logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 21 октября 2015

Как устроен BRISCO

Туроператор в цифрах и фактах

Туроператор в цифрах и фактах

Подводя итоги летнего сезона и открывая зимний, специалисты компании решили наглядно рассказать о том, на чем строится ее работа, и какие планы стоят на ближайшее будущее. В BRISCO уверены, что наличие собственных ресурсов – таких как авиакомпания, сети отелей, принимающие и транспортные компании, а также собственные IТ-разработки, дает возможность роста даже в нынешней нестабильной ситуации на рынке. Предлагаем вам инфографику, которая позволит оценить эти ресурсы.

Как устроен BRISCO

Пунктуальные крылья

Туроператор входит в крупный туристический холдинг TH&C. Перевозку туристов обеспечивает Metrojet – авиакомпания, признанная этим летом Федеральным агентством воздушного транспорта наиболее пунктуальной в России. Согласно этой статистике, задерживается всего один рейс из 615! Наличие своей авиакомпании позволяет формировать чартерную программу, не завися от сторонних туроператоров, заявлять рейсы на удобные слоты и планировать расписание без задержек и переносов.

Прием, прием!

Наши собственные принимающие компании Prince Group в Турции и Египте позволяют контролировать контрактинг, обеспечивают более детальную интеграцию с отелями и, как следствие – их быстрое подтверждение, организуют транспортное и экскурсионное обслуживание, в том числе и для VIP клиентов.

В 2011 году BRISCO создал совместное предприятие с Meeting Point Egypt. Эта компания работает на прием европейских туристов, но имеет также большой опыт работы на российском рынке. Meeting Point Egypt – это трансферы, экскурсии, гиды, шоппинг и другие составляющие для комфортного отдыха ваших туристов. В сезоне 2015-2016 мы планируем, что их количество превысит отметку в 1 000 000 человек.

Уникальные разработки

Для удобства работы BRISCO использует систему UNIQUE – собственную инновационную разработку компании Niysa. Она принципиально отличается от существующих на рынке систем бронирования. Агенты имеют доступ к онлайн-кабинету с любых мобильных устройств, что крайне удобно для работы.

Unique – это единая платформа для работы всех структурных подразделений компании TH&C. Система обеспечивает оперативную загрузку в онлайн любых новых спецпредложений от отелей, и вместе с этим – быстрое и актуальное отображение цен. Дополнительные услуги принимающей компании, к примеру – экскурсии, шоппинг и другие, также интегрированы в Unique.

Вперед, в будущее

Мы с коллегами уверены, что благополучное развитие любой компании невозможно без грамотной стратегии и четко поставленных целей. Всех секретов нашей амбициозной компании я раскрывать не стану, но планами на ближайшие пару лет с удовольствием поделюсь.

Стратегические планы туроператора на 2015 – 2017 годы:

2015:

– открытие первого отеля под брэндом Euphoria Hotels в Египте

2016:

– обсуждение стратегического сотрудничества на британском рынке на лето 2016 с Thomas Cook;

– органичный рост объемов из Москвы и регионов;

– планы по открытию нового направления Болгария;

– покупка 3-х Airbus A-321, находящихся сейчас в лизинге;

2017:

– покупка 2-х новых Airbus A-321 напрямую от Airbus;

– органичное увеличение географии вылетов из регионов России;

– увеличение объемов до 1 000 000 туристов в год.

Приглашаем к сотрудничеству

В 2015 году компания BRISCO начала формирование сети уполномоченных агентств. Мы даем агентствам собственное имя и выгодные условия бронирования туров, а также мощную маркетинговую поддержку, обеспечиваем необходимыми материалами, даже корпоративной формой для персонала.

За подробной информацией по вопросам сотрудничества обращайтесь по телефонам (800) 775 23 45, (812) 458-70-77 или по электронной почте marat.mahmudov@thc.ru.  

На правах рекламы

По информации: BRISCO
  • Стратегии компаний
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение