logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 15 сентября 2014

Как заработать турагентству?

Онлайн-сервис anywayanyday.com: бесплатное подключение, прозрачное ценообразование

Исполнительный директор Anywayanyday Наталья Погиблева рассказала о том, почему турагентствам выгодно сотрудничать с онлайн-сервисом и сколько можно заработать на продаже билетов.

Как заработать турагентству?– Ваша компания – обладатель премии «Рейтинг Рунета – 2013» в номинации «Туризм и отдых». Это повод гордиться или дополнительный груз ответственности?

– Сайт anywayanyday.com был признан лучшим, и мы, конечно, гордимся такой оценкой со стороны пользователей и экспертов. Ведь в каждый цифровой код, каждую верстку и букву вложена душа наших сотрудников.

И вы правы – это большая ответственность. Она всегда лежит на лидерах, как бы нескромно это ни звучало. Мы стараемся оперативно реагировать на все изменения в индустрии – сейчас это очень актуально.

– Давайте раскроем карты: как и, главное, сколько может зарабатывать агентство с Anywayanyday?

– Мы работаем по комиссионному договору, позволяя агентствам организовать или усовершенствовать продажу авиабилетов и отелей. Для работы вы получаете очень удобный инструмент – онлайн-офис, в котором происходит вся дальнейшая работа. При покупке любого авиабилета предусмотрена комиссия 3%, а при бронировании отеля – 4%.

Как заработать турагентству?

Сразу отмечу, что ТА подключаются к системе абсолютно бесплатно. Кроме этого, у агентства всегда есть возможность при оформлении заказа добавить свой сервисный сбор. Также доступны так называемые кросс-продажи: когда при бронировании билета предоставляется скидка на отель, а при бронировании отеля – на билеты.

Дополнительный вариант сотрудничества: установка на сайт компании специального системного модуля, который позволит посетителям самостоятельно бронировать билеты, а агентам – получать комиссию размером от 1 до 3%.

Как заработать турагентству?

– Как начать сотрудничество с вашим онлайн-сервисом?

– Самый простой способ – написать или позвонить нам, сообщив о своем желании сотрудничать. Есть и более «продвинутый» вариант: специальный раздел на сайте, где вы можете узнать всю необходимую информацию и оформить договор, который сразу получите на e-mail. Затем агентство высылает нам скан подписанного договора, а мы отправляем в ответ персональный логин и пароль. Всё. Можно начинать работу.

– В свете негативных событий на туристическом рынке особенное место в работе любой компании занимает ее «прозрачность». К какой информации имеют доступ ваши клиенты?

– Процесс полностью прозрачен и управляем. Для агентства создается удобный инструмент — онлайн-офис. Там всегда доступна вся финансовая документация, статистика и отчеты за любой период сотрудничества.

Как заработать турагентству?

Вы можете зарегистрировать любое количество сотрудников – каждого со своими правами доступа к документам и процессам.

Как заработать турагентству?

Для работы не требуется больших депозитов, бронирование возможно даже при нулевом балансе. Есть возможность производить оплату банковской картой. Мы полностью отметаем демпинговый подход в своей работе, показываем только реальные цены и выплачиваем реальные проценты.

– Лояльна ли система к тем сотрудникам агентств, кто не является продвинутым пользователем?

– Это оптимальный вариант для тех, кто не является продвинутым пользователем: никаких специальных навыков и оборудования не требуется. Для работы необходим только компьютер и интернет. Перед началом работы вы получите инструкцию по работе в онлайн-офисе, наш специалист проконтролирует первую бронь. Кроме того, всегда доступна краткая видеоинструкция по работе с системой.

– Что делать агенту, если возникла необходимость обменять/вернуть билет?

– Всё предельно просто: вам не нужно писать запросы, объяснения причины и прочие «сочинения на тему» и ждать подтверждения менеджера. Для этого в онлайн-офисе рядом с каждым заказом есть специальные кнопки с указанием причины отмены брони и возможностью при необходимости сразу прикрепить подтверждающие документы. Нажимаете кнопку и отправляете уведомление - сразу открывается онлайн-чат с оператором, в общении с которым вы решаете свои вопросы. Там же всегда сохраняется история переписки.

Как заработать турагентству?

– Кто является вашими основными пользователями? Планируете ли развивать проект в регионах?

– Изначально в 2008 году проект создавался для физических лиц. Но уже через полгода мы поняли, что есть спрос со стороны корпоративных клиентов и комиссионеров. Наши клиенты сегодня разнообразны: от маленьких высокотехнологичных компаний до крупных интернет-порталов и офлайн-ритейлеров. И, разумеется, туристические компании.

Региональное развитие на данный момент в приоритете. Сейчас мы охватываем более 250 городов и хотим развивать свой бизнес еще активнее, в первую очередь в городах-миллионерах. К примеру, в начале октября мы впервые примем участие в выставке Expotravel в Екатеринбурге.

– Назовите 5 причин – почему турагентству выгодно сотрудничать с Anywayanyday?

– 1. Экономия времени и денег.

   2. Удобная форма сотрудничества и полная отчетность.

   3. Прозрачное и понятное ценообразование.

   4. Круглосуточная служба поддержки.

  5. Постоянное развитие компании и предлагаемых продуктов. Большое внимание мы уделяем созданию мобильных  приложений. Скоро они будут адаптированы для юридических лиц, что сделает работу с нами еще удобнее.

Как заработать турагентству?

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение