logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 12 марта 2014

Изменять ситуацию, меняясь

«РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – о задачах и успехах модернизации

«РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – о задачах и успехах модернизации

Изменять ситуацию, меняясь

«РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – санаторно-курортная «дочка» ОАО «РЖД», обладающая эффективно действующей системой оздоровления и восстановительного лечения, способной проводить профилактику и реально снизить заболеваемость населения. В компании говорят, что за последний год сделано немало, есть успехи.

Интервью с Алексеем Петровым, генеральным директором ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»

– Алексей, «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» – крупнейшая сеть из 17 санаториев и пансионатов по всей России, расположенных в самых привлекательных ее регионах – с чистым воздухом, красивой природой… Но этот вид отдыха проигрывает по популярности выездному туризму. В чем, на ваш взгляд, причина?

– Да, нельзя не согласиться: рынок санаторно-курортных услуг России в последние годы находится в стадии стагнации спроса, об этом свидетельствуют официальные данные. К сожалению, сказывается и не всегда положительное восприятие понятия «санаторий» в платежеспособной среде. Эта негативная динамика на рынке санаторно-курортных услуг России подтверждается результатами многочисленных независимых опросов. Есть и статистика. Между тем в нашей стране за много лет была создана уникальная система санаторно-курортного лечения и оздоровления (в том числе и детей) с использованием природных ресурсов и преформированных физических факторов. Для нескольких поколений людей санаторно-курортное лечение стало необходимостью, я бы даже сказал – неотъемлемой частью национальной культуры в части поддержания здоровья. Мы хотели бы возродить эту традицию и решили: чтобы изменить ситуацию, мы должны измениться сами.

– За счет чего?

– В сложившейся ситуации жесткой конкурентной борьбы главным «драйвером» нашей компании могло стать только ее комплексное развитие – прежде всего за счет инвестиций в модернизацию, реконструкцию нашей инфраструктуры, приобретения новейшего оборудования, внедрения инновационных медицинских технологий, расширения спектра оказываемых медицинских услуг, изменения отношения к клиенту.

Так, в Анапе в санатории «Аквамарин» у нас появилось 20 современных номеров на шестом этаже – это дополнительные 40 мест. Мы полностью реконструировали корпус «Арена» в «Мысе Видном», г. Сочи, который на данный момент соответствует международному уровню спортотеля, тем более что он расположен напротив стадиона «Локомотив» и очень удобен для проведения тренировок, соревнований международного уровня. Строим бассейн в «Жемчужине Зауралья», г. Шадринск. Генеральный ремонт был произведен в одном из корпусов в «Сосновом бору», г. Киров. Планируем в текущем году открыть радонолечебницу в санатории-профилактории «Дон», г. Воронеж.

Что касается медицинской составляющей, должен отметить, что за последнее время мы ввели новые формы продуктов и более 90 лечебно-оздоровительных программ в рамках соответствующих медицинских профилей. Кроме того наш персонал обладает высокой квалификацией и профессионализмом. Мы делаем все, что актуально для рынка и нужно нашему конечному потребителю – клиенту.

– Алексей, качество услуг на российских курортах – одна из причин, по которым им предпочитают зарубежный отдых. Как у вас с этим вопросом?

– Да, наши гости очень требовательны, они уже поездили, многое видели и могут сравнивать. Чтобы предпочтение отдавали нам, мы должны предоставлять услуги на уровне и, естественно, иметь правильное соотношение цены и качества. Одновременно так сложилось исторически, что люди нас знают, наши здравницы востребованы, чему есть подтверждение: более чем 80 тыс. человек ежегодно предпочитают именно наши здравницы.

Качество услуг и сервиса – это предмет нашего особого внимания. Проведение Олимпийских игр дало нам возможность проверить готовность наших сочинских филиалов («Черноморье», «Мыс Видный», «Октябрьский», «Ивушка») к серьезным вызовам. Прием гостей Олимпиады показал, что наши объекты соответствуют международным стандартам качества и сервиса.

– А что делается для привлечения новых клиентов?

– Хотел бы отметить, что проведена большая работа по модернизации единого корпоративного сайта общества с учетом инновационных рыночных решений и его ориентации на увеличение объемов продаж. Созданы виртуальные туры по всем филиалам. Мы поставили единую систему управления номерным фондом в филиалах, централизуем базы, отчетность, что даст нам возможность более рационально и эффективно управлять нашим номерным фондом. В текущем году запускаем единую систему онлайн-бронирования и для юридических лиц. Мы делаем акцент на технологиях и Интернете, как и все современные прогрессивные компании, но не забываем и про традиционные каналы продаж. Главное – все должно быть просто, удобно и понятно нашему гостю, клиенту и партнеру.

– Алексей, в какой мере вы делаете ставку на турфирмы?

– Мы развиваем туристический сегмент, сейчас работа системы сети внешних туристических фирм упорядочена. Мы перешли на единый сетевой агентский договор, создали максимально удобные условия сотрудничества. В частности, упростили свой подход к процентам агентского вознаграждения. Всего в 2013 году заключено 35 единых централизованных агентских договоров с крупнейшими туристическими фирмами России, специализирующимися на внутреннем туризме. Наиболее эффективным сейчас видится сотрудничество с компаниями «Алеан» и «Курортный отдых», динамика продаж которых возросла по сравнению с 2012 годом в 2,5 раза. Кстати, в текущем году мы подписали договор и с крупным игроком, который вышел на российский рынок, – компанией «Библио Глобус».

В общем, есть хорошие результаты. Мы знаем, это только начало пути. Перед нами стоят амбициозные задачи, будем их решать.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение