logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 17 октября 2014

Когда кризис не мешает

«Телетрейн» о том, как работать и не рисковать

«Телетрейн» о том, как работать и не рисковать

Сегодня рынок постепенно отходит от летних потрясений, но полностью он оправится не скоро. Доверие туристов к турфирмам, а также и самих участников рынка друг к другу подорвано очень сильно. Однако даже в кризис остаются компании, которым агенты вправе доверять, считают в «Телетрейн». Подробнее в интервью с заместителем генерального директора компании Дмитрием Владимировым.

Когда кризис не мешает – Дмитрий, сейчас большинство турагентств как никогда пристально следят за делами поставщиков и чрезвычайно придирчиво выбирают, с кем работать, опасаясь пострадать в случае очередной приостановки деятельности. Туроператоры в ответ предпринимают различные меры, призванные доказать их надежность, – кто-то вводит расширенные страховки от невыезда туристов, кто-то заручается банковской гарантией, кто-то показательно ведет оптимизацию. Какие доводы надежности может привести «Телетрейн»?

– Начнем с того, что бизнес по продаже билетов на регулярные рейсы все же существенно отличается от туроператорского, и, следовательно, риски, актуальные для туроператоров, с нами не связаны и прямого влияния не оказывают.

Постараюсь раскрыть, как строится работа. Во-первых, согласно правилам и требованиям IATA (Международной ассоциации воздушных перевозчиков) агент по продаже перевозок должен располагать существенным финансовым обеспечением в виде гарантии от банка, занимающего высокие места в международных банковских рейтингах, в нашем случае размер банковской гарантии исчисляется шестизначной цифрой. Кроме этого, стоит отметить процедуру и частоту оплаты поставщикам оказанных услуг –например, оплату ж/д билетов мы производим ежедневно, то есть задолженность просто не успевает образоваться.

Далее, важно понимать, что оформленный авиационный билет является договором между авиакомпанией (перевозчиком) и пассажиром, то есть крах агента на факт предстоящего полета никак не влияет. Другое дело, если по финансовым причинам рейс не может выполнить сам перевозчик, но это уже выходит за пределы нашего обсуждения.

Помимо общих факторов, которые позволяют говорить о нас как о заслуживающих доверия партнерах, можно отметить и несколько индивидуальных, а именно: «Телетрейн» всегда сторонился демпинга и бездумного наращивания оборотов. За почти десять лет нашей работы мы ни разу не брали кредит, не прибегали к внешним, обязывающим инвестициям. Для нас важны независимость и строгая финансовая дисциплина.

– А какие действия вы предпринимаете, чтобы в условиях кризиса привлечь агентов? Какие выгоды они получат от работы с вашей компанией?

– Необходимость затягивать пояса мы не почувствовали и не собираемся проводить оптимизацию деятельности, так как в этом нет надобности. Напротив, в скором времени планируем открыть в системе новый раздел.

Летом мы не увеличивали сборы и не снижали комиссионное вознаграждение агентам. Сохраняем и существующую программу лояльности. Например, систему кредитования для проверенных партнеров.

Продолжаем активно презентовать свою систему, в том числе проводим выездные обучающие мероприятия и роуд-шоу в городах России.

– Дмитрий, а что можете сказать о последствиях кризиса на рынке? Это как-то повлияет на планы вашей компании или же «Телетрейн» и здесь может позволить себе не обращать внимания на последние события в отрасли?

– Нет, не повлияет. Как я уже упоминал ранее, в ближайшее время состоится открытие нового раздела – по онлайн-продаже электронных билетов на автобусы. В первое время агенты смогут реализовывать билеты только на внутренние междугородние маршруты, но в будущем мы рассчитываем запустить и продажу международной автобусной перевозки. С одной стороны, это продукт достаточно специфический, но с другой – он полностью укладывается в тенденцию по развитию именно внутреннего туризма, так что спрос на него будет. Подробнее об этом я расскажу в следующий раз.

По информации: ТЕЛЕТРЕЙН
  • Стратегии компаний
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение