, с лёгким сердцем попрощаются. Как их не потерять?

Интервью с генеральным директором ClickVoyage  Игорем Козловым

28_700.jpg

Игорь, так что вы придумали, чтобы подбор индивидуального тура занимал меньше времени?

Мы перевели его в онлайн! Современные модули онлайн-бронирования позволяют в режиме реального времени создать готовый индивидуальный пакет любой сложности. Оперирование этими простыми инструментами позволяет сократить время на обслуживание сложных туров для требовательных клиентов, а значит, даёт возможность качественно обработать больше запросов и увеличить свой доход.

Система состоит из трёх модулей: поисковик по отелям, билетам и динамическому пакетированию. Также есть возможность управления страховками и визами в личном кабинете, добавление экскурсий и трансферов.

Не рискованное ли это решение? Конечно, оперативность – это плюс, но вдруг какая-то осечка с туром? Индивидуальные клиенты этого не прощают.

Заявка создаётся в онлайне, агент фиксирует цену тура и сообщает подробности поездки клиенту. В ClickVoyage созданный заказ попадает напрямую эксперту по направлению.

Агентства уже убедились в надёжности модели. Если раньше по дорогому туру шла кропотливая работа и детальное согласование каждого этапа поездки по электронной почте, то сейчас менеджеры турагентства смело бронируют отели и динамические пакеты в онлайне, а за дополнительными сервисами и рекомендациями обращаются к эксперту ClickVoyage. Чтобы не быть голословным, приведу пример: один из последних туров, забронированных в нашей системе, – на 2 млн руб. А общее количество онлайн-заказов увеличилось на 156 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ничего себе! При рыночном показателе в 15 %, за счёт чего вдруг у вас такой рост онлайна?

В первую очередь рост коснулся пляжных направлений. Городские отели всегда были хорошо представлены в нашем поисковике благодаря интегрированным глобальным поставщикам. Собственный контрактинг позволил нам усилить ценовые позиции на пляжных курортах в онлайне. Прежде всего в Испании, Италии и Греции. Поскольку квоты мы продаём в онлайне не только через собственную розницу, но и аккумулируем потоки туроператорских компаний России, Испании, Чехии, Китая, нам доступны лучшие тарифы от отелей!

Техническое подразделение отвечает за актуализацию специальных предложений, акций и особых условий в онлайн-системе. Нам удаётся интегрировать все скидки на раннее бронирование, которые по Испании, например, достигают 40 %.

На какие направления вы сделали акцент в этом году?

Основные ставки – на Испанию. В нашей онлайн-системе хорошо представлены отели Коста-Бравы и Коста-Дорады. Есть и эксклюзивные контракты, например Tahiti Playa Suites – уникальный пляжный отель для семейного отдыха на Коста-дель-Маресме. Основная чартерная перевозка массовиков будет традиционно сконцентрирована на Барселоне, а это значит – на Майорку, Ибицу, Тенерифе и юг Испании индивидуальные туры будут особенно востребованы! В этих регионах мы усилились за счёт контрактов с цепочками Iberostar и Sol Melia, а также с независимыми отелями премиум-сегмента.

Другое ключевое направление – Греция, где мы сделали акцент на цепочку Grecotel. Двадцать отелей сети интегрированы в онлайн. По ним мы предложили повышенную комиссию – до 18 %. Так что когда все туроператоры снижают размер комиссионного вознаграждения турагентам, ClickVoyage даёт им заработать!

Мы сохраняем лидирующие позиции по Европе. Спрос на раннее бронирование по Италии, Франции, Португалии и Хорватии вырос более чем на 40 % по сравнению с прошлым годом. Ещё одна тенденция сезона – увеличение бронирований сити-брейков и динамических пакетов по европейским городам в онлайне.

Как агентства реагируют?

Я постоянно держу руку на пульсе и вижу, что от розницы есть запрос на обучающие семинары и стратегические встречи.

В этом году совместно с ключевыми партнёрами-поставщиками мы проводим масштабное мероприятие для агентств. Стратегическая сессия, которая состоится 28 марта, будет посвящена новому типу летнего продукта класса премиум и особенностям его продажи в онлайне. А в мае у нас пройдёт директорский тур по SPA-отелям Испании. Приглашаем всех руководителей, заинтересованных в повышении эффективности своего бизнеса!

На правах рекламы

По информации: ClickVoyage
  • Стратегии компаний
Автор Артем Чумак
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение