logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 29 марта 2012

«Квинта» обосновалась на Карибах

Готовь сани летом – решили в компании «Квинта-тур» и накануне высокого сезона вышли на рынок с неожиданным предложением. Оператор объявил о значительном расширении присутствия на традиционно зимнем направлении – островах Карибского бассейна. Newsmaker: <strong><u>Галина Большакова,</u> </strong>руководитель направлений США и стран Карибского бассейна.

Готовь сани летом – решили в компании «Квинта-тур» и накануне высокого сезона вышли на рынок с неожиданным предложением. Оператор объявил о значительном расширении присутствия на традиционно зимнем направлении – островах Карибского бассейна. Newsmaker: Галина Большакова, руководитель направлений США и стран Карибского бассейна.

«Квинта» обосновалась на Карибах– Говорят, вы собираетесь возить туристов на какие-то малоизвестные острова.

– Я не могу сказать, что они малоизвестные. Просто это острова, на которые российские туристы не ездят в таком объеме, как на Кубу и Доминикану. Тем не менее многие из них на слуху у россиян. Это острова Карибского бассейна, как правило, бывшие колонии, в большинстве своем английские – Барбадос, Антигуа, Санта Люсия, Тёркс и Кайкос, Багамы, Британские Виргинские острова, Гренада, Каймановы острова, Тобаго и другие. Французские заморские острова, такие как хорошо известный остров Сент-Барт, Сент- Мартен, Мартиника. И голландские заморские территории, к которым относятся Аруба, Кюрасао и Боннэр. На протяжении последних четырех лет мы очень активно занимались исследованием этого региона, посетили большую часть островов, по каждому можем дать информацию, основанную на собственном опыте, а не на путеводителях и Интернете. Я уверена, в России таких специалистов не очень много. Мы можем квалифицированно проконсультировать агентов по всем аспектам: как правильно организовать отдых, чем заняться на острове, как правильно подобрать отель, а для любителей сложных туров предложить комбинации различных островов. Бытует представление, что все карибские острова похожи между собой, но это не так. Карибские острова яркие и разнообразные, и любой турист может найти именно то, что подходит именно ему.

– Но даже такие не истоптанные толпами туристов острова региона все же нельзя назвать новинкой для российского рынка. В чем же эксклюзивность вашего предложения?

– Мы заключили контракты с лучшими отелями 4–5*, выбрали надежных партнеров для организации наземного обслуживания и подготовили пакетные туры. Зайдя на наш сайт, агентство сразу может посмотреть программу и ее стоимость. Многолетний опыт «Квинта-тур» и многопрофильность позволяют нам сочетать посещение Карибских островов с другими странами. В первую очередь, с экскурсионными программами по городам США. А также, например, с шопингом в Лондоне, Париже или Амстердаме.

– А насколько сами Карибские острова заинтересованы в российских туристах?

– Есть острова, где очень хотят видеть русских туристов, в первую очередь это Санта-Люсия, Багамы, Ямайка, Сент-Барт, Тринидад и Тобаго. Другие относятся к российским туристам более сдержанно. Я думаю, это объясняется тем, что они просто еще не видели достаточное количество наших туристов и у них нет полного представления о потенциальных возможностях российского рынка туризма.

– А с чего вдруг проснулся такой интерес к туристам из дальних стран? Ведь традиционно регион ориентирован на рынок США.

– Карибский бассейн довольно большой. Есть острова, которые действительно ориентированы на рынок Соединенных Штатов, а есть острова исторически ориентированные на европейские рынки.

В связи с экономическим кризисом в некоторых странах Европы количество туристов сокращается, поэтому отельеры рассматривают новые для них рынки, каким является и наш. Карибские острова хотят получить российских туристов, но вопрос в том, как правильно предлагать и продавать это новое направление.

Для того чтобы отдых понравился, нужно оказаться в нужном месте в нужное время. В этом как раз и состоит эксклюзивность нашей компании: мы поможем выбрать нужный остров из столь непохожих островов Карибского бассейна, правильный отель, который подойдет именно этому туристу, составим программу на все время пребывания, исходя из предпочтений. Если выбор сделан правильно, то клиенты будут возвращаться на Карибы снова и снова, открывая для себя новые возможности в этом регионе.

– На российском рынке Карибы традиционно считаются зимним направлением. Почему вы озаботились продвижением региона именно сейчас?

– Мы выходим именно в летний период, во-первых, потому, что Карибский бассейн – то место, которое бронируется заранее, там очень высокая глубина продаж и, как правило, все новогодние запросы приходятся как раз на летний период. В октябре-ноябре на Новый год уже ничего невозможно забронировать. А новогодний период на Карибах, безусловно, лучшее и пиковое время. Во-вторых, нам бы очень хотелось привить вкус к этому направлению как круглогодичному. Да, там есть острова, которые имеют сезонность, на них мы не рекомендуем ехать в период непогоды. Но есть много островов, например, Антигуа и Барбадос, которые расположены в той части Карибского бассейна, где прекрасная погода весь год. При этом у всех отелей в летний сезон существует много специальных предложений и различных программ, что делает наши предложения очень привлекательными.

– К слову об экскурсиях. «Квинта-тур» всегда славилась именно экскурсионными программами. А островной отдых в основном воспринимается как пляжный. Решили сменить ориентацию?

– Ни в коем случае! Рассматривать Карибы как просто пляжный отдых – это непозволительное заблуждение. Нет смысла забираться так далеко только ради моря и солнца – этого хватает и в местах поближе. Каждый остров неповторим, например Санта Люсия на протяжении своей истории 14 раз (!) переходила попеременно из рук в руки Англии и Франции и это отражается и в гастрономической кухне острова, и в сервисе. Остров считается самым экологически чистым и сохранившимся островом Карибского бассейна – с действующим вулканом, горячими термальными источниками, водопадами с минеральной водой и девственными тропическими лесами. Уникальные возможности для дайвинга и других видов спорта, яркие краски карнавала, ежегодный джазовый фестиваль, и многое-многое другое. Тёркс и Кайкос – одни из лучших пляжей мира с песком белее белого и голубыми волнами нежнее нежного. А Барбадосу и Ангилье – многие столицы мира могли бы позавидовать разнообразию и количеству гастрономических ресторанов. Однажды прилетев на один из островов Карибского бассейна, в аэропорту я увидела надпись «Добро пожаловать в рай! Здесь вы можете сдать ваш обратный билет». Надпись вызывает улыбку, тем не менее мы приглашаем вас и ваших туристов в карибский рай

По информации: Квинта-тур
  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение