logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 06 сентября 2012

«Интурмаркет»: думая о будущем

«В Москве мы традиционно встречаемся с представителями туристической отрасли два раза в год – осенью и весной, - говорит директор выставки «Интурмаркет (ITM)» Ольга Хоточкина. И сейчас, в сентябре, когда еще не стартовала выставка «ОТДЫХ/Leisure», уже думаем о предстоящем форуме и активно к нему готовимся, путь он и состоится через полгода».

«В Москве мы традиционно встречаемся с представителями туристической отрасли два раза в год – осенью и весной, - говорит директор выставки «Интурмаркет (ITM)» Ольга Хоточкина. И сейчас, в сентябре, когда еще не стартовала выставка «ОТДЫХ / Leisure», уже думаем о предстоящем форуме и активно к нему готовимся, путь он и состоится через полгода».

«Интурмаркет»: думая о будущем


Ольга, какие изменения ждут выставку «Интурмаркет» в 2013 году?

В условиях нестабильности, в которых живет сейчас наша отрасль, отрадно видеть, что крупные российские туроператоры, такие как TEZ Tour, Coral Travel и другие, многие иностранные компании, уже подтвердили свое участие в мартовской выставке. Это говорит о том, что они чувствуют эффективность нашего форума. Отмечу, что два названных оператора будут эксклюзивно представлены только на «Интурмаркет». Кроме того, компания TEZ Tour является Генеральным партнером ITM-2013.

Важно, что в этом году у выставки появилась Страна-партнер - в этом статусе выступит Китай. Напомню, что в марте в этой стране начался Год российского туризма.

Изменение коснулось и стратегического партнера с российской стороны. Им стал Алтайский край, администрация которого с большим вниманием и, я бы даже сказала, с любовью относится к развитию туризма в своем регионе, и прекрасно понимает важность продвижения. Нам очень приятно видеть Алтайский край в числе генеральных партнеров, на выставке он представлен яркой и крупной экспозицией.

Стоит отметить, что практические все российские регионы уже подтвердили свое участие в ITM, а наибольшие площади, помимо Алтая, займут экспозиции Краснодарского края и региона «Великая Волга».

Как будет выглядеть деловая часть предстоящего форума?

На выставке ITM-2013 пройдет множество самых разных событий – конференции, презентации, мастер-классы… Уже подтверждены традиционные для нашей выставки мероприятия – в частности, семинар Всемирной туристической организации, который будет посвящен теме гостеприимства, Международная конференция по доступному туризму. Пользуются популярностью наши постоянные семинары по Интернет-технологиям, увеличению эффективности продаж. Традиционно на «Интурмаркете» проходит Конференция Сети «ТБГ. Туристические бренды». Интересной новинкой форума станет «ТурКАДРиль» – своеобразная ярмарка вакансий, которая предложит нестандартное решение кадровых проблем отрасли. Состоится Второй всероссийский съезд региональных общественных объединений. Как обычно, пройдут презентации российских компаний, зарубежных туристических офисов, иностранных участников. На обучающих семинарах специалисты Coral Travel и TEZ Tour расскажут об особенностях продукта своих компаний.

Программа «Интурмаркет-2012» насчитывала 130 выставочных событий, нынешний форум обещает быть не менее насыщенным. Радует, что все мероприятия демонстрируют достаточно высокий профессиональный уровень и, я уверена, окажутся полезными нашим гостям.

Каковы цели программы «Профессиональный покупатель»?

В рамках этой программы мы организуем бесплатное трехдневное посещение выставки для агентств из регионов России за счет нашей компании. График работы участников довольно плотный - они посещают множество мероприятий, что позволяет за короткий срок получить много информации. Конечно, нам, как организаторам, хочется привозить на выставку настоящих профессионалов, лучших из лучших, поэтому агентства для участия отбираются на конкурсной основе. Нам приятно, что наша акция служит образовательным целям, а кроме того, содействует наработке и укреплению бизнес-связей в отрасли, что также немаловажно. Известно, что лишь 10-15% работающих агентств из регионов «добираются» до московской выставки. Мы же предоставляем бесплатный пакет с мощной деловой составляющей - программа включает семинары, где менеджеры получают необходимые в практической деятельности знания.

Расскажите о других проектах вашей компании.

Деятельность нашей компании не ограничивается проведением форумов в столице. У нас заключены партнерские соглашения с региональными туристическими выставками, многим из которых мы помогаем формировать качественные деловые программы. Поэтому после окончания нашего сентябрьского форума планируем серию поездок в города России (Екатеринбург, Самару, Санкт-Петербург, Новосибирск). Кстати, на региональных выставках будем разыгрывать места в программе «Профессиональный покупатель».

Другой наш проект – совершенно новый - находится на стыке искусства и туризма. Первый трэвел-медиа фестиваль «ПереДвижение», который мы провели в июле в Переславле-Залесском, был направлен на поддержку внутреннего и въездного туризма. Звучала фолк- и рок-музыка… В шатрах, разбитых прямо в чистом поле, с видом на Плещеево озеро, прошла дискуссия по проблемам российского туризма. Разговор в необычной атмосфере, в котором помимо представителей операторов и турагентств участвовали и чиновники из профильного Министерства и Ростуризма, получился душевным и в то же время полезным. Было решено сделать подобные встречи «без галстуков» постоянными и проводить их в июле, между выставками.

До скорой встречи на выставке «ОТДЫХ /Leisure»!

Да, я с удовольствием приглашаю всех, кто хотел бы увидеть организаторов и обсудить наши новые проекты, на стенд «Интурмаркета» на выставке «Отдых», его номер 4D204. Ждем наших друзей, обязательно приходите!

Отклики участников программы «Профессиональный покупатель»:

Программа дает возможность максимально «погрузиться» в выставку. Не надо думать, как добраться и где разместиться в Москве, вместо этого можно использовать время пребывания для получения полезной информации.

Елизавета Сушнова, «Челябинское бюро международного туризма «Спутник», г. Челябинск.

«Интурмаркет» - уникальная туристическая выставка! Только здесь можно понять, насколько богата наша страна. Фактически каждый ее уголок и основные направления выездного туризма представлены в павильонах. Спасибо организаторам программы «Профессиональный покупатель», все было организованно и очень интересно.

Наталия Фокеева, «Бутик путешествий «Адам и Ева», г. Казань.

Большое спасибо, что предоставили возможность посетить такое замечательное мероприятие. Удалось найти новые контакты, посетить интересные, а главное, полезные мероприятия, обсудить с коллегами проблемы развития турбизнеса и поделиться опытом. С нетерпением будем ждать «Интурмаркет-2013»!

Екатерина Анохина, «Тайга Турс», г. Братск.

По информации: Интурмаркет
  • Стратегии компаний
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Турбазам Республики Алтай показали выход из тени
Турбазам Республики Алтай показали выход из тени

Стратегии компаний

22/10/2025
Туроператор Let’s Fly масштабируется в Китае и ОАЭ
Туроператор Let’s Fly масштабируется в Китае и ОАЭ

Стратегии компаний

22/10/2025
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы
Anex усиливает позиции в ОАЭ: новые отели, сервисы и эксклюзивы

Стратегии компаний

02/10/2025
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА

Стратегии компаний

30/09/2025
Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение