logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:34, 11 июля 2012

Лечиться не рано!

Давно знакомая и любимая киноманами фраза «и тебя вылечат, и меня вылечат», похоже, снова становится модной с легкой руки специалистов «Веди Тур Групп». В компании считают, что в сезоне-2011 продажа лечебных туров станет самым актуальным и прибыльным бизнесом.

Давно знакомая и любимая киноманами фраза «и тебя вылечат, и меня вылечат», похоже, снова становится модной с легкой руки специалистов «Веди Тур Групп». В компании считают, что в сезоне-2011 продажа лечебных туров станет самым актуальным и прибыльным бизнесом.

Рассказывает Ирина Федина, генеральный директор компании «Веди Тур Групп-М»

– Ирина, вы утверждаете, что продажа лечебных туров – очень выгодный бизнес. Неужели так много туристов нуждаются в медицинской помощи?
– Спрос действительно растет, направление набирает обороты, но не потому, что люди стали чаще болеть. Не обязательно дожидаться проявления тяжелых симптомов, чтобы на пару недель съездить на курорт, посидеть на диете, попить минеральной воды, пожить по санаторному расписанию, в конце концов. Как мы часто говорим, лучше заранее пройти техобслуживание, чем доводить ситуацию до дорогостоящего ремонта. И люди начинают это понимать. К тому же наша клиентура молодеет. Все чаще в санатории едут тридцатилетние, как правило, менеджеры среднего звена, не олигархи. Аудитория у лечебных и оздоровительных туров очень широкая! Вообще, это отличный бизнес. Одно из немногих направлений, наряду с круизами и продажей SPA-услуг, которое приносит реальный заработок агентам.

– Комиссия повышенная?
– Комиссия на самом деле стандартная. Но благодаря тому, что средняя стоимость тура – около 1200 евро на человека, агентство получает около 150 евро с продажи одной путевки. Еще одна выгода: клиенты, как правило, бронируют лечебные туры заранее. Количество мест в санаториях всегда ограничено, если не позаботиться заблаговременно, есть шанс вообще никуда не попасть. Некоторые клиенты, зная об этом, покупают путевки за полгода. А мы, со своей стороны, стараемся как можно раньше выставить цены. Наш низкий сезон – это лето, когда многие уезжают на море, а горячая пора начинается в межсезонье. Вот к нему мы и готовимся. Самая впечатляющая глубина продаж – в Карловы Вары, Марианске-Лазне, Подебрады, Яхимов. Кстати, в прошлом году «Веди Тур Групп-М» стал официальным представителем курорта Яхимов в России и на Украине.
Сотрудники нашей фирмы – редкие специалисты, в том числе и по лечебным и профилактическим турам. Имя «Веди Тур Групп-М» на слуху у всех, кто работает на чешском рынке как по экскурсионному, комбинированному, так и по лечебному и оздоровительному туризму. Более того: на нас ориентируется, мы уже не раз слышали: хотим, как у «Веди». Между собой мы уже шутим, что стали законодателями моды. И в этой шутке есть доля истины.

– Наверняка агенты, особенно новички на рынке, опасаются работать с лечебными турами, полагая, что это сложный бизнес?
– Да, бывает непросто объяснить, что это совершенно доступно и, безусловно, выгодно. Поэтому устраиваем семинары, график которых можно посмотреть на сайте «Веди Тур Групп-М». Часто привлекаем и зарубежных партнеров. Вообще, повышение квалификации менеджеров – ключевой вопрос для нас. Мы постоянно обучаем наших розничных партнеров, возим их в рекламные туры.

- И какой у вас главный аргумент для агентств в пользу продажи лечебных туров? Что вы им рекомендуете?
- Повторюсь, главный аргумент – это высокая прибыль. Кроме того, оказание услуг по лечению, оздоровлению и диагностике на курортах Европы не просто расширяет наше предложение, но и формирует совершенно спрос. Соответственно, это означает, что у агентств появятся новые клиенты, интересующиеся именно лечением за границей. Эти клиенты, желающие поправить здоровье и справиться с каким-то конкретным недугом, уже могут представлять, на каких именно курортах Европы им помогут. В любом случае, сотрудники нашей компании смогут быстро и квалифицированно ответить на все вопросы и подобрать нужный курорт и необходимую лечебную программу.

– Интерес к лечебным турам появился сравнительно недавно, а «Веди» существует много лет. На что же вы жили раньше, простите за нескромный вопрос?
– Когда в 2000-е годы появилась наша компания, цель была такова: полномасштабно предлагать Чехию как туристическое направление. Мы проанализировали спрос и пришли к выводу, что очень востребованы лечебные курорты Чехии, особенно Карловы Вары. В советское время это была такая заветная мечта среднестатистического гражданина. И вот мы решили исполнить это желание. Так что интерес возник давно, и уже тогда мы на лечении зарабатывали неплохо. Позже, опираясь на чешский опыт, стали строить программы по другим направлениям, в частности, продавать лечебные туры в Австрию. Сейчас у нас уже собственный офис в Вене, который развивает санаторно-курортное лечение. На данный момент мы предлагаем лечебные и оздоровительные туры, диагностику, wellness- и SPA-программы в Чехии, Австрии, Германии, Словении, Словакии, Литве, Латвии. Но самый большой поток по-прежнему идет в Чехию. В Карловы Вары отправляем туристов из Москвы и регионов.
Успех компании во многом связан с тем, что мы – команда единомышленников, наши сотрудники дают квалифицированные консультации, у нас собственный автотранспорт, разработаны технологии бронирования, онлайн-продаж. Заявки принимаются в автоматизированном режиме, данные обрабатываются в режиме реального времени. Оплату можно производить при помощи терминалов, а также по системе Contact в любом городе России.

– Тем не менее сейчас быть узкопрофильным специалистом невыгодно. Туроператоры стараются пополнять ассортимент новыми направлениями, чтобы выдерживать конкуренцию...
– Совершенно верно! Но мы ведь и не позиционируем себя как туроператор исключительно по лечебным турам! Мы предлагаем отдых во многих странах и разные виды туризма – и экскурсионный, и комбинированный, и пляжный, и организацию свадебных церемоний за границей, и многое другое. Например, к высокому сезону 2011 года мы подготовили новые эксклюзивные экскурсионные программы с перелетом «Чешскими авиалиниями» в Прагу. Цены на пакеты получились очень привлекательными, они сравнимы с перевозкой до Пардубице и Брно, чьими безусловными минусами являются длительные трансферы до Праги.
Просто лечение за рубежом – это новые горизонты бизнеса, а также перспективное и прибыльное направление не только для компании-оператора, но и для агентств. Наши менеджеры получают удовольствие от процесса работы, потому что занимаются полезным делом и деньги зарабатывают.

Что касается ассортимента «Веди Тур Групп-М», он внушительный. Неслучайно наш слоган – «От Европы до Азии». Предлагаем туры не только в Европу, но и в страны Юго-Восточной Азии, и довольно успешно. Интерес к ЮВА растет, особенно на фоне проблем в Египте и Тунисе. Мы, конечно, не ведущая компания по Азии, но свою долю рынка имеем, нас знают, нам доверяют. У нас большие объемы по Малайзии, хотя это не массовое направление.
В нашем ассортименте есть и экскурсионные туры, и пляжные, и комбинированные. Можем работать в любом формате. В Азиатском регионе делаем программы в Малайзию, Бали, Шри-Ланку. В Европе предлагаем экскурсионные туры в Австрию, Венгрию, Италию, Чехию и другие страны. А лечебными турами у нас занимаются целых два отдела. Повторюсь, оздоровление, диагностика, SPA и вообще все, что связано с лечением, – это очень перспективное направление, и мы и дальше будем его развивать и совершенствовать. В ближайшем будущем познакомим партнеров с новым порталом, посвященным лечению за рубежом, индустрии wellness, релаксу. Так что следите за нашими новостями!

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение