logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 апреля 2014

Испания в уПАКовке

Летний ассортимент PAC GROUP на направлении

Летний ассортимент PAC GROUP на направлении

Что может противопоставить лидерам по Испании туроператор, для которого это ассортиментное направление? В PAC GROUP говорят, что как минимум то же самое плюс гибкий подход, персональное внимание и технологичность. А еще – отличную упаковку.

Интервью с Алевтиной Философовой, коммерческим директором компании PAC GROUP

Испания в уПАКовке

– Когда PAC GROUP только выходил на рынок Испании, за счет чего вы планировали переиграть конкурентов?

– Мы отдавали себе отчет, что здесь работают старожилы с многолетним опытом и большими объемами. И задали себе вопрос: а какая главная проблема крупного поставщика? Работа на потоке, в рамках жестких правил, в итоге – менее гибкий продукт. Мы же имеем возможность уделять качественно иное внимание направлению. Да, мы не оперируем десятками чартеров в неделю, но наш объем программ уже значительно вырос и достаточен для того, чтобы предлагать конкурентную цену, удобную вариативность программ и при этом гарантировать качество результата и персональный подход. Для наших постоянных партнеров появление в ассортименте Испании – это дополнительная возможность расширить спектр работы с компанией еще на одно европейское направление.

Сегодня в испанском портфеле PAC GROUP – разнообразный турпродукт в удобной для реализации упаковке. Отдых на море, экскурсионные и комбинированные туры для групп, причем комбинации пляжа не только с городами, но и с круизами.

– Какие курорты для вас приоритетны?

– Те, которые пользуются спросом у россиян, – Коста-Брава и Коста-Дорада. На базе регулярных рейсов «Уральских авиалиний» из Москвы до Барселоны мы предлагаем туры продолжительностью от одной до трех недель.

Для проживания отобран очень достойный набор отелей уровня 3–5* и апартаментов. Во всех популярных отелях гарантийные номера, что обеспечивает мгновенное подтверждение туров онлайн. Стоимость пакетов начинается от €470 на человека.

Есть и новинка к лету-2014 – курорт Комаруга. Он расположен неподалеку от Барселоны и пользуется популярностью среди любителей спокойного отдыха. Это отличное место для семейного отдыха и оздоровления.

Барселона, с которой начинается отдых на море, важна еще как порт отправления лайнеров MSC, чьим генеральным представителем является PAC GROUP. Популярность круизов сегодня растет, мы ежегодно отмечаем рост продаж круизов, в том числе и в комбинациях с нашими испанскими программами, пляжными и экскурсионными.

– Чем примечательна ваша экскурсионка?

– Прежде всего тем, что мы очень тщательно подходим к отбору программ, создаем новинки, готовы подстраиваться под клиента.

Экскурсионные туры от PAC GROUP рассчитаны на разные целевые группы – они как для туристов, прибывающих в Испанию впервые и желающих получить общее представление о стране, ее основных достопримечательностях, так и для тех, кого интересуют детали, более глубокое погружение, как для тех, кто имеет ограниченный бюджет, так и для тех, кто не стеснен в средствах. Бюджетные варианты сити-туров, такие как «Знакомьтесь, Барселона», «Знакомьтесь, Коста-Брава», «Испанская баллада», предполагают практически ежедневные экскурсии по городу и окрестностям и имеют также версии-лайт, в которые не входит часть экскурсий. Несомненный плюс этих программ в том, что их легко дополнить интересующими экскурсиями уже на месте.

Есть классические экскурсионные маршруты более высокого уровня, с иной насыщенностью. Например, хит продаж «Средиземноморская сказка» с посещением Барселоны, Лазурного Берега во Франции и Монако, с увлекательными экскурсиями, винными дегустациями.

Особого внимания заслуживают наши новинки – «Рай за Пиренеями» и эксклюзивная программа Барселона – Ницца. Они комбинируются и с пляжным отдыхом, и с круизами.

Конечно, все эти предложения доступны для бронирования онлайн.

– Это для групп, а есть что-то для индивидуалов?

– Целая онлайн-коллекция индивидуальных туров, наше ноу-хау.

В ней собраны самые популярные маршруты по стране с готовыми ценами и возможностью добавления услуг и получения общей стоимости тура без контакта с туроператором, что так важно для оперативности обслуживания индивидуальных клиентов. Вторая группа предложений для индивидуальных и MICE-туристов – «Идеи для путешествий». Мы можем предоставить клиентам такие эксклюзивные услуги, как индивидуальная обзорная экскурсия по Барселоне на раритетных машинах, возможность побыть фотографом на футбольном матче испанских клубов, посидеть на скамейке запасных рядом с Криштиану Роналду. Мы можем закрыть под торжества или корпоративные мероприятия знаменитый дворец Альгамбра в Гранаде или храм Святого Семейства (Sagrada Familia) под индивидуальную экскурсию, устроить частный урок корриды от знаменитых тореадоров…

Из более привычных – бронирование билетов на концерты, спортивные и любые другие мероприятия, аренда апартаментов, вилл и яхт, столиков в ресторанах.

Расчет стоимости индивидуальных запросов гарантируется в течение 4 ч – достаточно ввести заявку в программу PAC FIT, и она будет взята в работу.

Одним словом, выделиться в Испании не так сложно, было бы желание и умение.

  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение