logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 01 февраля 2007

Mitt уполномочен заявить...

На Московскую международную выставку &laquo;Путеше­ствия и туризм&raquo;/MITT организаторы в 2007 г. воз­ложили специальную миссию - донести до рынка новость о том, что ОТДЫХ/LEISURE с осени переез­жает в Экспоцентр и объединяется с Select Тravel Ехро. О причинах таких изменений и их последстви­ях для турбизнеса мы беседовали со специалистами IТЕ - директором департамента туристических выс­тавок <b>Сергеем Горским </b>и менеджерами выставки <b><u>Еленой Бугаковой</u> и <u>Елизаветой Назарьевой.</u></b>

Mitt уполномочен заявить...На Московскую международную выставку «Путеше­ствия и туризм»/MITT организаторы в 2007 г. воз­ложили специальную миссию - донести до рынка новость о том, что ОТДЫХ/LEISURE с осени переез­жает в Экспоцентр и объединяется с Select Тravel Ехро. О причинах таких изменений и их последстви­ях для турбизнеса мы беседовали со специалистами IТЕ - директором департамента туристических выс­тавок Сергеем Горским и менеджерами выставки Еленой Бугаковой и Елизаветой Назарьевой.

- Итак, главный вопрос -с чем связано изменение места прописки выставки ОТДЫХ/LEISURE? И почему именно IТЕ выступает ньюс­мейкером?

Елена Бугакова: Просто произошло то, чего все ждали. Появилось слишком много ту­ристических форумов, и это не особо радует рынок - на­шим участникам приходится распылять рекламные бюдже­ты. Устроителям таких акций обычно сложно договориться о том, чтобы вместе провести одно мероприятие. Но между­народная выставочная компа­ния IГЕ и австрийская MSI Fairs & Exhibitions заключили соглашение о сотрудничестве по организации осенней выс­тавки ОТДЫХ/LEISURE 2007, которая объединилась с Select Travel Ехро и пройдет во всех трех залах второго павильона Экспоцентра.

Сергей Горский: Какой-то процент туроператорских ком­паний - экспонентов ОТДЫХ/ LEISURE пока не до конца по­нимают ситуацию. Раньше вы­ставка проходила в СК «Олим­пийский» и только один раз (прошлой осенью) - в «Кроку­се», а теперь там почти в те же даты бывший агент МSI -«Евроэкспо» - планирует ме­роприятие туристического характера и уверяет, что это и есть настоящий «Отдых». На самом деле владельцем бренда ОТДЫХ/LEISURE явля­ется наш нынешний партнер -компания МSI, что подтверж­дено Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFO). С МSI мы заключили соглашение о пользовании брендом, логотипом и всеми визуальны­ми знаками, необходимыми для проведения выставки. По­этому наша задача как органи­заторов осенней экспозиции -проинформировать на МITT общественность о том, что ОТДЬГХ/LEISURE с 13-летней историей теперь находится в Экспоцентре. За тот форум, что пройдет осенью в «Крокус Экспо», ни МSI, ни IГЕ ответ­ственности не несут.

- Но любой конкурент, особенно схожий по назва­нию, все равно оттягивает на себя часть потребите­лей. Почему вы так увере­ны, что все участники ОТДЫХ/LEISURE перей­дут в Экспоцентр?

С. Г.: А для чего ком­пании участвуют в выс­тавках? Чтобы встре­титься с деловыми партнерами - тур­операторами, турагентами. Нам важ­но, чтобы клиенты и посетители были информированы и понимали, что площадкой «Отды­ха» с осени 2007 г. станет Экспоцентр. С этим брендом связаны определен­ные позитивные ожидания и опыт сотрудничества. Все знают, что форум проходит на очень высоком уровне, и его эффективность не ста­вится под сомнение. В бизнесе авторитет, доказанный годами успешной работы, ценится очень высоко. И я уверен, что наши партне­ры и гости выберут ОТДЫХ/ LEISURE.

Елизавета Назарьева: К тому же Экспоцентр, на наш взгляд, самая удачная площад­ка: центр Москвы, метро ря­дом. Для ОТДЫХ/LEISURE мы выбрали второй павильон, са­мый большой и престижный, как считают наши участни­ки. Конечно, «Крокус Экспо» более новый и современный комплекс, но добраться до него целая проблема. Регионалам, которых много и на ОТДЫХ/LEISURE, и на MITT, сложно разобраться, как ту­да попасть, а автомобильные пробки просто шокируют и ломают все планы. Возмож­но, со временем там будет мет­ро, но бизнес ждать не готов. При этом ITЕ активно сотруд­ничает с «Крокусом», там про­ходят другие наши выставки, которые не помещаются в Экс­поцентре. И мы име­ем возможность сравнивать.

- Не секрет, что некото­рые организационные момен­ты MITT вызывали нарекания. Вы принимаете их к сведению? И удается ли решать вопросы комфорта экспонентов и посе­тителей выставки?

С. Г.: Мы не отмахиваемся ни от одного замечания и дела­ем все, что в наших силах, что­бы участникам и гостям было удобно. Есть несколько источ­ников обратной связи с потре­бителем: во-первых, информа­ция поступает к нам через сайт выставки; кроме того, на вре­мя ее проведения нанимаем специальное агентство, кото­рое опрашивает экспонентов и гостей, выясняя их мнение о качестве наших услуг. Полу­ченные сведения анализируем и принимаем меры. К приме­ру, много претензий было в ад­рес самой площадки, тех же входов в павильоны -люди недовольны, что часть из них закрыта, а к остальным выст­раиваются очереди. Но смеш­но было бы перекладывать от­ветственность на Экспоцентр, мы - организаторы выстав­ки, и именно от нас участни­ки ждут решения всех проб­лем. Поэтому в прошлом году мы сами проверили даже ма­лейшие нюансы подготовки форума.

Вообще мы стараемся, что­бы уровень сервиса на выстав­ках повышался год от года. Так, на МITT-2007 внедряет­ся новая пропускная система, предложенная специалистами ITE: мы договорились с Экспо­центром о введении персо­нальных бейджей, по которым можно работать все четыре дня выставки, входить и выходить беспрепятственно. Каждый профессиональный посетитель получит бейдж, за­регистрировавшись на сайте выставки. Подчеркну, этот сер­вис недоступен частным лицам и представителям непрофиль­ных компаний. В чем удобство такого подхода? Во-первых, ре­гистрация проходит быстро, без каких-либо заминок и ожи­дания. У человека появляется уверенность в том, что на выс­тавке он особый гость. Во-вто­рых, так контролируется каче­ство аудитории. Нам важно, чтобы в первые два дня, когда кассы Экспоцентра будут зак­рыты, участники рынка смог­ли отработать в спокойной де­ловой атмосфере.

Е. Н.: Кроме того, этой вес­ной выставка откроется для посещения не в 12:00, как обычно, а в 10 утра, так что рабочее время МIТТ увеличи­вается.

Е. Б.: Гардеробы станут вместительнее и удобнее, чем в прошлом году. Появятся ка­меры хранения, где можно ос­тавить пакеты с каталогами -площадка такой возможности не дает, но мы осознанно пош­ли на дополнительные затра­ты. И еще: взяв за основу опыт сотрудничества с ИС «БАНКО», реализованный на Select Travel Ехро, мы вновь совместно ор­ганизуем на весенней выставке VIP-Lounge - специальную зону переговоров, где первые лица компаний могут общать­ся с партнерами и прессой.

С. Г.: Одним словом, сей­час, когда мы достигли опреде­ленного статуса и МITT счита­ется третьей в мире выставкой туриндустрии после Германии и Великобритании, все наши мысли - только об улучшении качества, о том, чтобы довести его до максимально возможно­го уровня. А критика и замеча­ния нам только помогают - это говорит о том, что мы работа­ем, ведь нет ошибок только у тех, кто ничего не делает.

- Новые сервисы приведут к повышению цен на участие? И насколько вы будете лояль­ны к компаниям внутреннего туризма?

С. Г.: Политика ITЕ заклю­чается в том, что на протяже­нии последних трех лет мы не меняли тарифы. Для секций внутреннего туризма - ком­паний, которым не под силу большие стенды, созданы специальные условия - скидка от основной цены превышает 50%. 170-200 евро за метр -не каждая крупнейшая между­народная выставка может пре­доставлять площади по таким расценкам. Так что все разго­воры о том, что мы не заботим­ся о внутреннем туризме и не промотируем его в рамках МITT, совершенно беспочвен­ны. Кроме того, предусмотре­на постоянная скидка за ран­нее бронирование, поэтому по нашей основной стоимос­ти площади приобретают не больше 15% компаний, осталь­ные - со скидкой. Соответст­венно, процент ребукинга при­ближается к 100% и составляет сейчас 85%.

Е. Н.: Хочу добавить. На весеннем форуме первый павильон бронируется в течение месяца после его окончания, и эта тенденция сохраняется не первый год. В декабре выс­тавка практически скомплек­тована. В последнюю очередь мы закрываем продажи разде­ла «Внутренний туризм», так как небольшие региональные компании не могут оплачи­вать участие заранее - у них не такие обороты, как у круп­ных столичных операторов-международников. Мы это по­нимаем и идем навстречу нашим экспонентам.

Теперь, когда ITE - органи­затор и весеннего MITT, и осен­него ОТДЫХ/LEISURE, пакет­ная стоимость участия будет снижена.

- А какова стратегия ва­шего сотрудничества с дер­жателем бренда ОТДЫХ/ LEISURE, австрийским МSIFairs & Exhibitions?

С. Г.: У нас оптимальный процесс взаимодействия и парт­нерства. В частности, МSI за­нимается международными

продажами, тоже формирует свою часть выставки - все ве­дущие национальные офисы по туризму уже изъявили же­лание участвовать, и сейчас идет согласование расположе­ния их стендов на плане, как мы говорим, идет рассадка по плану. В зале, предназначен­ном для российских экспонен­тов, две трети площадей уже забронированы. Аналогичная ситуация складывается с сек­циями Luxury и МIСЕ.

У нас отличная команда, ко­торая действует как хорошо от­лаженный механизм. Мы уве­рены в своих силах и сделаем все возможное, чтобы так про­должалось и в дальнейшем.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение